Перейти к содержимому





Фотография

Замена Тормозных Дисков И Колодок Brembo.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Итак, подошло время менять передние колодки, да и диски уже подносились. Последней каплей было начавшееся биение при торможении с большой скорости. Долго подыскивал, что взять на замену, ну и когда все купил, взялся за дело.

Ну и как всегда: Это иллюстрация лично моих действий, вся ответственность за работы лежит на исполнителе

Необходимые средства
T55 Torx (очень хорошего качества) 
T30 Torx
Т27 Torx
WD40
отвертка
молоток
Очиститель тормозов
Резьбовой герметик
Наждачная бумага.

В поисках дисков забрел на Поморку. Они мне очень советовали взять SBS. Что это такое я не в курсе. Яндекс выдавал, что это Scandinavian Brake Systems. Хорошо, что не китай.  
01.jpg

В общем решил взять на пробу, посмотрим, что будет. Итак, имеем комплект дисков SBS 350мм и один комплект OEM (Peugeot) колодок, который включает в себя 2 пакетика медной смазки. (Ref. No - 4252.51)
02.jpg

Демонтаж 
Ослабляем болты колеса. 
Поддомкрачиваем машину. (не забудьте поставить машину на ручник, башмаки под задние колеса и треногу под машину!)
снимаем колесо и любуемся на остатки колодок
03.jpg

Отключаем провода индикаторов износа от соединительной колодки.
04.jpg

Чтобы снять колодки, необходимо вынуть 2 шпильки из суппорта. Выбивать лучше тонкой битой. Я выбивал шилом. Будьте аккуратны, если шпильки прикипели, можно сломать ушки суппорта! 
05.jpg

Вот, вся прижимная конструкция. 
06.jpg

Теперь нужно вытащить изношенные колодки из суппорта. Открываем капот, смотрим количество тормозной жидкости, если много - шприцом немного выбираем. При разжатии колодок уровень поднимется и может потечь. Берем отвертку, вставляем между колодкой и тормозным диском и разжимаем их. Тормозные поршни должны довольно легко утапливаться в цилиндры. Если это не так, значит поршень закис и, скорей всего, не работает. Отжимаем колодки до конца, пока поршни целиком не уйдут в цилиндры. 
07.jpg

Вынимаем колодки. 
08.jpg

Теперь хорошо видна вечно пищащая проблема - пластины-ползунки для колодок приподняты вверх по краям и из-за этого колодка не перемещается свободно в суппорте. В идеале, надо открутить все четыре винта Т27 Torx и очистить все, что находится под пластинами. Я не смог открутить ни одного  а ломать и оставаться без машины до тех пор, пока не высверлю, не хотелось. 

Чтобы снять тормозныые диски, надо удалить суппорта, Крепятся они двумя болтами к стойке. Эти болты очень сильно затянуты, да к тому же сидят на резьбовом герметике, именно поэтому нужен очень хороший Torx T55..
09.jpg

отворачиваем и снимаем суппорт. отворачиваем два винта T30 Torx крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
10.jpg

Итак. очищаем диски от технической смазки. Очищайте на совесть, я не хочу, чтобы наш клуб прославился получением премии Дарвина

Берем смазку из комплекта, разогреваем её. Даже теплая, она имеет консистенцию клея. Смазываем на ступице посадочное место тормозного диска и устанавливаем диск на законное место.

Далее, берем суппорт и щеткой с металлической (лучше медной или латунной) щетиной, очищаем пластины от грязи.

Установка
Когда вы убедитесь, что новые колодки свободно перемещаются на своем "рабочем месте", можете прикручивать суппорт на место.

Для удобства можете несильно смазать пластины смазкой из комплекта. Также несильно можно намазать заднюю часть колодок. Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность диска или колодок!
11.jpg

12.jpg

Устанавливаем колодки, ставим на место шпильки с прижимной пластиной(на шпильки можно нанести немного той же медной смазки), подключаем провода датчика износа и закрепляем их с помощью пластикового крепления из комплекта колодок.
13.jpg

Да, колодки имеют разные провода. Два провода в кебрике, два без. Те, что в кембрике, ставятся на внутренюю сторону. Те, что без - на внешнюю и фиксируются на прижимной пластине.
14.jpg

Вторую сторону меняем аналогично. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте.

ВНИМАНИЕ!
Перед въездом после замены колодок, прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока колодки не прижмутся к диску и педаль не станет твердой!

Притирка тормозов
Притирка тормозных колодок(дисков) довольно важная операция.

Если тормозной комплект прикатать неправильно, это может привести к неправильной работе тормозов и даже к разрушению фрикционных накладок или короблению диска, что выразится в его биении.

На первых километрах тормозов у вас практически не будет! Так что не разгоняйтесь! Эфффект от торможения появится только через десяток торможений. Избегайте резких торможений и отпускайте педаль, если все-таки пришлось тормозить резко.

Наиболее эффективно тормоза притрутся, если проехать около 200 км в спокойном режиме, давая тормозам остыть после использования.

с форума 406 Coupe
  • 1



#2
Nikitoss

Nikitoss

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
11
  • ИмяНикита
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 406 Coupe
  • Мечтает оPeugeot 607
Когда я брал свой 406 coupe, у него супорта были покрашены в красный(см. Фото). Я и знать не знал, что это brembo. Буду понтоваться теперь ))))
  • 0

#3
хулиган

хулиган

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
1
  • Имяандрей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнеепежо 406 2001 1.8
подскажите можно поставить супорта и диски от купе как на фотках на 406 седан .и нужно менять диски 15 на 16
  • 0

#4
imiheo

imiheo

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяМихаил
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 406
Отличный получился ОТЧЕТ с хорошими фото. МОлодец!
  • 0





Яндекс.Метрика