Перейти к содержимому





Фотография

Onyx ― Смелое Использование Материалов И Эффективность

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 473 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

6025-c5a70c.jpg

Quasar, Proxima, Oxia, 907 ... Суперкары Peugeot всегда привлекали внимание как молодых, так опытных автолюбителей. В 2012 году компания вновь претворяет мечту в жизнь, выпуская суперкар XXI века: Onyx.

Созданный с применением новаторских материалов, этот суперкар спроектирован энтузиастами, которые черпают вдохновение из мира автогонок. Onyx c его средненавесным двигателем V8 переносит энтузиастов в мир высоких скоростей, непрерывно контролируемых водителем с помощью интуитивно понятных приборов и органов управления. Красота этого суперкара, от которой захватывает дух, дополнена новыми, первоклассными материалами, которые еще больше повышают эффективность автомобиля.

Все 202 года своего исторического пути Peugeot, один из самых известных в мире автомобильных брендов, сохраняет страсть к инновациям. К тому же эта фирма обладает уникальной возможностью предложить полный спектр индивидуального автомобильного транспорта: велосипеды, скутеры, легковые автомобили и легкие грузовики.

Концепт-велосипед Onyx и концепт-скутер Onyx стали дальнейшим выражением этой тенденции в соответствующих сегментах.

«Натуральные материалы, применяемые в конструкции Onyx, создают впечатление энергичного автомобиля и делают салон более естественным. Эта тенденция прослеживается и в концептах суперскутера и супервелосипеда... проектные группы Peugeot работают с максимальным вдохновением, что отражается в их решимости открывать всё новые возможности».
Винсент Рамбо (Vincent Rambaud), генеральный директор Peugeot Automobiles.

«Onyx с его предельно аэродинамическими линиями обладает скоростными характеристиками суперкара. Его уникальная форма стилизована с помощью инновационных материалов и новаторской архитектуры».
Жиль Видаль (Gilles Vidal), директор Peugeot Style.



Выдающийся дизайн

Радикальный силуэт… с глубоким очарованием.

Резко очерченная форма кузова поражает контрастом материалов и цветов. Двери и крылья выполнены рукой мастера из одного листа чистой меди. Отполированный как зеркало металл остается незащищенным. Свой характерный внешний вид он приобретет с течением времени благодаря эффекту естественной патины. Так Onyx живет! Другие панели кузова отформованы из углепластика и окрашены черной матовой краской.

Для достижения эффективной аэродинамической формы лицевая вертикальная решетка сливается со светодиодными фарами, образуя обтекаемую поверхность. Затем воздушный поток разделяется; часть проникает в сердце автомобиля, протекая внутрь для подачи воздуха в двигатель. Другая часть воздушного потока огибает боковые поверхности и двукаплевидную (double-bubble) крышу, попадая в воздухозаборники.

Завершается Onyx яркими задними фонарями, сохраняющими характерную для Peugeot форму, напоминающую три когтя. Они подпирают небольшие лопасти, направляющие воздушные потоки, стекающие с боковых поверхностей и крыши. Для уменьшения сопротивления эти потоки встречаются как можно дальше от кузова. Аэродинамический след Onyx с Cd = 0,30 обратно пропорционален силе его визуального воздействия.

Соединяя накопленный конструкторами опыт с прозрением в будущее, Onyx вбирает в себя настоящее, так что знаковая модель RCZ может похвастаться и тонкими чертами крыши double-bubble, и алюминиевыми арочными фермами. Абсолютно прозрачные окна и крыша, обнажающие мощную конструкцию и интерьер, выполнены из PMMA (полиметилметакрилат) и образуют кокон, обеспечивающий максимальную защиту пассажиров.

«Стройный, рельефный силуэт Onyx переходит от гладкого, чувственного к острому и технологичному. С самых первых эскизов я хотел создать образец технологического превосходства и мастерства, ориентируясь на превосходные аэродинамические характеристики и используя «черный хрустальный купол» и медные боковые панели ручной формовки».
Сандип Бхамбра (Sandeep Bhambra), дизайнер экстерьера Onyx.



Скоростной суперкар

Рама автомобиля ― новаторский элемент конструкции, разработанный с применением опыта Peugeot Sport и научных исследований. Изготовленная из монолитного углепластика, эта центральная конструкция состоит всего из 12 частей. Она соединяет переднюю и заднюю части кузова, увеличивая торсионную жесткость и оптимизируя массу конструкции, которая составляет всего 100 кг.

К карбоновому корпусу болтами крепится гибридный 3,7-литровый двигатель V8 HDi FAP; подвеска также разработана с применением опыта Peugeot Sport, приобретенного и проверенного на гоночных трассах всего мира. Охлаждаемый двумя воздуховодами NACA, выходящими на крышу, V8 передает свои 600 л.с. задним колесам через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Эта мощь передается автомобилю с идеальными пропорциями: длина 4,65м, ширина 2,20 м, высота 1,13 м и вес всего 1100 кг.

Он оснащен специально разработанными шинами Michelin 275/30 на передних и 345/30 на задних колесах с 20-дюймовыми колесными дисками, а также двойной рычажной подвеской с внутренними пружинами и амортизацией.

Интеллектуальная технология HYbrid4 восстанавливает кинетическую энергию, обычно теряемую во время торможения. Запасаемая в литий-ионных аккумуляторных батареях, эта энергия автоматически возвращается при ускорении, добавляя дополнительные 80 л.с. мощности. Управление этой функцией не вызывает у водителя трудностей и повышает удовольствие от вождения. Двигатель специально рассчитан на трудные дороги и спроектирован с использованием опыта автогонок.

При впечатляющем соотношении мощности и веса менее чем в 2 кг на лошадиную силу тормозной мощности Onyx достигает высоких скоростных характеристик без ущерба для чистоты и элегантности стиля. Плоское днище из углепластика создает мощный эффект влияния земли. Минимальное количество аэродинамических элементов достигается благодаря выдающимся частям карбоновой несущей конструкции и подвижному заднему крылу, которое увеличивает нагрузку на заднюю ось во время торможения. Само торможение обеспечивается четырьмя карбоновыми дисками диаметром 380 мм (передние) и 355 мм (задние).


Инновационный опыт вождения

Двери обеспечивают водителю простой доступ в кабину благодаря сложному пантографическому механизму с двумя степенями свободы. При открытии медная наружная обшивка, подвешенная на петлях по внешнему краю двери, отделяется от дверной рамы, чтобы сохранить пропорции стилевого оформления кузова.

Интерьер Onyx светлый и естественный ― от пола и до крыши. Интуитивно понятный дизайн и материалы, используемые для элементов конструкции, на виду. Минималистский интерьер, скромный с точки зрения используемых материалов, как и кузов, находится в непосредственной близости от пассажиров. При выборе материалов и способов их использования и обработки конструкторы Onyx изучали их жизненный цикл. Onyx демонстрирует возможность согласования требований покупателя с высокими техническими характеристиками и сбережением природных ресурсов.

«Мы стремились использовать материалы, подходящие для современного суперкара, чтобы их применение было полностью обоснованным. Углепластик выбран за его прочность и малый удельный вес, медь и PMMA ― за их свойства, войлок и бумага ― потому что это натуральные материалы. И все это используется с максимальной эффективностью».
Софи Газо (Sophie Gazeau), дизайнер по цвету и материалам.


Салон из прессованного и вытянутого войлока выполнен без швов и соединений, как цельная «ванна». Несущая конструкция из углепластика в сочетании с войлочной поверхностью образует эргономичный защитный кокон для пассажиров, обеспечивающий все функции, которые прежде выполнялись отдельными компонентами: звукоизоляция, покрытие пола, высокая консоль, крыша и ковшеобразные сиденья.

Пассажиры оказываются внутри однородного пространства, что также снижает вес автомобиля. Вставки из пенополиуретана под войлоком в местах соприкосновения с телом обеспечивают дополнительный комфорт.

Войлок, теплый и мягкий, изготавливается традиционными промышленными методами. Этот материал, который получают из прокипяченной шерсти с вотканными волокнами, полностью пригоден для вторичной переработки и служит отличным теплоизолятором. К тому же он улучшает качество окружающего воздуха, осушая его.

«Идея интерьера навеяна самым обыкновенным бытовым предметом – коробкой для яиц. Отличаясь замечательной экономией материала, эта концепция обеспечивает отличную эргономику и защиту хрупкого содержимого. Мы адаптировали ее в интуитивно понятное пространство с минимальным количеством комплектующих, где каждая функция идеально прилажена к руке».
Жюльен Кюэфф (Julien Cueff), дизайнер интерьера


Все органы управления у водителя на виду, так что ему не приходится отрывать глаз от дороги. Рулевое колесо с фетровой отделкой естественно ложится в руки, обеспечивая прямое ощущение податливости. В «ванне» из углепластика функциями Peugeot Onyx управляют алюминиевые органы управления, а выбор передачи осуществляется рукоятками.

Приборная панель изготовлена из «дерева» нового типа ― «газетного дерева». Собранные и спрессованные газеты используются для создания нового материала, из которого и изготавливаются детали. Он создает полное впечатление прекрасного дерева с прожилками на поверхности. Секрет раскрывается при более тщательном рассмотрении, когда становится видна типографская печать.

На панели размещается дисплей с группой приборов, отражающих работу двигателя и скорость автомобиля на металлических элементах, которые появляются и исчезают, как клавиши фортепиано. Параметры работы гибридного двигателя отображаются на цифровых индикаторах. На крыше смонтирован набор алюминиевых тумблеров, включая тумблер запуска двигателя. За ним на зеркальной поверхности воспроизводятся изображения камеры заднего вида: две камеры вмонтированы в зеркала, а третья, обеспечивающая панорамный обзор, расположена на задней панели.

Центральная консоль, также обитая войлоком, представляет собой симбиоз мастерства стеклодува с шедевром из хрусталя. Это «сосуд» с выгравированными на нем делениями для визуального измерения уровня топлива в баке. Внутри он хранит запах этого суперкара. Аромат, выпущенный в салон аэраторами, отражает суть используемых материалов. Наконец, на консоли находятся органы управления двухзонным кондиционером воздуха, выполненные из фрезерованного алюминия. В качестве ручек используются углубления в материале.

Чтобы запечатлеть красоту этого интерьера и динамичный опыт вождения, между подголовниками установлена внутренняя видеокамера. Видеозапись можно воспроизвести на планшетном устройстве, которое вставляется в приборную панель и обращено к пассажирам. Оно служит интерфейсом для бортовых развлечений и хранилищем опыта для потомков.


Эффективный супербайк, концепт-велосипед Onyx

Опираясь на богатый опыт Peugeot в области гоночных велосипедов, проектные группы разработали скоростной велосипед CLM (Contre La Montre). Это своевременный возврат к корням марки в мире скорости и эффективности.

В 1998 году велосипед Peugeot побил рекорд в гонках по снежному склону, показав результат 212,139 км/ч. Peugeot также стала первой компанией, использовавшей футуристические и революционные велосипеды CLM в гонке Tour de France. На самом деле инженеров вдохновила автомобильная промышленность, работавшая с аэродинамической трубой, монококовой конструкцией из углепластика, профилированными колесами, дисковыми тормозами.... а для велосипедиста ― пластиковым костюмом с нулевым коэффициентом проникновения.

Черпая вдохновение в концепции суперкара Onyx, конструкторы концепт-велосипеда Onyx из Peugeot Cycles разработали велосипед CLM, современный и эффективный стиль которого переносит компанию прямо в будущее.


Механизм, побеждающий время

Тугие и точные линии карбоновой рамы-монокока оптимизируют аэродинамику концепт-велосипеда Onyx. Выполненные из того же материала 80-мм колеса и седло профилированы для улучшения общих скоростных характеристик. Больше нет никаких препятствий для эффективного движения. Тросы, тормоза и аккумуляторная батарея полностью интегрированы в конструкцию. Батарея используется для питания приборной панели, выполненной в форме крыла, на которой велосипедист интуитивно находит электрические органы управления переключением передач.

Положение седла регулируется с такой точностью, что спортсмен сливается в одно целое с велосипедом. Овальные педали оптимизированы для максимальной отдачи, чтобы велосипедист мог достичь максимальной эффективности своих физических усилий. Теперь у него есть стильный и эффективный CLM, чтобы состязаться на трассе с воздухом и временем.

«Конструирование гоночного велосипеда ― сложная задача, но Peugeot Cycles несет скорость и стиль в собственных генах. Опираясь на свой богатый опыт, мы создали концепт-велосипед Onyx ― красивый и быстрый гоночный велосипед, который идеально подходит для Tour de France».
Сандрин Бувье (Sandrine Bouvier), менеджер по маркетингу велосипедов.



Гибридный супертрайк, концепт-скутер Onyx

Города меняются, а с ними и виды транспорта. Гибрид мотоцикла и автомобиля, концепт-скутер Onyx предлагает оригинальную и новаторскую трехколесную альтернативу, которую по мере необходимости и желания можно превратить в мотоцикл или скутер.

Заимствуя стилистические решения у автомобилей компании, этот супертрайк «два в одном» демонстрирует спортивный силуэт с рельефными линиями и сверхбольшими задними шинами R17 200/50, источая дух самых спортивных мотоциклов.

При размерах, подходящих для открытых пространств, разработанный для города интеллектуальный дизайн концепт-скутера Onyx позволяет за несколько секунд превратить мотоцикл в скутер, и наоборот: две конфигурации, примиряющие удовольствие от вождения с практичностью.

«Мир скутеров очень быстро приспосабливается к новым ожиданиям, новым областям применения и новым покупателям. Peugeot Scooters продвигает эти разработки вперед и размывает границы между двух - и четырехколесными транспортными средствами».
Тьерри Сансейн (Thierry Sanseigne), директор по маркетингу и стилю Peugeot Scooters



Гибридный двигатель

Оснащенный модульным гибридным двигателем, этот супертрайк сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания емкостью 400 куб. см. с электродвигателем, приводящим в движение заднее колесо. При общей мощности 45 кВт он развивает максимальную скорость 150 км/ч (93,2 мили/час) и отличается повышенным крутящим моментом в 58 Нм, что обеспечивает великолепное ускорение.

При торможении он восстанавливает энергию, запасая ее в литий-ионных аккумуляторных батареях и используя при ускорении. Потребляя всего 2 л топлива на 100 км (117,6 мили на галлон), он демонстрирует в режиме с нулевыми выбросами (Zero Emission Vehicle - ZEV) пробег в 30 км (18,6 мили) при скорости 50 км/ч (31 миля/час), а в комбинированном режиме может покрывать без заправки до 500 км (310 миль).


Альтернативные способы вождения

Простой в управлении на всех маршрутах благодаря рабочим характеристикам своего гибридного двигателя и исключительным системам подвески и колес, концепт-скутер Onyx ― не просто трехколесный скутер: допуская две позиции вождения, он добавляет новое измерение и открывает новый вид индивидуального транспортного средства с двумя режимами: спортивным и городским.

В спортивном режиме мотоциклист наклонен вперед, не оставляя сомнений, что он получает удовольствие от движения. Запястья прижаты, ноги назад ― он сидит на концепт-скутере Onyx в естественной аэродинамической позе. Несмотря на компактность машины и ее короткий задний свес, реверсивное седло выдвигается так, чтобы пассажир не портил динамичного облика этого супертрайка нового поколения.

В городском режиме мотоциклист может выдвинуть ноги вперед и поднять голову, приняв более традиционную позу, которая лучше подходит для маневрирования в условиях интенсивного движения. Мотоцикл превращается в скутер, и так как город требует, чтобы транспортное средство было прежде всего практичным, конструкторы постарались добавить багажный отсек, используя пространство в передней части скутера. Расположенный в центре и тем самым понижающий центр тяжести, этот съемный ClipBox прекрасно интегрирован в конструкцию концепт-скутера Onyx. Он легко вмещает два шлема или предметы, необходимые для выезда на уикенд.


Матовый черный цвет и медь

Неотразимые концепт-скутер и концепт-байк Onyx украшены матовым черным лакокрасочным покрытием, которое подчеркивает элегантность и акцентирует стиль. Медная отделка тонко намекает на используемую технологию.

И так как водитель неотделим от машины, Peugeot Scooters и Ateliers Ruby совместно разработали шлем в стиле Onyx, который обеспечивает необходимую защиту и служит превосходным элементом стиля.
© peugeot.ru
  • 0







Яндекс.Метрика