Перейти к публикации

Не Включается Вентилятор Радиатора На Пежо 206+


strannik309
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил Peugeot 206+ 2009 г.в. На второй день обнаружил, что вентилятор охлаждения радиатора не включается. Проверил сам вентилятор подав на него 12В, рабочий. Пытался найти датчик включения вентилятора - безуспешно. На радиаторе его нет, на крышке термостата то же. Нашел только датчик температуры ОЖ. Подскажите, где он находится. Не нашел так же блок силовых предохранителей. Под капотом поднял блок предохранителей, там видно одно реле и подходит десяток проводов большого сечения. Где находятся предохранители не увидел .Помогите кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчика ты и не найдешь) Он у нас включается из мозгов по показанию датчика ОЖ. Короч все просто и банально, поездка к электрику на замену релюшек включения (на 206 детская болезнь они тупо сгнивают за 1-2 сезона) и проверка термопредохранителя. Вот тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1478/page__hl__реле#entry10855 фотки релюшек выкладывал. Начинай копать от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчика ты и не найдешь) Он у нас включается из мозгов по показанию датчика ОЖ. Короч все просто и банально, поездка к электрику на замену релюшек включения (на 206 детская болезнь они тупо сгнивают за 1-2 сезона) и проверка термопредохранителя. Вот тут http://peugeot-club....реле#entry10855 фотки релюшек выкладывал. Начинай копать от туда.

Спасибо ) К вентилятору подходит всего два провода и когда на них подаю напряжение, то он включается.Т.е. там все нормально и похоже,что реле у меня стоит в другом месте. А где все-таки найти силовой предохранитель на вентилятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ) К вентилятору подходит всего два провода и когда на них подаю напряжение, то он включается.Т.е. там все нормально и похоже,что реле у меня стоит в другом месте. А где все-таки найти силовой предохранитель на вентилятор ?

 

Хм значит реле у тебя 2-х скоростное, правильно дорестаил же. Поищу выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

Вроде вентилятор односкоростной, вот такой http://www.numcat.ru/peugeot/6/1PTE/T3E112C10A/

а при какой температуре он должен включаться?

Изменено пользователем strannik309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 скорость по моему где-то 105, вторая 110, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Peugeot-Club.net] - 768768.jpg

 

№8 (20A) - Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя,

регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя

 

[Peugeot-Club.net] - 5674.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию . Буду ковырять дальше.

меня еще смутило, что на сайте http://public.servic...ot.com/dtt/ddb/ написано, что 83_84_206p-ru-ed01-2008%20(4).bmp

[Peugeot-Club.net] - 83_84_206p-ru-ed01-2008 (4).bmp

[Peugeot-Club.net] - 83_84_206p-ru-ed01-2008 (4).bmp

Изменено пользователем strannik309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайка свой вин, объем и год, чет меня тоже смущает. Странно как то на 206 2009 года ставить 1 скоростной карлосон. А совсем идеально если отфоткаешь, хотя бы посмотреть и понять что за пропеллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайка свой вин, объем и год, чет меня тоже смущает. Странно как то на 206 2009 года ставить 1 скоростной карлосон. А совсем идеально если отфоткаешь, хотя бы посмотреть и понять что за пропеллер.

вин VF32LKFWA9Y035963 , обьем 1360 см3, выпуск июнь 2009 г.

Сфотографировать не получается, с одной стороны закрыт радиатором, а со второй передним бампером с решеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер есть? Если да, то у тебя 2-х скоростной карлосон. Нужно снять молдинг где шильдик и глянуть реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет, значит одна скорость, смотри реле включения оно должно быть с обратной стороны корпуса + пермопредохранитель на резисторе т.к. это основные причины как показывает практика. Вот тут еще можно почитать принцип одинаковый https://peugeot-club.net/forum/topic/1242/page__hl__%20припоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня не работал по банальщине простой, бывший владелец снял защиту мотора снизу, а масса как раз от карлосона подается на защиту как я понял и короче он провод дурак протянул прям оттуда на клему "-" на АКБ) и она у меня соскочила и карлосон умер) потом проводок поставил назад и все заработало) Правда планирую защиту щас ставить, все уже есть, и сделать все по человечески уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема с вентилятором, оказалось сгорел предохранитель, силовые предохранители стоят не сверху подкапотного блока, а внутри кожуха спереди блока, что бы до них добраться надо из коробки вынуть сам блок он держится на защелках. http://clip2net.com/s/2KIM2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! купил пежо206 седан 208года выпуска,появилась проблема с включением вентилятора,менял датчик ОЖ,педохранители целые как в блоке так и под блоком которые большие,релюшки одна и вторая целая, которые находятся возле самого вентилятора в кармашке. Снимал с датчика ОЖ фишку и перемыкал и так,но вентелятор ноль эмоцый, сам вентилятор рабочий,перемыкал на реле включаеться которые возле винта, подскажите,что может быть за проблема?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! купил пежо206 седан 208года выпуска,появилась проблема с включением вентилятора,менял датчик ОЖ,педохранители целые как в блоке так и под блоком которые большие,релюшки одна и вторая целая, которые находятся возле самого вентилятора в кармашке. Снимал с датчика ОЖ фишку и перемыкал и так,но вентелятор ноль эмоцый, сам вентилятор рабочий,перемыкал на реле включаеться которые возле винта, подскажите,что может быть за проблема?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял датчик ОЖ,педохранители целые как в блоке так и под блоком которые большие,релюшки одна и вторая целая,

Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка. Я так понял, при подаче напряжения на обмотку реле - вент крутится... Тогда остается только контроллер.

 

Если не крутится, то реле.

Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.

 

Например, вторым реле или внешним контроллером...

При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:

borei-dubl-s.jpg

При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.

Изменено пользователем msm.silich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...