Перейти к публикации

Гур


Andr405
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Езжу на P-405 1996г.в., движок 1,8 XU7JP. Возникла проблема - полетел подшипник в насосе ГУР , масло текло ручьём из-под шкива насоса. Насос отремонтировал (как - отдельная история, кому интересно, могу заморочиться на фотоотчёт, так как на сервисе предлагают замену на б/ушный, ссылаясь на то, что такие не выпускают, либо варварские способы ремонта), поставил на место, одел новый ремень и натяжной ролик, залил новое масло. Итог - руль крутить на месте очень тяжко, на скорости проще, но не так, как было раньше. Вопрос: подскажите, как быть, воздуха в системе вроде нет, т.к. крышка бачка открывается с характерным шипением. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет у меня пежо 405 дизель 1992 г у меня не работает гур в инструкции по эксплуатации написано что он не перебирается !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет у меня пежо 405 дизель 1992 г у меня не работает гур в инструкции по эксплуатации написано что он не перебирается !!!!

Дружище, в инструкции написано "Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене " для всех двигателей, кроме XU7 и XU10 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый HDE за 5 т.р. решил вопрос, однако найти в наличии в СПб удалось только в конторе, специализирующейся на рейках и насосах ГУР. Кому интересно, подскажу адресок) Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема такая - при поворотах руля на месте гудит ГУР. масло уходит как-то странно: во-первых до определённого уровня только, во-вторых можно проехать 3 тысячи и ни грамма не уйдёт, а потом за 150км вылетит всё до того самого определённого уровня. руль на месте крутится тяжковато, на ходу крутится ладонью без проблем и усилий.

переживаю, чтоб насос не приказал долго жить - но без масла он никогда не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может стоит обратить внимание на опорные подшипники... с их закисанием и усложнением проворота стойки на месте соответсвенно возрастает нагрузка на гур в целом ?!...а подтеки в системе есть...куда масло то уходит, не испаряется ведь оно ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! -"Я не понимаю чего городить огород если он загорожен"!!!

Все запчасти еще выпускаются вот вам по дизелю.

[Peugeot-Club.net] - дизель.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам инжекторы XU

Вполне доступные цены!

[Peugeot-Club.net] - XU инжекторы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на магазине я запчасти и смотрю, сверяясь с сервисбоксом)) причину утечки надо искать

а рейка новая за полторы штуки это круто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dron, думаешь насос ГУРа кирдык ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kav-psk

Рейка!? Согласен 1,5$ покупать не целесообразно и дорого, в принципе она ремонта пригодна, а вот золотник, насос, шланги и поршень гидравлики я лично менял бы на новое пусть китайское, но новое. Китайцы по лицензии тоже неплохие детали делают, по крайней мере, лучше нашего.

Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найду гараж в аренду и займусь. на новое мне денег не жалко, в разумных пределах конечно. я думаю, лучше поставить новое, чем 2-3 раза б/ушное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! 3,5р я считаю это вообще подарок :happy3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Etatsnis, так нашлась причина куда масло уходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

досканально пока не могу разобраться - не имею гаража, времени сейчас тоже нет. недели через полторы ближайшее окно появится.

НО. есть предположение. из бачка идут 2 шланга. один расположен выше. так вот заметил, что уровень со временем падает до этого шланга. ниже не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта братка смотри ее до золотника должен масленый подтек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче хлопцы нашлась причина. вчера с шурином полдня про...али, но сделать не смогли. в общем течёт сальник червячной передачи на фотке обвёл место подтёка. фота не моя.

короче сальник снять не возможно походу сверху? там или кольцо стопорное так зажало что ппц или просто корпус цельный.

масло вчера залили, прокачали руль, стал лёгкий как раньше хоть пальцем крути, гул пропал, потом я под машину полез - а там как обычно - кап-кап. надолго масла не хватит, щас в основном город у меня. на руль нагрузка большая. удивляюсь, как ещё насос не помер.

в общем подскажите кто что знает.

фото

[Peugeot-Club.net] - t8ArU.jpg

Изменено пользователем kav-psk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эта шайба сверху на валу червячного вала в кране наглухо сидит?...по себе сужу (рейка 406го) вал в крана не очень туго сидит, вышел довольно просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фотке шайба пластмассовая, под ней резиновый пыльник, а вот под ним самое интересное, которое

сидит так, что уже не знаю чем ковырять

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...