Перейти к содержимому





Фотография

Замена Рулевых Тяг И Наконечников.

* * * * - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 482 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Начнем с набора инструмента: молоток, ключи16,17,21,"газовый",балонник,щетка по металу и WD-40(в моем случае немного другой)
01.jpg

Вывешиваем машинку,откручиваем колесо, чистим резьбу на наконечнике, поливаем WD и окручиваем. В случае если меняем тягу с наконечником - бьем по наконечнику как на фото ниже:
02.jpg

Если меняем только саму тягу то можно использовать съемник шаровой для нашего ВАЗа. Тонкой отверткой поддеваем хомут пыльника и сдвигаем пыльник к наконечнику. Далее "газовым" ключем откручиваем саму тягу от рейки. 
03.jpg  

Все! Теперь очень отведственный момент...  Как можно подогнать длинну тяги чтобы спокойно доехать до сервиса, где сделают развал-схождение? Я решил эту проблему с помощью штангенциркуля...замеряю длинну старой тяги от "привалочной" плоскости до края самой тяги (к сожалению фото не совсем то, но примерно можно посмотреть на примере новой) и от тяги до центра наконечника (на фото синие стрелки):  
04.jpg

Вспоминаем школьные курс - как найти центр круга? Именно:
05.jpg

Итак все данные замеров обязательно записываем чтобы не забыть, потом подгоняем под эти размеры новую тягу предварительно одев на нее пыльник и хомуты. Подогнав размер обязательно подтягиваем контрогайку наконечника и начинаем собирать в обратном порядке. На резьбу тяги которая вкручивается в шток рейки я для уверенности капнул каплю резьбового герметика. Чтобы палец наконечника не прокручивался в кулаке ставим под него домкрат и чуть поджимаем (только аккуратно, бывают наконечники с пластиковой крышкой. Не расколите!!!)
06.jpg  

Те же действия повторяем со второй стороны. В моем случае размеры удалось подогнать очень хорошо, заехав на развал сервисмены с недоумением спросили какие у меня жалобы, если все в порядке, но заехать после такой замены обязательно!!! 

P.S.
Вот регулировка для новых наконечников из руководства по ремонту пыжика. Замер для пыжиков с гидроусилителем.
07.jpg
Размеры на фото выше подходят только если вы меняете оригинал, на оригинал, иначе могут быть немного другие размеры.
отсюда
  • 1



#2
Алексей Учаев

Алексей Учаев

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
  • ИмяЛеха
  • ГородСаранск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Менял на трв?
  • 0

#3
R_S_RUDENKO

R_S_RUDENKO

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
22
  • ИмяРоман
  • ГородЛипецк
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 3FZ (EW12J4) АКПП

Это только у рестайла наконечники снизу вставляются или у дорестайла тоже? У меня они вставлены сверху в низ  :wacko:  


  • 0

#4
R_S_RUDENKO

R_S_RUDENKO

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
22
  • ИмяРоман
  • ГородЛипецк
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 3FZ (EW12J4) АКПП

Это только у рестайла наконечники снизу вставляются или у дорестайла тоже? У меня они вставлены сверху в низ  :wacko:  

только заметил это 206  :laugh2:


  • 0





Яндекс.Метрика