Перейти к содержимому





Фотография

Отзывы Владельцев Peugeot 508

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

Опрос: Отзывы Владельцев Peugeot 508 (28 пользователей проголосовало)

Ваше мнение о Peugeot 508 после покупки

  1. Столкнулся (столкнулась) с проблемами при эксплуатации... (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. С проблемами не сталкивался (сталкивалась)... (2 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  3. Пожалел, что выбрал Peugeot 508... (2 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. О выборе не жалею нисколько... (20 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Шалопай

Шалопай

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 76 сообщений
-6
  • ИмяВладимир
  • ГородЛюберцы
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Мечтает оЛада Калина Нью
.

Сообщение отредактировал Шалопай: 14 Май 2013 - 08:16

  • 0



#22
a.borisoff

a.borisoff

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 53 сообщений
35
  • ИмяАлексей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 508
Здесь машины в отличии от Вашей 1,3 млн стоят

и никто никакой ответственности не несет...

Здесь машины в отличии от Вашей 1,3 млн стоят

и никто никакой ответственности не несет...

заказывал камри, но последив за темой пару месяцев, поехал, отказался, забрал предоплату и купил ПЕЖОНА... Сейчас просто кайфую... Камри по сравнению с ним нервно курит в стороне...

Сообщение отредактировал a.borisoff: 18 Май 2012 - 12:27

  • 2

#23
a.borisoff

a.borisoff

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 53 сообщений
35
  • ИмяАлексей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 508

так в том то и прикол-что изначально на новой машине с нулевым пробегом была установлена сломанная коробка! с их слов-они ее не чинили а специально для меня привезли из франции новую коробку поставили и отдали мне ..


1. Мы для всего мира страна третьего мира, и заложили (пардон) они на нас русских...
2. Их словам (я так понимаю дилер вам это сказал) не верьте никогда... Они вам че хочешь прибибикнут...
  • 1

#24
Тимур55

Тимур55

    Участник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
7
  • ИмяТимур
  • ГородЛыткарино
  • АвтомобильPeugeot 508

робот-киборг-терминатор.......
вот-доверился Фирме с имИнем пЫжо...ща еще пару раз его починю и буду избавляться как от страшного сна...


Наверное, двигатель еще турбированный? Да?
  • 0

#25
Тимур55

Тимур55

    Участник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
7
  • ИмяТимур
  • ГородЛыткарино
  • АвтомобильPeugeot 508

1. Мы для всего мира страна третьего мира, и заложили (пардон) они на нас русских...
2. Их словам (я так понимаю дилер вам это сказал) не верьте никогда... Они вам че хочешь прибибикнут...


Я прошу прощения, но вот ведь не могу согласиться , особенно с первым утверждением. По долгу службы приходиться работать и с англичанами и с немцами и прочими разнвми шведами. И очень интересно наблюдать, как после общения с нам этот "лоск" и пренебрежение слетают и очень быстро. Поверьте. Я вот недавно с одним немцем спорил, говори, доказывал ему, что они там у себя в штаб квартире ни черта не понимают, как и что можно сделать в России. Он меня спросил, был ли я в Германии. Я не удержался и ответил, что я не был, а вот отец был. После минутного молчания - все вопросы решились сами собой.

По второму вопросу- выбирать нужно не только машину, но и дилера.

робот-киборг-терминатор.......
вот-доверился Фирме с имИнем пЫжо...ща еще пару раз его починю и буду избавляться как от страшного сна...


Советую посмотреть вот по этой ссылке.
http://www.youtube.c...feature=related

на тот случай, если вдруг японийский автопром понадобится.
  • 2

#26
a.borisoff

a.borisoff

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 53 сообщений
35
  • ИмяАлексей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 508
[quote name='Тимур55' timestamp='1337367197'
на тот случай, если вдруг японийский автопром понадобится.
[/quote]

Я это видео смотрел когда только хотел приобретать "мечту"... Процентов 95, что этому парню достался "конструктор". А заявляю так, потому что 7 лет служил в непосредственой близости к Японии и не понаслышке знаю чем там занимаются русские продавцы японок в целях наживы..
  • 1

#27
Шалопай

Шалопай

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 76 сообщений
-6
  • ИмяВладимир
  • ГородЛюберцы
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Мечтает оЛада Калина Нью
.

Сообщение отредактировал Шалопай: 14 Май 2013 - 08:16

  • 0

#28
polk51

polk51

    Бывалый

  • Пользователи
  • 244 сообщений
38
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607, 3 л., авт., 2006
  • Мечтает о508RX

Я прошу прощения, но вот ведь не могу согласиться , особенно с первым утверждением. По долгу службы приходиться работать и с англичанами и с немцами и прочими разнвми шведами. И очень интересно наблюдать, как после общения с нам этот "лоск" и пренебрежение слетают и очень быстро. Поверьте. Я вот недавно с одним немцем спорил, говори, доказывал ему, что они там у себя в штаб квартире ни черта не понимают, как и что можно сделать в России. Он меня спросил, был ли я в Германии. Я не удержался и ответил, что я не был, а вот отец был. После минутного молчания - все вопросы решились сами собой.

По второму вопросу- выбирать нужно не только машину, но и дилера.



Советую посмотреть вот по этой ссылке.
http://www.youtube.c...feature=related

на тот случай, если вдруг японийский автопром понадобится.


Видео сильно улыбнуло! Автору видео респект - коменты и жаргон просто улет, а автору поста спасибо! У меня мать год назад новой в салоне ее купила, я так придирчиво не рассматривал, а теперь когда увидимся я сей машине задам жару...)))
  • 1

#29
aktimel

aktimel

    Бывалый

  • Пользователи
  • 274 сообщений
22
  • ИмяЭдуард
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
а 607 все равно лучше)))без обид ребят)))
  • 2

#30
Oleg Root

Oleg Root

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 196 сообщений
  • ИмяОлег
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen
  • Мечтает оCitroen c6

а 607 все равно лучше)))без обид ребят)))


ц5 лучшеИзображение

#31
polk51

polk51

    Бывалый

  • Пользователи
  • 244 сообщений
38
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607, 3 л., авт., 2006
  • Мечтает о508RX
[quote name='aktimel' timestamp='1339003598' post='26206']
а 607 все равно лучше)))без обид ребят)))
[/quote



Поддерживаю!!!! Лучше 607 нет и не будет, если только они когда-нибудь 608 не пустят в производство...обидно...уже разработана, а в производство не пустили....боятся, что плохо покупаться будет...вот и сделали 508 - это что-бы и вашим (407) и нашим (607). Хотят одним выстрелом двух зайцев убить! А я вот на их месте все равно 608 в производство пустил...красивая машина "зараза" (от слова заразительно)!!! ))):good:

Сообщение отредактировал polk51: 08 Июнь 2012 - 09:22

  • 0

#32
kikimanya

kikimanya

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяМария
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • ПодробнееPeugeot 508, 120 л.с., 1,6, 2012 г.
  • Мечтает оBMW 525

Так Вам уважаемый нужно сначала было всю инфу про роботы промониторить... Эт не коробка, ИМХО, а космический корабль. Слишком там много всяких *уе...ин, которые могут ломаться. Именно поэтому я и пересел с робота, хотя он меня и не подводил... Но робота у меня больше никогда не будет. Уж лучше механику. Свою продал, потому что гарантия заканчивается, а содержать сей узел в послегарантийный период я не готов... Там замена одного тока сцепления 60 тыр. стоит...

Гидроавтомат нуно было брать... Его узкоглазые делают... aisin... Проверено временем...

скорей всего вам ее на замену приговорят


добрый день.
купила 508 120 л.с. АКПП 6-ст. EGS.
Я так понимаю вы опытный пользователь таких Роботов.
до этого была механика, так что данную коробку сравнить не с чем :)
подскажите пожалуйста - как правильно на ней ездить?
при переключении на 2 и 3 передачи так сказать - машина "глотает" тормозит что-ли....
нужно как-то особо давить на педаль газа??

Спсибо заранее.

Сообщение отредактировал kikimanya: 09 Август 2012 - 08:53

  • 0

#33
a.borisoff

a.borisoff

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 53 сообщений
35
  • ИмяАлексей
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 508

добрый день.
купила 508 120 л.с. АКПП 6-ст. EGS.
Я так понимаю вы опытный пользователь таких Роботов.
до этого была механика, так что данную коробку сравнить не с чем :)
подскажите пожалуйста - как правильно на ней ездить?
при переключении на 2 и 3 передачи так сказать - машина "глотает" тормозит что-ли....
нужно как-то особо давить на педаль газа??

Спсибо заранее.

Насчет опытного пользователя конечно слишком, но тем не менее за год эксплуатации кой какой опыт накопился. Рассказывать (печатать) будет долго, поэтому лучше почитайте здесь: Особенности эксплуатации

Сообщение отредактировал a.borisoff: 15 Август 2012 - 07:07

  • 0

#34
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 474 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
но но) Не надо ESG сравнивать с DSG...
  • 0

#35
Шалопай

Шалопай

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 76 сообщений
-6
  • ИмяВладимир
  • ГородЛюберцы
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Мечтает оЛада Калина Нью
.

Сообщение отредактировал Шалопай: 14 Май 2013 - 08:17

  • 0

#36
Jestira

Jestira

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяИрина
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • ПодробнееPeugeot 508 2012г.в. 150л.с. бензин
Здравствуйте!
Расскажу о своем приобретении.
В прошедшую субботу забрали из салона нового 508 с бензиновым двигателем 1,6 турбо. В тот же день поставив авто на учет и вернувшись домой, стали слушать двигатель с открытым капотом при нажатии на газ и сбросе оборотов. И, к моему сожалению и большому беспокойству, услышали довольно громкий треск в районе турбины при сбрасывании оборотов. Звук представляется как треск лопастей турбины. Сейчас авто в автосервисе салона, в котором мы его приобретали. Специалисты точно пока не смогли определить в чем проблема, но грешат на клапан, прилегающий к турбине.
Сегодня обещали отзвониться из сервиса по результатам диагностики.

Быть может кто-то сталкивался с такими звуками? Критично ли это?
  • 0

#37
Jestira

Jestira

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяИрина
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • ПодробнееPeugeot 508 2012г.в. 150л.с. бензин
Результат оказался не плохим - как сказали в сервисе, это абсолютно нормальные звуки. Издает их клапан турбины. Главное, что меня волнует - зачем тогда вообще сервис взял машину на диагностику и для чего в ней разбирали пол движка Изображение
  • 0

#38
Элвин

Элвин

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяИсмаил
  • ГородНефтеюганск
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее1.6turbo.2012г.в
Купил Peugeot508 1.6т уже как 5 месяцев. по началу было все нормально в первые 2-3 месяца,потом машина не завелась утром,я не придал этому значения.Такая же ситуация произошла еще пару раз через месяца 2.Мне посоветовали и заменили кое что.На трассе Каллуга при скорости 160-180 км/ч машина полностью потухла вся электроника отключилась в плодь до тормозов,электро руля и т.д А все это произошло на оживленном участке трассы ночью!Еще черезт месяц произошла такая же ситуация при скорости 100-120 машина потуха я не справился с управлением машину вынесло на абочину. Все зафиксировали сотрудники ДПС. Я подал в суд на Peugeot диллерский центр города Сургут. Они нам предлогали новые запчасти починить авто и всякие мелочи в подарок. машина у них стояла около месяца не каких документов ничего они нам не предлогали просо осматривали машину,СУТЬ в том что сотрудники этого центра в Сургуте нифига не делали,а Директор даже не соизволил встретится со мной! На первый суд представители не явились второй будет завтра! Предсавители упорно пытаются взять машину на экспертизу в г.тюмень это еще одни рассходы и много занятого времени!

P.S Посоветуйте что нибудь дорогие читатели! Или же расскажите были ли у вас такие случаи!!!
  • 0

#39
Aksel

Aksel

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508

а 607 все равно лучше)))без обид ребят)))

а даже спорить не буду))) но прихошло время, и пришлось поменять(((
  • 0

#40
Владимир-78

Владимир-78

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
1
  • ИмяВладимир
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 508
Купил Пыж 508 D. Особо жалоб не имею, НО обзора в левое боковое зеркало НЕТ. Один раз глюкнула магнитолу с соединением блютуз с мобилой и пропал звук динамиков во всех соединениях -реанимировал: выключил и включил зажигание (помогло). Неудобная посадка в машину и выход из нее еще хуже (высокий порог и мешает руль). Прекрасная динамика, экономична, ++ автономка, - ходовая часть (жестковата), оговорюсь сразу до 508 ездил на KIA OPIRUS 3,5 (класс премиум)
привычки в мелких деталях и комфорте налицо, но разные Классы сравнивать не берусь. ИТОГ: 508 D устраивает полностью кроме вышеперечисленных причин (глюк магнитолы не беру в расчет).
  • 1





Яндекс.Метрика