Перейти к публикации

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем привет!
этот тест приемлем к 2.0 16v, тот что на 136 лошадей?

снял, замерял, между контактами 1-4, 2-3, 2-4, 3-4 по 9 ом
между цилиндрах - бесконечность
я думаю это ненормально, или как?

так же троит при запуске, с того момента когда отключится помпа воздуха, я не знаю зачем она и какая ее роль в работе мотора, но факт фактом, троит начинает после этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!

этот тест приемлем к 2.0 16v, тот что на 136 лошадей?

снял, замерял, между контактами 1-4, 2-3, 2-4, 3-4 по 9 ом

между цилиндрах - бесконечность

я думаю это ненормально, или как?

так же троит при запуске, с того момента когда отключится помпа воздуха, я не знаю зачем она и какая ее роль в работе мотора, но факт фактом, троит начинает после этого

Когда перестает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то после 70 градусов, 

прогетый - проблем нету ни каких

Компенсаторы это
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто то подскажет толковый сервисный мануал, где расписана инфа по показателям датчиков и т.п. компонентов ? сопротивление и все такое
буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто то подскажет толковый сервисный мануал, где расписана инфа по показателям датчиков и т.п. компонентов ? сопротивление и все такое

буду очень благодарен

Нет такого.Пустая трата времени.Написали уже вам проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого.Пустая трата времени.Написали уже вам проблему.

спасибо

подключил копм, показывает пропуск зажигания

может механика играет роль, не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

 

подключил копм, показывает пропуск зажигания

может механика играет роль, не спорю

Но обычно пропуски не фиксируются вообще.

Промойте топливную систему сольвентом LAVR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но обычно пропуски не фиксируются вообще.

Промойте топливную систему сольвентом LAVR

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: пежо 307 2003 1.6 бензин, АКПП, при трогании появилась вибрация, высветилось antipolution fault, выкрутил свечи и обнаружил после 9000км пробега на новых свечах, три более менее норм, а четвертая с белым налетом (на фото нижняя), поменял свечи, поменял форсунку, антифриз не уходит, ошибок больше не было, проехал 1000км, выкрутил свечи - та же ситуация, белая свеча, вибрация при трогании, есть ли смысл менять катушку зажигания? Или искать причину в другом, трещина в блоке и тд?

DB9F2EDB-7D4F-4DCE-870B-2F7E6FD78671.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: пежо 307 2003 1.6 бензин, АКПП, при трогании появилась вибрация, высветилось antipolution fault, выкрутил свечи и обнаружил после 9000км пробега на новых свечах, три более менее норм, а четвертая с белым налетом (на фото нижняя), поменял свечи, поменял форсунку, антифриз не уходит, ошибок больше не было, проехал 1000км, выкрутил свечи - та же ситуация, белая свеча, вибрация при трогании, есть ли смысл менять катушку зажигания? Или искать причину в другом, трещина в блоке и тд?

Масло жрет и в этом цилиндре больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померили компрессию в этом цилиндре - 16.5, в остальных 16, 15, 14,5; но свечи чистые, какая может быть причина расхода масла; капиталку делали 13000км назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померили компрессию в этом цилиндре - 16.5, в остальных 16, 15, 14,5; но свечи чистые, какая может быть причина расхода масла; капиталку делали 13000км назад

А что вы подразумеваете под капиталкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно колпачки не качественные или направляющие клапанов уже под разбиты. У меня у одного знакомого был похожий случай, но он сам свою вину признал. Когда притирал клапана, делал на скорую руку и оставшийся "образив" не убрал, через пару тысяч, масло ведрами начал кушать "движочек", когда снова разобрал ГБЦ, чтобы понять причину, клапана были как х...й в трехлитровой банке, направляющие в хлам..  Судя по тому, что у вас свечи чистые, тут как бы да, заставляет задуматься и напрашиваются маслосъёмные колечки на ревизию ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы бы проверили все сопряжения фильтра масляного. в движке масло уходит либо в цилиндры либо на улицу.

по свечам не похоже что в цилиндры

и воообще какой расход масла то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сказать конечно, что это норма, но для Пежо 1 литр на 6000 км, это не расход, как бы странно это не звучало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забей. бмв литр на тыщу может сжерать и это типа нормально. скорее всего подтекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый налет- бедная смесь

мохры как на фото вообще от неизвестночего. поменяй свечи и покатайся. на коррозию электрохимическую похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый налет- бедная смесь

мохры как на фото вообще от неизвестночего. поменяй свечи и покатайся. на коррозию электрохимическую похоже

Вот именно так и выглядит жор масла как на той свече

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...