Перейти к содержимому





Фотография

Коробка Автомат

- - - - -

Сообщений в теме: 29

#21
BadToxa

BadToxa

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
4
  • ИмяANTONIO
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее210 л.с., 3.0 л, АКПП, 2004 г.
Всем привет, надеюсь мой пост будет полезен тем, у кого грешит АКПП!
Я решил наконец-то свою проблему, а пока опишу все по порядку :oga: :
ПРОБЛЕМА: 1) Было дергание при переключении селектора АКПП в R и D; 2) Шёл непонятный гул, треск и иногда вибрация при положении селектора АКПП в R, D и М; 3) При трогании, убирая ногу с тормоза, (без разницы - давить на газ или нет) сначала шёл толчок и после этого машина начинала ехать; 4) При остановке на светофорах, да и вообще при любой остановке - именно когда машина полностью останавливалась - (показывая 750 оборотов) шёл толчок, обороты достигали отметку 1000 и потом снова вставали на 750. А когда проездишь много времени, то при остановке (показывая 750 оборотов) шёл толчок, обороты поднимались больше 1000, шёл второй толчок и либо машина глохла, либо обороты останавливались на 500 и шла вибрация по всей машине.
Вот такая нездоровая канитель возникла с моим Пыжеком, но закисать я не стал, начала думать, да гадать, что же это такое и как с ним бороться:
МЫСЛИ, ПОСЕЩАЕМЫЕ МЕНЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ: 1) Дроссельная заслонка - будет не открытие, что в Пежо часто ломаются заслонки, а точнее пластиковые шестерни внутри. Грешил я на нее поначалу, т.к. со старта машина была вялая и начинала движение с толчка. Но отмёл эту идею, т.к. при переключении в R и D машина вибрировала и шео посторонний шум; 2) Суппорт - левый задний заклинило, думал, авось из за него, то что он придерживает диск и появляется толчок. Купив ремкомплет, поменяв и почистив его - проблема осталас, значит, зараза такая, дело не в нём :no:; 3) Нижняя опора двигателя - не стал ее менять, т.к. врядли из-за нее было бы столько проблем с АКПП; 4) Радиатор и масло - известно, что радиатор на 607 охлаждает как двигатель, так и коробку. Проштудировав не мало форумов, я пришел к выводу, что главное для нашей АКПП - это промывать радиатор и менять масло почаще. Что собственно я и сделал. Радиатор (их 2) вытащили и промыли (скажем так-грязи в них было средней паршивости) в сервисе на Речном, и слил масло порядка 3 литров (было едрён батон чёрное, но гарью не пахло и без металлической пыли), залили MOBIL 3309 и поехал. И как говорится х... там пел :ph34r:. Ни лучше, ни хуже не стало - вывод остался один - ремонт коробки - и тут стали исчезать мои розовые очки и душа начала спускаться с небес на землю :bounce:
ГДЕ Ж, КАК ГОВОРИТСЯ, ДЁШЕВО И СЕРДИТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АКПП: набрав в любимом yandex фразу - ремонт TF80-SC, кинулся смотреть чё по чём :pray:. Отобрав на мой взгляд с более-менее приемлемыми ценами конторы, я начал обзванивать, а в некоторые даже ездил. По компьютеру никаких ошибок не было, в этом я убедился, подсоединив в 3 разных фирмах мозги моей малышки. В итоге разброс цен на ремонт АКПП оказался от 70 и до 150, в некоторых даже больше 150 называли цену. Я уже думал искать мыло да верёвку :opasnoste:. Свыкшись с мыслью, что мне придется отдать порядка 100 штук на ремонт и выбрав одну фирму, чтобы отвезти на следующий день Пыжика туда, я лег спать. Но, сцуко, не спалось мне. Тут в голову стали приходить по истине гениалные мысли - на моем Пежо стоят коробки такие же, как и на Вольво. И всзяв ноут, поскакал искать форумы Вольво. Просидев так 4 часа, с красными глазами - но с появившейся надеждой на светлое будущее, я лёг спать :lazy:.
РАДОСТЬ И УСПЕХ В ПОИСКАХ: в общем наткнулся я на форумах Вольво на ссылочку одного сервиса с кучей положительных отзывов - http://www.fordtrans.ru. Рассказал все симптомы и они мне сразу в ответ, это скорее гидротрансофрматор, приезжайте посмотрим сделаем. Приехал, отдал - перезвонили на следующий день - и точно, дело оказалось в бублике (внутри муфту разорвало). В итоге снятие/установка, ремонт бублика с прокладками и новой муфтой + 7 литров масла - мне всталов 18 рублей! Я аж обезумел от счастья :clap: - ну и гарантию пол года дали. Как оказалось, эта мастерская на базе колледжа автомобильного, и чтобы содержать его, себя - они занимаются полностью всем ремонтом. Работают только русский, чисто, все по полочкам разобрано.
Всем спасибо за внимание, надеюсь никто не уснул над моим трактатом!
Удачи на дорогах! :good:
  • 0



#22
Tukman

Tukman

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяМаксим
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 407
  • Подробнее2.0 АКПП 136 л/с 2005 г.в.
Молодец!
Кто ищет, тот всегда найдет:)
  • 0

#23
jordash541

jordash541

    Бывалый

  • Пользователи
  • 286 сообщений
50
  • ИмяАндрей
  • ГородТверь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2001 г/в,АКПП,3.0l VIN VF39DXFXE92001726
  • Мечтает оPeugeot 607 2014г/в 3.0 акпп
От себя могу добавить владельцам 607-ых и других машин с большими бензобаками.. одно время ломал голову над ошибкой PRND,иногда выскакивала на ходу,коробас в "аварийку" и так,пока не передернешь зажигание.. потом все ок.. и так частенько было... думал копить на ремонт коробаса,но коллега подсказал,чтоб не допускал низкого уровня бензина,т.к. при ускорении а то и просто на кочках остатки бензина плескаются в баке,и насосу достаточно хапануть чутка воздуха,чтобы моментально выскочила ошибка в движке о несоответствии скорости крутящему моменту,и как итог-коробас глючило на этом,он автоматом бросал ошибку и спокойно засыпал...до следующего включения зажигания... до безобразия просто,но может,кому будет полезно,чтоб сильно не ломал голову... еще ошибку акпп может вываливать из-за разных радиусов шин,если хотя бы одно колесо отличается,например,запаска,скорость вращения у таких колес будет разная,датчик скорости на коробасе сойдет с ума и выкинет ошибку... :happy3:

Сообщение отредактировал jordash541: 10 Декабрь 2013 - 15:27

  • 1

#24
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 876 сообщений
982
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Я как то не так давно менял дроссел, так у меня при первом пуске с новым агрегатом тоже выскочила )) . ПП-2000 -обозвала эту ошибку "Дистанционной" )) Короче говоря много что влияет на АКПП в наших львах . Единственно не понятно почему в инструкциях этого нигде не написано, приходим ко всему сами )) в 607 столько секретов, и опять же мы их раскрываем сами и делимся на форуме))).
  • 0

#25
sergey_peugeot

sergey_peugeot

    Участник

  • Пользователи
  • 39 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 607

Тебе нужна РР-2000,но там вкл/выкл не нейтрали, а эмуляция сцепления .У меня толчки прошли после замены задней нижней опоры двигателя.



Sasic 8091281 Сайлентблок опоры приводного вала ИзображениеИзображениеИзображение 3 3 310,16р.

Уважаемый, а как связана задняя опора двигателя и работа короба???
  • 0

#26
zu310

zu310

    Бывалый

  • Пользователи
  • 211 сообщений
31
  • ИмяВалерий
  • ГородОленегорск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607,АКПП,2001г.в.,люк,кожа и всё кроме навигации.
  • Мечтает оMB W221

Уважаемый, а как связана задняя опора двигателя и работа короба???

Внимательно читаем тему.
  • 0

#27
Drowdaro

Drowdaro

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяГоигорий
  • ГородАлматы
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3-х литровый, типтроник, 2003г.
  • Мечтает о607-й года 15-го, 2.7 турбо Д.

Здравия желаю, всем любителям, поклонникам, единомышленникам нашего Левушки 607-го. В  далеком 94-м покупали на фирму из салона 605-го, посчастливилось его пилотировать. По тем временам с таким фаршем, это был верх блаженства. И вот волей случая откопал достойный аппарат 2003г, 3-х литровый, с пробегом  130000км..Все бы ничего, пока не оказался рядом с ним. куда не кинься везде так ;наследили, что вот уже пару месяцев, довожу Левушку до ума и конца и края не видать. Взял из-за Движка хоть он выдержал такое хамское отношение к себе. За сим Други мои прошу принять в Ваши ряды, Пыжеводов, и оказать содействие по мере возможности советом, кое что уже сам усвоил могу поделиться. В данный момент беспокоит окно иммобилайзера на щитке приборов, пока холодный все значки (ошибки) видно четко,а нагревается половина изображения растворяется. Ошибки Аирбаг, АБС, ЕСП,АСР, ну и Джеки Чан( куда же без него). Благодарю Всех за понимание. Меня Григорием зовут, 48 годков от роду.


  • 0

#28
BadToxa

BadToxa

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
4
  • ИмяANTONIO
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее210 л.с., 3.0 л, АКПП, 2004 г.

Всем доброго дня!

 

Неожиданно коробка Zf 4 Hp20 перестала переключать с 3 на 4 скорость. Все остальные плавно, без рывков, но на 3 начинаю набирать обороты, довожу до 5-6 тыс., но переключения не происходит. На ручном режиме все переключается на ура. 

В чем может быть проблема?


  • 0

#29
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Всем доброго дня!

 

Неожиданно коробка Zf 4 Hp20 перестала переключать с 3 на 4 скорость. Все остальные плавно, без рывков, но на 3 начинаю набирать обороты, довожу до 5-6 тыс., но переключения не происходит. На ручном режиме все переключается на ура. 

В чем может быть проблема?

Напишите какие колеса у вас стоят все четыре.


  • 0

#30
Грин

Грин

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ГородТамбов
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i акпп 2001

Всем доброго дня!

 

Неожиданно коробка Zf 4 Hp20 перестала переключать с 3 на 4 скорость. Все остальные плавно, без рывков, но на 3 начинаю набирать обороты, довожу до 5-6 тыс., но переключения не происходит. На ручном режиме все переключается на ура. 

В чем может быть проблема?

Было  такое как то.В ручном режиме на  больших оборотах переключал  на эти передачи.Сначала появилась 3-я а потом и 4-я


  • 0





Яндекс.Метрика