Перейти к публикации

Седан Peugeot 301


bolshoy_63
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом выступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.

 

В отличие от седана 408, который уже давно и с успехом продаётся в Китае, модель 301 — совершенно новая. Несмотря на то что премьера автомобиля состоится уже совсем скоро — на осеннем мотор-шоу в Париже, французы пока раскрыли не все карты. Известно, что четырёхдверка будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — 1.2 мощностью 71 л.с. и 1.6, выдающим 115 сил. Кроме того, покупателям предложат и 92-сильный дизель. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии.

 

Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.

 

Мировая премьера бюджетного седана состоится в Париже. Производство модели будет налажено на испанском заводе компании в Виго. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи четырёхдверки в Турции, а позже автомобиль будет реализовываться на территории Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.

 

http://www.drive.ru/...f40100003c.html

peugeot-club.net - 4fbdfd8009b602f401000007.jpg

peugeot-club.net - 4fbdfd8109b602f401000023.jpg

peugeot-club.net - 4fbdfddc09b602a503000028.jpg

peugeot-club.net - 4fbdfe0e09b602430400000f.jpg

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост. Хорошая статья. И машина даже очень!!! Немного похожа на Вольво S40..........:good:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ничё так машин! По-моему с бэхой тройкой сходство тоже имеется. Интересен будет ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего так получилось... И салон выглядит хорошо.

P.S. Большой, фотки лучше к нам перекладывай. Вдруг они у себя удалят, так у нас ничего не сломается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего так получилось... И салон выглядит хорошо.

P.S. Большой, фотки лучше к нам перекладывай. Вдруг они у себя удалят, так у нас ничего не сломается...

поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,симпатичное авто!!! Хорошая замена моему 307му будет!!! Вот только цена наверное большая будет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции представлен бюджетный седан Peugeot 301

 

Седан B-класса Peugeot 301 официально дебютировал на открывшемся сегодня для прессы Парижском автосалоне. Продажи модели стартуют 1 ноября, причем сначала в Турции, а у нас в стране четырехдверка появится ближе к середине 2013-го.

Новый бюджетный седан B-класса марки Peugeot, 301, виртуально дебютировал еще в конце мая. И лишь сегодня, на автосалоне в Париже, состоялась официальная премьера четырехдверки, с которой начался «нумерационный переворот» в Peugeot: индексы престижных моделей бренда отныне заканчиваются на «8», а доступных – на «1», причем вне зависимости от поколения.

Но вернемся же к самому «триста первому». В основе этого трехобъемника лежит растянутая платформа 1, на которой базируется нынешнее семейство 208. Работы над проектом начались еще четыре года назад, но стилистику команда теперешнего шеф-дизайнера Peugeot Жиля Видаля корректировала на финальных этапах. И это видно – у 301 наличествует и новая фирменная решетка радиатора, дебютировавшая в 2010-м на концептуальном родстере SR1, и обыгрывающие букву «С» фонари от него же.

Peugeot 301 – крупная для своего класса машина. Ее общая длина составляет 4440 мм, а колесная база – 2650 мм. Багажник тоже не подкачал – целых 506 литров объема. Что до силовых агрегатов, то выбрать есть из чего. Наименее мощный бензиновый мотор, 1.2 VTi (72 л. с.), может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с «роботом», двигателю 1.6 VTi (115 л. с.) положены «механика» и 4-диапазонный «автомат», а турбодизелю 1.6 HDi – только ручная КП.

В списке оснащения можно отыскать АБС, систему стабилизации и помощи при экстренном торможении, до четырех подушек безопасности, кондиционер, крепления Isofix и магнитолу с портом USB, поддержкой формата MP3, функции hands free и протокола Bluetooth.

Любопытно, что, несмотря на премьеру в столице Франции, продаваться новинка в Западной Европе не будет, основные рынки – страны Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Персидского залива, Африки, Магриба, Греция и некоторые государства Латинской Америки. Привезут автомобиль, сборка которого будет налажена на заводе PSA в испанском городе Виго, и к нам, но лишь в следующем году.

 

http://www.zr.ru/events/paris/page/476995-vo_francii_predstavlen_budzhetnyj_sedan_peugeot_301

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся, господа, что это будет мощный хук "лОхану". И правильно, пора ужЕ!

 

Хорошая замена моему 307му будет!!! Вот только цена наверное большая будет?!

Боюсь, что данную замену можно считать даунсайзингом, т.к. прямая замена 307-му - 308-й. Ценник-же должен быть смешным. А вообще, ценовая политика ПСА весьма грамотная, кмк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 301: известна дата начала продаж в России

 

 

Седан Peugeot 301 поступит в продажу в России в феврале 2013 года. Об этом сообщил директор французской компании по модельному ряду Лоран Бланше в интервью порталу BFM.ru

По его словам, в нашу страну будут поставляться автомобили европейской сборки — организовывать производство Peugeot 301 на российских мощностях не планируется. Топ-менеджер также добавил, что особые надежды компания возлагает именно на наш рынок, а также рынки Северной и Восточной Европы, а также Турции, где Peugeot 301 появится раньше всего — уже 1 ноября 2012 года.

Напомним, седан Peugeot 301 был официально представлен в рамках Парижского автосалона. Автомобиль выполнен на общей платформе с хэтчбеком 208 и достигает 4,44 м в длину при колесной базе 2,65 м. Модель оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 л (71 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), а также 1,6-литровым дизельным двигателем, способным выдать 92 л.с. Список оборудования Peugeot 301 включает в себя, помимо прочего, системы ABS и ESP, системы помощи при экстренном торможении, четыре подушки безопасности, электрообогрев нижней части ветрового стекла и зеркал, подогреваемые сиденья и другие опции.

О ценах на новинку компания сообщит дополнительно.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38822

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У C-Elysee и 301-го одна платформа (общая с Citroen C3 и Peugeot 208), одинаковая структура кузова и единый набор силовых агрегатов. Даже интерьер, кроме отдельных деталей (сердцевины руля с эмблемой и слегка измененной формы торпедо), – практически копия. И тем не менее хорошо заметно, что 301-й – вариация на тему флагмана Peugeot 508 в уменьшенном формате. Пропорции кузова, бамперы, капот, решетка радиатора, крышка багажника, передняя и особенно задняя оптика у обеих моделей Peugeot – все в едином фирменном стиле. Интерьер привлекает классичес­ким, с французской изюминкой, дизайном и пускает пыль в глаза богатством отделки: фактура пластика настолько точно имитирует «мягкую» поверхность панелей, которые при прикосновении оказываются жесткими и бюджетными, что чувствуешь себя немного обманутым.

Редкий случай: на тест-драйве удалось попробовать все возможные для 301-го сегодня силовые агрегаты. Бензиновый 1,6-литровый двигатель грешит дефицитом «низов». Он отзывчив на педаль газа, но максимальная тяга у него в диапазоне 3000−4500 об/мин, поэтому в варианте с МКП обгонять на трассе лучше на третьей передаче. Тот же мотор с «автоматом» – едва ли не худший выбор. Увы, 4-ступенчатая АКП почтенного возраста страдает большими задержками при переключениях, во время которых ощущается толчок. После нажатия педали газа в пол «автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, но зачас­тую с критическим опозданием и недетским ревом двигателя. Спортрежим держит двигатель в тонусе (3000 об/мин и выше), но он все равно визжит больше, чем везет. Зимний режим самый адекватный даже на сухом теплом асфальте. Разгон вялый, затяжной, зато без рывков.

Турбодизель 1,6 л тяговит с 1500 до 4000 об/мин, что позволяет не слишком часто переключать передачи. Звук басовитый, благородный. Расход топлива по показанию бортового компьютера – 6,3−6,8 л/100 км, что на 30−40% меньше, чем на бензиновом 1,6 л. Подбор передаточных чисел МКП вполне удачный, но хотелось бы еще шестую ступень – мотор подстегивает ехать быстро, напористо, а при 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает уже 3300 об/мин.

Трехцилиндровый (1,2 л) бензиновый двигатель задорный, крутильный, весело порыкивающий. Он заставляет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (3000−4000). При этом даже при резкой манере езды потребляет 8−9 л/100 км. Стартует резво, но заставляет часто дергать рычаг МКП. Этот 301-й «едет» только в городском диапазоне скоростей, ну максимум до 80−90 км/ч. Дальше «скисает». В наступившем году обещан еще один вариант – мотор 1,2 л с «роботом». Попробуем – расскажем.

Настройки подвески 301-го очень европейские. На гладком шоссе автомобиль устойчив на курсе, входит в поворот почти без крена и не раскачивается на продольных волнах. Все отлично, и даже акустический комфорт выше ожиданий. А вот для выбитого асфальта подвеска все же жестковата. Она неплохо «сглатывает» мелкие неровности, но передает дефекты дороги на руль, а главное, на высокой скорости в повороте задок начинает переставлять, а короткоходная задняя подвеска нет-нет да и срабатывает на отбой. И при всем при этом энергоемкости с запасом – «пробить» подвеску очень трудно. Примечательно, что машина с дизелем чуть мягче и на асфальте среднего качества в повороте устойчивее.

Продажи Peugeot 301 в Западной Европе не планируются, а в Турции на них уже ездят с нояб­ря прошлого года. Другие целевые рынки – Россия, Восточная Европа, Азия, Латинская Америка, Африка. В 2013-м там собираются реализовать 90 тысяч, а в следующем году, с учетом выпуска еще и в Китае, довести ежегодный тираж до 150 тысяч штук.

Российские цены и комплектации 301-го еще не объявлены, но с большой долей достоверности можно предположить, что самая доступная версия будет стоить примерно столько же, сколько и его «однояйцевая близняшка». Citroen уже объявил цены на C-Elysee, дипазон которых: 455 900–640 900 руб. Также можно предположить, что комплектаций у Peugeot 301 будет, как обычно, три – традиционные Access, Active, Allure. Судя по машинам для турецкого рынка, в топовой версии будут четыре подушки, ABS, ESP, усилитель руля, круиз- и климат-контроль, радио с AUX, USB, Bluetooth, четыре стеклоподъемника, электрозеркала, ЦЗ с ДУ и легкосплавные колеса 185/65 R15 либо 195/55 R16. В базе останется лишь самое необходимое: пара подушек безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, возможно, ABS и аудио­система. Отделка салона тоже будет спартанской – без кожи на руле и рычаге КП и лаковых вставок, а колеса – железные размерностью 185/65R 15. А вот кондиционер скорее всего предложат как опцию.

Что касается силовых агрегатов, то, без сомнений, первыми появятся машины с 1,6-литровым бензиновым мотором с выбором между «механикой» и «автоматом». Со временем, возможно, «подтянется» дизель, но не факт, что он будет популярен. Все определит цена. Судя по 408-й модели, она получается высоковатой. А самым дешевым наверняка станет моторчик объемом 1,2 л.

 

http://www.zr.ru/con...ktivnyj_razvod/

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9865.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171207_img_9535-575x383.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171207_img_9546-575x383.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171207_img_9550-575x383.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9555-575x390.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9591-575x412.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9631-575x425.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9820-575x370.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9825-575x356.jpg

[Peugeot-Club.net] - 201301171208_img_9863.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором фото из последнего поста чё за пульт такой конский на пол багажника? :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...