Перейти к публикации

Замена Радиатора Печки На 607-М


Ал-пыжевод
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обратил внимание, что при включении печки или кондея начало запотевать лобовое стекло со стороны пассажира. Поднял коврик - мокровато...На днях решил сам заменить радиатор. Прилагаю фотоотчёт.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА ПЕЧКИ НА ПЕЖО 607.doc

01.jpg

02.jpg

05.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

06.jpg

21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, но лучше сразу в посте выкладывай, так и читать удобно и поисковики нас поднимут) Вечерком переложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня течь то ли с падрубки, то ли трубки радиатара печи, вот визуально видно со стороны капота капает, я так понимаю это не сама печь, т.к. в салон ничего. а житкость уходит.

Думаю прохудились резинки. Верно !?

СПС за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с крещенским полосканием!!! :bath: Вот и мой пассажирский коврик решил сполоснуться в антифризе, а именно: происходит подтекание в местах, указанных желтым цветом

[Peugeot-Club.net] - index.jpg

винтик, указанный синим - отвернул просто пальцем, наверное "сжурился" на морозе и ослаб. При отсоединении трубок вылилось грамм 50 жижки. Собственно вопрос: при установке в исходное состояние не возникнет ли в системе воздушной пробки? Как этого не допустить и если сия образуется - как её победить? Спасибо за исчерпывающие ответы :boroda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с крещенским полосканием!!! :bath: Вот и мой пассажирский коврик решил сполоснуться в антифризе, а именно: происходит подтекание в местах, указанных желтым цветом

[Peugeot-Club.net] - index.jpg

винтик, указанный синим - отвернул просто пальцем, наверное "сжурился" на морозе и ослаб. При отсоединении трубок вылилось грамм 50 жижки. Собственно вопрос: при установке в исходное состояние не возникнет ли в системе воздушной пробки? Как этого не допустить и если сия образуется - как её победить? Спасибо за исчерпывающие ответы :boroda:

Димон, привет! И тебя и всех с праздником!!!! Ну я воздух спускал следующим образом. Поставил авто мордой вверх и на трубке со стороны моторного отсека ( там где трубки входят в салон ), на верхней есть маленький болтик, им и выгонял! Удачи )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димон, привет! И тебя и всех с праздником!!!! Ну я воздух спускал следующим образом. Поставил авто мордой вверх и на трубке со стороны моторного отсека ( там где трубки входят в салон ), на верхней есть маленький болтик, им и выгонял! Удачи )

Ага))) Серега, в том, что ответишь ты, даже сомнения не возникало, спасибо. :friends: Остальные, так понимаю гоняют в сервис и....наблюдают)))) Поделившиеся наблюдениями тоже приветствуются :beer: А пробка наша на расширительном, не волшебная случаем? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага))) Серега, в том, что ответишь ты, даже сомнения не возникало, спасибо. :friends: Остальные, так понимаю гоняют в сервис и....наблюдают)))) Поделившиеся наблюдениями тоже приветствуются :beer: А пробка наша на расширительном, не волшебная случаем? :scratch:

Точно )))), волшебная блиииин!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димон, привет! И тебя и всех с праздником!!!! Ну я воздух спускал следующим образом. Поставил авто мордой вверх и на трубке со стороны моторного отсека ( там где трубки входят в салон ), на верхней есть маленький болтик, им и выгонял! Удачи )

Серега,маленьким болтиком - что смог, то выгнал. Может мороз, мож руки кривые, но температуру на 30, мощность - на всю,еле-еле довёл до 90 градусов, выше не поднималась, :scratch: но и печка не оказала оказанного высокого доверия(думал будет ташкент :beach: ), хотя воздух пошел теплый. На трассе проверю. :drive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега,маленьким болтиком - что смог, то выгнал. Может мороз, мож руки кривые, но температуру на 30, мощность - на всю,еле-еле довёл до 90 градусов, выше не поднималась, :scratch: но и печка не оказала оказанного высокого доверия(думал будет ташкент :beach: ), хотя воздух пошел теплый. На трассе проверю. :drive:

Дык не дизель, должна быстро прогреваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не дизель, должна быстро прогреваться.

Саш, побздюкиваю, в том плане что скоро свадьбу катать))) кабы бабы не замерзли)))) Вот и прокочегарю завтра на трассе)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно Дим, я когда радиатор менял ( у меня тоже не сразу пробило) пару раз повторил и после каждого хорошую перегазовочку делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят у меня тоже подтекает с правой стороны но подтекает только в большие морозы и после прогрева автомобиля течь прекращается думаю что это только в месте соединения так как  радиатор должен течь не в зависимости от температуры, подскажите можно ли поменять эти резиновые колечки без снятия торпеды и радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по посту@Тула607,раз разъединяются патрубки и печка,то колечки сменить-не проблема. У меня на 307 делал элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.

Вообще, если я правильно думаю, здесь проблема в термисторе, который находится в воздуховоде, со стороны водителя...

 

У самого подобная фигня на 607 рестайле, только с пассажирской стороны...

 

В прошлом году где-то наткнулся в рунете на статью о проблемах с температурой лево-право и автор менял термистор... сейчас вот руки добрались до "старушки", как раз вспомнил что хотел сделать...

 

Если найду подробную статью, то сделаю копипасту в теме или сцылу скину

Изменено пользователем Antonio83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на фотках видно вроде бы что есть небольшие отличия между 307ым к примеру.

Т.к. в 307ом есть ещё доп отверстие в корпусе печки, с противоположной стороны от трубок, в котором сам радиатор находится и в это отверстие вставлен датчик температурный, в виде иглы. И если тянуть радиатор, то можно этой иглой каналы вспороть, а так же ещё можно навредить вставляя обратно этот датчик.

Тут в описании его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.

Вчера после замены радиатора печки была такая фигня (только у меня наоборот было - с водителя теплый, с пассажира холодный), решилось все просто: на панели климата опускаем температуру на минимум на заведенной машине, затем поднимаем на максимум. У меня все заработало.

Изменено пользователем di_77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! У меня 607 2,7 HDi рестайл 2005г. Появилась течь антифриза в месте соединения шлангов к патрубкам, которые уходят в салон к печке. Может кто подскажет что это за шланги (код производителя, можно ли заменить другими) 

 

Молодец, но лучше сразу в посте выкладывай, так и читать удобно и поисковики нас поднимут) Вечерком переложу)

 

 

Всем доброго дня!

 

Для Своего Пыжа ищу следующие з/ч (фото ниже):

 

1) Стекло для зеркала заднего вида (левое)

2) Зеркало заднего вида (салонное)

3) Часть молдингов на передний бампер

4) Логотип Пежо на передний бампер

5) Цифры 607 и надпись Педо на багажник

6) Заглушка на задний бампер для буксировочного троса

7) Заглушка (1 шт.) для омывателя фар

8) Крюк для буксировочного троса

 

Всем спасибо, у кого найдутся эти побрякушки  :oga:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! У меня 607 2,7 HDi рестайл 2005г. Появилась течь антифриза в месте соединения шлангов к патрубкам, которые уходят в салон к печке. Может кто подскажет что это за шланги (код производителя, можно ли заменить другими) 

нужно знать где именно бежит, там быстросъемные соединения, так может резинки в соединениях поменять... они подбираются по месту, так как новые шланги стоят как крыло от боинга! вот номер шланга 6466 QQ

Снимок 1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно знать где именно бежит, там быстросъемные соединения, так может резинки в соединениях поменять... они подбираются по месту, так как новые шланги стоят как крыло от боинга! вот номер шланга 6466 QQ

Спасибо большое за информацию. Будем разбираться. Шланг действительно стоит недёшево и с 2-х месячной доставкой! Пока не перевелись "Кулибины" , что нибудь придумаем. Ёще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Это  быстросъёмное соединение как снимать? снять железный шплинт и прокручивать можно, ВДшкой можно пропшыкать? как вы закулибили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Это  быстросъёмное соединение как снимать? снять железный шплинт и прокручивать можно, ВДшкой можно пропшыкать? как вы закулибили?

Да, шплинт снять и покручивая стягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждое утро я находил под своим авто мокрую лужицу, грешил на конденсат, так как попробовать на вкус не было возможности, но как то утром было пипец лужа и пришлось попробовать и оказалась ОЖ, ну и решено найти, снял воздуханы, впускной коллектор и все равно не было видно потеков,  при нажатии на радиаторе шланга было слышно подсос воздуха, светил и смотрел в заркальце, кароче пришлось откручивать термостат и вуаля! :) в негодность пришли кольца, осталосб подобрать на рынке, промажу герметом и буду собирать.

Честно скажу - если бы я знал и видел двигатель изнутри, я бы нив коем случае не покупал 3.0 пежо 607, всяких проводков и белиберды :), но зато как едет! :)

 

 

как загрузить фотки????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...