Перейти к публикации

Короткое Замыкание В Блоке Управления Кондиционером


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наиболее частыми причинами прегорания предохранителя системы кондиционирования воздуха является перегрузка двигателя вентилятора или короткое замыкание в панели управления кондиционером. Для исключения поломки вентилятора кондиционера, просто отключаем его. Если после этого предохранитель снова перегорел, тогда отключаем блок управления кондиционером.

После этого не торопитесь заказывать новый блок. Большинство плат можно починить не прикладывая особых усилий.

01.jpg

 

Сейчас я опишу методику ремонта блока управления кондиционером Пежо 306. Ремонт не займет много времени, а новый блок выльется в приличную сумму.

 

1. Отключаем блок управления кондиционером.

2. Если предохранитель больше не перегорает, разбираем блок и удаляем большой диод около синего разъема (см. Figure A и Figure B).

02.jpg 03.gif

 

3. Подключаем блок обратно. 

4. Предохранитель не сгорел? Тогда проверяем работоспособность всех функций, и собираем блок в корпус.

04.gif

 

Важно! Не редко из-за большого тока подгорают контакты в разъеме или на плате. Исправляем это припаивая провода напрямую к плате на месте, где раньше был диод. См. рисунки.

 

Вот что коворит Википедия об удаленном диоде Зенера:

Стабилитрон (диод Зенера) — полупроводниковый диод, предназначенный для стабилизации напряжения в источниках питания. По сравнению с обычными диодами имеет достаточно низкое регламентированное напряжение пробоя (при обратном включении) и может поддерживать это напряжение на постоянном уровне при значительном изменении силы обратного тока. Материалы, используемые для создания p-n перехода стабилитронов, имеют высокую концентрацию легирующих элементов (примесей). Поэтому, при относительно небольших обратных напряжениях в переходе возникает сильное электрическое поле, вызывающее его электрический пробой, в данном случае являющийся обратимым (если не наступает тепловой пробой вследствие слишком большой силы тока).

 

from http://www.peugeotlo...ac306/ac306.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы для начала поменял этот диод на новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё попробовал заработало) только походу сгорело реле скорости вращения вентилятора, заменю отпишусь) позже выложу как устанавливал? это можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё попробовал заработало) только походу сгорело реле скорости вращения вентилятора, заменю отпишусь) позже выложу как устанавливал? это можно?

это нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нужно!!!

+1

306-х не много, а ответственных владельцев вообще мало. Будем ждать отчет! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё попробовал заработало) только походу сгорело реле скорости вращения вентилятора, заменю отпишусь) позже выложу как устанавливал? это можно?

 

Сейчас проверяю, походу этот диод, двунаправленный, как раз отвечает за за реле скорости вращения вентилятора и за поворот заслонки которая дует в низ, потому как в низ у меня на данный момент не хочет дуть, я попробовал все тросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...