Перейти к публикации

Печка


msw50
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане.

Печка на холостых оборотах греет, но воздух не очень горячий.Но стоит поднять обороты до 2000 воздух заметно становится горячим, уровень антифриза в норме.

Подскажите может у кого было подобное и как бороться. Я грешу на радиатор печки.

авто пежо 406 1,8 116 л/с 2001 г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это крыльчатка навернулась на помпе ?

подскажите пожалуйста куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь всё же - греет. :boroda: Радиатор и помпа отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается.

 

темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается.

 

темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет .

Двигун не кипит-помпу однозначно в сторону(она не при чем). Режимы карлсона полагаю в порядке. Скорость потока ведь меняется? Если не меняется - резистор.

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая температура двигателя??? как давно менялся антифриз или проводились какие нибудь работы связанные со сливом жижи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура двиг. 90С ,двигун не кипит, скорость вентилятора меняется, работы со сливом жижи не проводились.

Может заслонка горячего воздуха не совсем корректно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть температуру шлангов на входе и выходе, на радиаторе печки!!! прошлую зиму был такой гемор или не известно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было в прошлую зиму не известно, машину взял летом.А по поводу шлангов, да действительно мысль отличная , я даже не подумал об этом.

Большое спасибо.Будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???

Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???

Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.

машина какая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???

Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.

 

может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь сначала термостат (заведи автомобиль не прогретый и нужно попробовать патрубки,который у термостата, когда откроется внешний контур сразу почувствуешь станет горячим второй патрубок) термостат даже если и он работает может открываться не полностью. А если становится тепло только на оборотах то это скорее всего помпа, там может уже не хватать крыльчаток. (у меня из 7 или 8 было 2) :good: Ищи причину в вышеперечисленном, если бы у тебя забился радиатор печки, то она бы не работала не на оборотах, не на холостых.

Изменено пользователем перетяка анастасия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может печка завоздушена быть. там на патрубке вроде развоздушник есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки снимать и чистить.Или купить новый,цена около 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление!

 

Под капотом все отлично,все работает. Поменял транзисторы на моторчике,теперь вообще не работает((

По дальним иследованиям начал мудрить, на разъме,который вставляется есть четыре провода! плюс,минус, и два тонких. Я так понял,что два тонких это и есть проводки,которые отвечат за скорость моторчика печки,так? если это так,то нужно смотреть сам блок управления,там же тоже есть транзистор,который отвечает за эти обороты. Не тут,то было! Тут я заметил,что подсветка перестает гореть,когда включаешь габариты,видимо мощности не хватает,если мощности не хватает в самом блоке(блок управления снимал,прозванивал,все в норме),то и транзисторам на моторчике тоже тока не хватет (ну это я сужу так,потому что в транзисторах проходит такой ток,что тепло переходит на радиатор моторчика),значит проблема пошла в начале всего иного.Посмотрел замок зажигания,а смысл я его вообще смотрел,замок новый стоит,то есть все в норме. Обдумав,я пришел к выводу,что от замка зажигания до блока управления,должно быть еще что-то, Предохранители смотрел,даже если бы предохранитель сгорел,то печка у меня изночально не работала,правильно?) Такой сюжет развил))))

Так вот, нашел я реле за предохранителями в салоне ( Вообще не думал,что они могут там оказаться ),вытащил,а он весь обуглился,пластик на столько расплавился,что некоторые контакты соприкосались, видимо из-зи него. Теперь у меня большой вопрос.

Там стояло вот такое реле BITRUN "A" TLT/PSA 3 9622721880, пятиконтактное, можно ли его поменять на пятиконтактное от калины,которое идет на ДХО???. Мои рассуждения таковы, что можно,также идет один контакт от АКБ да и 12V -ые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет.

 

Вообщем купил реле это,не подошло...Надо что-то мудрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напиши полную информацию по автомобилю : марка двигателя,год выпуска,(твоя бьется как 1990г.в) есть ли ABS???

[Peugeot-Club.net] - схема.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напиши полную информацию по автомобилю : марка двигателя,год выпуска,(твоя бьется как 1990г.в) есть ли ABS???

Спасибо,будем разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвонил все,но не переставал грешить на моторчик..

Купил оригинальный модуль,который стоит 2600 Valeo,поменял и всё работает)))

Как оказалось,ток не проходил через дорожки,хоть они и были целые,или может я просто не заметил,но следов прогорания небыло)

Вообщем все в порядке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! может кто то сталкивался. Когда работает обдув холодным воздухом все нормально, но стоит включить обдув теплым воздухом, как через непродолжительное время на лобовом и боковом стекле с водительской стороны появляется жирный налет...просто тряпкой не стереть. Что это такое? антифриз испаряется в системе вентиляции ? где может быть утечка что он в вентиляцию попадает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...