Вы не ответили на вопросы,а только пытаетесь меня переубедить зачем-то.
какой именно вопрос я не ответил?
Это нездоровая ерунда. Я про температуру. Во всех режимах езды стрелка должна стоять вертикально, а красная зона - это уже 140 градусов.
И не будет замечено, потому что по трассе коробка нормально охлаждается.
За минут 40 пробок по городу она намного сильнее нагреется, чем за 10 часов по трассе.
Ну это лично моё наблюдение. Тоже на горячую есть пинок при включении задней, особенно после пробок, а после трассы никогда не пинается, сколько бы ни ехал.
Да согласен. что в красной зоне стрелка быть не должна. Она и не заходит у меня в красную зону. только очень близко к ней. Вот скоро приедет PP2000( уже выслали) буду точно знать какая температура в коробасе.
так я ответил тебе на вопросы
1 ОТВЕТ, масло тоже это верно, но приведем пример ты в двиготеле масло почему меняешь? потому что оно теряет свойство,например мыть матор и вязкость, ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты же не знаешь что и кто лил в эту коробку, ивот ты начинаешь лить новое масло но ты заливаешь только 4л а в коробке всего масла 9л тоесть 5л остоеться старогои грязного масла, новое масло пытаеться помыть коробку и вся это срань идет в фильтр которого не возможно поменять без снятие коробки и раскола ее, и получается вся срань остается в фильтре иснижает пропускаймость масла в насос что приводит его в голадани без масла
2 ОТВЕТ, завод не рекомендует менять в этой коробке масло, как на пежо так и на мерседес вито, там тоже стоит токая же коробка, заводом написоно масло на весь срок службы коробки, завод рекомендует долив масла если его мало.
заводом написоно масло на весь срок службы коробки
заводы производящие АКПП другого мнения.
а заводам выпускающим и продающим авто главное, чтоб большая часть авто отработала гарантийный срок и не многим больше.
ты льешь новое, когда ты купил машину с рук ты же не знаешь что и кто лил в эту коробку
ты незнаешь ничего про авто с рук, что ж теперь не обслуживать его? и так проканает, а то вдруг сломается...
если сломается, то и так бы сломалось, может быть чуть позже, но более капитально.
Перегрев страшен в сам момент перегрева, но он еще приводит и порче самого масла.
Если посмотреть причины поломок АКПП в коробочных сервисал, то весомая часть будет по причинам "горелого" или "старого" масла.
Если так страшится грязи в масле, то можно вывести контур охлаждения и в него врезать доп фильтр, его то можно менять регулярно,
внутренний конечно не почистится от этого, но приличную часть он на себя возьмет.
А вобще, на форуме есть тема коробочного сервиса, по вопросам необходимости замены можно там посмотреть.
заводы производящие АКПП другого мнения.
а заводам выпускающим и продающим авто главное, чтоб большая часть авто отработала гарантийный срок и не многим больше.
ты незнаешь ничего про авто с рук, что ж теперь не обслуживать его? и так проканает, а то вдруг сломается...
если сломается, то и так бы сломалось, может быть чуть позже, но более капитально.
Перегрев страшен в сам момент перегрева, но он еще приводит и порче самого масла.
Если посмотреть причины поломок АКПП в коробочных сервисал, то весомая часть будет по причинам "горелого" или "старого" масла.
Если так страшится грязи в масле, то можно вывести контур охлаждения и в него врезать доп фильтр, его то можно менять регулярно,
внутренний конечно не почистится от этого, но приличную часть он на себя возьмет.
А вобще, на форуме есть тема коробочного сервиса, по вопросам необходимости замены можно там посмотреть.
делайте что хотите, я поделился своим опытом и опытом специалистов
Сообщение отредактировал icechieff: 08 Ноябрь 2017 - 08:26
У меня пробег 230 т. км. Покупал с пробегом 130 т. км. За время владения делал частичную замену масла в коробе 3 раза. Каких-то изменений в худшую сторону не замечал. Короб не пинается, работает нормально. Фиг его знает, может я и не правильно делал, но мне так спокойнее.
У меня пробег 230 т. км. Покупал с пробегом 130 т. км. За время владения делал частичную замену масла в коробе 3 раза. Каких-то изменений в худшую сторону не замечал. Короб не пинается, работает нормально. Фиг его знает, может я и не правильно делал, но мне так спокойнее.
вы наверное не так меняли как специалисты говорят.