icechieff Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 1. Откручиваем колесо, поднимаем машину.2. Снимаем колесо, снимаем покрылок.3. Снимаем ремень генератора.4. Дальше начинамем разбирать муфту, я использовал ключ от болгарки и ключ на 13. 5. Потом снимаем это всё хозяйство, как на фото (правда там гайка, снимать надо когда гайки не будет) 6. Снимаем стопорное кольцо(я использовал шило, поддев с одной стороны. 7. Дальше снимаем муфту(шкив?) руками, раскачивая из стороны в сторону. 8. Всё Наслаждаемся видом на комрессор. 9. Тут надо рассказать что выпрессовать подшипник, у меня это не поличилось... Бил бил, побоялся что-нибудь сломать, отдал 350р за перепресовку подшипника. После перепресовки собираем это всё в обратном порядке, но и тут не обошлось без сюрпризов... Был секс со стопорным кольцом, еле нашел чем его надеть, это были старые маникюрные ножницы. Лучше купить съемник. Подшипник использвал NSK - номер 35BD219. Пример с Exist.ru (не обращайте внимание на разные названия)Скомпановано отсюда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fregat Опубликовано: 24 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2012 Что за авто? мне нужно проделать то же самое на 308. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения