Перейти к публикации

Роботизированная Коробка Передач- Делимся Опытом!


Павел174
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Недавно стал владельцем странного пежо: №308, дизель HDI, 6-и ступенчатый робот=)

До него было много всяких АКПП (БМВ, Гольф4, Субару, Ниссан и тд), но робот впервые.

 

Первое впечатление негативное - "Мхатовская пауза" при переключении с первой на вторую в спокойном режиме вождения- иногда переключение настолько тупое, что машина клюёт носом, дальше переключает очень плавно, почти не чувствуется смена передачи- только индикатор показывает, какая передача выбрана.

При быстром старте реакция более адекватная- уверенно выкручивает до 4000 оборотов, потом вторая и едем дальше.

В режиме "Спорт" особой разницы не почувствовал- только чуть сильнее крутит тахометр и вниз переключает позже,

Кик-даун- работает "на отлично" совместно с "овербустом"- коробка резко уходит вниз, турбина кочегарит как в последний раз, из машины выжимаются все соки- но уйти от встречки шанс есть=)

Подрулевые лепестки и Типтроник- на мой взгляд баловство, тем более на дизеле (очень боюсь его перекрутить- привык к переключениям на 7000об/мин...)

Обслуживание -

1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км.

2) предыдущий владелец менял сцепление и очень настоятельно советовал при остановках на светофоре и в пробках обязательно включать нейтралку- типо "так дольше проживет выжимной и коробка в целом- сказали ОД"- насколько это так- не знаю- у нас нет пробок, светофоров всего четыре=) Завидуй, Москва))

В целом пока всё- мой пробег всего 2000км. Коробка вроде адаптировалась- перестал замечать клевки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такой же агрегат! очень доволен! такой экономии потреблении топлива я еще не видел, машина и движек даже в книгу Гиннеса вошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ничего не путаете? Робот на 308????

 

Дайте vin я хоть посмотрю что за зверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего! давно выпускают! сейчас vin спомотрю

 

VF34C9HZHAS011230

Наслаждайтесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........... что за зверь!

 

робот EGS6. Ставится на дизеля 3008, С4 и бензинка 508.

Подробности http://www.aves-peugeot.ru/models/tech/gearbox-egs6.php

Изменено пользователем bolshoy_63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на с4 видел. но на 308! Впервый раз! Круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда так. И как она вам? Как ведет себя в пробках? Толкается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишет вики про эту коробку

6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).

Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении находится на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции — чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо — в чемпионате мира на выносливость, Ситроена — в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями.

Изменено пользователем BlackNoise
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км.

 

 

Вот это интересно, откуда взята информация о том что масло надо менять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня такой же зверёныш...пробег 60000, только положительные эмоции...в пробках ведёт великолепно...попробовал и с лепестками подрулевыми побаловаться-понравилось,особенно при обгоне....вообще коробочка изумительная...тоже немного напрягла инфа про замену масла после 30000...откуда она?....да..почитал тему про расход топлива,так у меня средний расход 5 л. на сотню при пробеге 10000 (по компу),при средней скорости от 68 до 78...и так уже 6 циклов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...