Перейти к содержимому





Фотография

Вентилятор Охлаждения Радиатора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Андрей1988

Андрей1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 307 CC
На 307сс езжу чуть больше месяца! Все классно, все нравится, но сегодня когда уже подъехал к дому и собирался заглушить движок, увидел как стрелка датчика температуры поползла за первое деление после 90! глушить не стал, решил посмотреть что будет дальше! Ни чего хорошего к моему сожалению не произошло, а наоборот стрелка плавно ползла в красную зону. Датчик температуры масла тоже долго не думал и добавил деление.... Я быстро вышел из машины глянуть работает ли вентилятор охлаждения радиатора, и как оказалось догадка была верной он стоял непоколебимый!!! двигатель естественно я заглушил, и пошел смотреть схемы предохранителей. В общем я проверил все предохранители которые находятся под капотом, все целые! Что думать, что делать? Сам вентилятор сгорел, или там еще чего есть?
  • 0



#2
Mountaine

Mountaine

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
1
  • ИмяВасилий
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Была у меня такая проблема только на другой машине. Думаю суть одна и может быть даже и похожая ситуация. Собственно тоже грелась машина - но вот когда открывал капот - вентилятор крутился - и собственно включая печку на всю мощность я мог охладить двигатель. Думал поменять термостат. Но вот в один такой же момент (происходило это не чато) я быстренько открыл капот и вентилятор не крутился (подлец хитрый начинал крутится видимо от того что я капот открываю - от щелчка ему передаётся некий толчек) так вот когда вентилятор рукой подталкнешь он начинает работать. Вообщем крыльчатка вентилятора устала . И так же я бегал до этого смотрел все предохранители и даже термостат хотел поменять. Собственно сложно было вычеслить что это вентилятор барохлил - из-за того что он включался в тот момент когда под капот смотришь :) - помогла замена крыльчатки вентилятора.
  • 0

#3
GANSTER020

GANSTER020

    Бывалый

  • Пользователи
  • 441 сообщений
86
  • ИмяАндрей
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

На 307сс езжу чуть больше месяца! Все классно, все нравится, но сегодня когда уже подъехал к дому и собирался заглушить движок, увидел как стрелка датчика температуры поползла за первое деление после 90! глушить не стал, решил посмотреть что будет дальше! Ни чего хорошего к моему сожалению не произошло, а наоборот стрелка плавно ползла в красную зону. Датчик температуры масла тоже долго не думал и добавил деление.... Я быстро вышел из машины глянуть работает ли вентилятор охлаждения радиатора, и как оказалось догадка была верной он стоял непоколебимый!!! двигатель естественно я заглушил, и пошел смотреть схемы предохранителей. В общем я проверил все предохранители которые находятся под капотом, все целые! Что думать, что делать? Сам вентилятор сгорел, или там еще чего есть?

Попробуй ещё клему подходящую к вентилятору посмотреть, и датчик там ещё где то(возле вентилятора) стоит. Почисти, может что и даст. был у меня такой случай, этим всё и обошлось..
  • 1

#4
Fotocentr

Fotocentr

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяAlexey
  • ГородТаганрог
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

На 307сс езжу чуть больше месяца! Все классно, все нравится, но сегодня когда уже подъехал к дому и собирался заглушить движок, увидел как стрелка датчика температуры поползла за первое деление после 90! глушить не стал, решил посмотреть что будет дальше! Ни чего хорошего к моему сожалению не произошло, а наоборот стрелка плавно ползла в красную зону. Датчик температуры масла тоже долго не думал и добавил деление.... Я быстро вышел из машины глянуть работает ли вентилятор охлаждения радиатора, и как оказалось догадка была верной он стоял непоколебимый!!! двигатель естественно я заглушил, и пошел смотреть схемы предохранителей. В общем я проверил все предохранители которые находятся под капотом, все целые! Что думать, что делать? Сам вентилятор сгорел, или там еще чего есть?

то же самое у меня на пежо 307(( ты решил проблему??
  • 0

#5
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 662 сообщений
72
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
проблема в резисторе .т.е первая скорость не включается.на второй при 105 градусах должна включиться вторая скорость.если на 98 не включилась ,а на 105 врубается на полную мощь вентилятор то смотрите резистор.На нем должны звониться два крайних контакта.0.8 ом.
  • 0

#6
xared

xared

    Профессор

  • Синие
  • 1 687 сообщений
247
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
  • ПодробнееPeugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )
Читаемс http://peugeot-club....резистор__st__0
  • 0

#7
сибиряк

сибиряк

    Бывалый

  • Пользователи
  • 366 сообщений
89
  • ИмяПавел
  • ГородСанкт-Петербург
Сними фишку с мотора вентилятора и на прямую от аккумулятора дай ему 12 вольт если закрутит значит живой.Смотри датчик температурный который его включает может он накрылся.А ещё у меня в прошлом году тоже зимой была такая беда но причина была бональная, на кануне помыл машину,и в итоге вентилятор примёрз к дифузору.Это беда у пыжиков потому как вентилятор перед радиатором стоит,а не за ним как у всех.В этом году научиный горьким опытом залепил решётку на бампере,что бы всякая срань не летела.
  • 0

#8
Sergey-sera

Sergey-sera

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
У меня такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 307 break. 2004 г.в., снимал вентилятор радиатора, гудел подшипник, его заменил. Но при установке возникла проблема с установкой крыльчатки вентилятора на втулку. Она никак не хотела насаживаться на втулку, подточик немного напильником кое как надел, но села как-то не так. При работе вентилятор немного ходит восьмеркой. Может кто сталкивался подскажите!!!!
0
  • 0

#9
Пежон 055

Пежон 055

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
2
  • ИмяАзамат
  • ГородАстана
  • АвтомобильPeugeot 307 CC
  • Подробнее2006/2.0/АКПП
  • Мечтает оMercedes-Benz "G"-Class
моя аналогичная проблема решилась заменой предохранителя на 50 под капотом
  • 0

#10
spawlding

spawlding

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 81 сообщений
2
  • ИмяАнатолий
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Всем привет! артикул у подшипника вентилятора есть?


  • 0

#11
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 866 сообщений
1 040
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Всем привет! артикул у подшипника вентилятора есть?

нет


  • 0

#12
Barabawka

Barabawka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 CC

Всем привет! Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь! В начале лета был заменен радиатор ДВС и термостат. Вентилятор включался только при достижение температуры около 105гр, скидывал до 95 и так по кругу. В результате перегревалась AL4 и выкидывало ошибку + появлялись толчки. В сервисе делали диагностику, по тесту все скорости работали. Сказали, что дело не в резисторе. Сделали костыль в виде постоянно включенной 1 или 2й скорости вентилятора!  А с наступлением теплых деньков появилась такая проблема - при езде с оборотами выше 3тыс( особенно заметно на скорости 110км/ч+) температура антифриза немного переваливает за 90( в обычном режиме около 85 и радиатор чуть теплый) и температура масла увеличивается на одно деление ( в обычном режиме на отметке 100). ДВС -  ew10a. Это нормально? И какие могут быть идеи по поводу 1й скорости вентилятора? Заранее спасибо за ответ! 


  • 0

#13
kaston77rus

kaston77rus

    Участник

  • Пользователи
  • 19 сообщений
1
  • ИмяKonstantin
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнеедв 1.6,акпп 4 ступ.

Всем привет! Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь! В начале лета был заменен радиатор ДВС и термостат. Вентилятор включался только при достижение температуры около 105гр, скидывал до 95 и так по кругу. В результате перегревалась AL4 и выкидывало ошибку + появлялись толчки. В сервисе делали диагностику, по тесту все скорости работали. Сказали, что дело не в резисторе. Сделали костыль в виде постоянно включенной 1 или 2й скорости вентилятора!  А с наступлением теплых деньков появилась такая проблема - при езде с оборотами выше 3тыс( особенно заметно на скорости 110км/ч+) температура антифриза немного переваливает за 90( в обычном режиме около 85 и радиатор чуть теплый) и температура масла увеличивается на одно деление ( в обычном режиме на отметке 100). ДВС -  ew10a. Это нормально? И какие могут быть идеи по поводу 1й скорости вентилятора? Заранее спасибо за ответ! 

Привет!!!!

первая скорость вентилятора работает на климат или кондей, а вот когда температура поднимается включается вторая.


  • 0

#14
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 866 сообщений
1 040
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Привет!!!!

первая скорость вентилятора работает на климат или кондей, а вот когда температура поднимается включается вторая.

У вас разные моторы и мозги.


  • 0

#15
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

Привет!!!!
первая скорость вентилятора работает на климат или кондей, а вот когда температура поднимается включается вторая.

Вы бы схему повтыкали
  • 0





Яндекс.Метрика