Перейти к публикации

Коробка Автомат


gavr83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня 607 дизель 2,7 АКПП 2005 года. При переводе селектора коробки в положение R, иногда включение задней передачи происходит с резким ударом, в этом положении селектора привод работает с вибрацией. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этого недуга и как его лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо в приводе люфт, либо короб нужно смотреть. у меня с ударами включалось перед смертью коробки. и при не сброшенной адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Уфе для диагностики кому можно этот автомат показать, официалам или достойное СТО кто знает, ну чтоб не навредили и не развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уж не знаю, лучше на сервис наверно, только не ведись на всё что говорят и сделай умный вид)))))) попроси сбросить адаптацию на коробе, и пусть сделают распечатку ошибок, если они есть. а по ошибкам сам в интернете почитаешь, и решишь наврали или нет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сервиса еще не добрался, но вот что заметил, на холодной коробке задняя передача включается без удара, так же плавно как и в положении D, а на горячую начинает бить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка ам6 пробег 140к, был у официалов в Уфе, делали комп.диагностику, ошибок нет, по поводу такой работы сказали, что так бывает и это норма, готовы были заменить часть жидкости, но не советовали этого делать т.к. свежее масло обладает хорошими моющими свойствами, поднимет всю накопившуюся грязь и потащит в гидроблок, а там и клапанам хана. Во общем пока ошибок нет нечего лесть в коробку таков ответ официалов. Доброжелательные, спасибо им конечно, но помощи не какой. В мае был у официалов в Красноярске, заехал просто посоветоваться со спецом по АКПП, рассказал что к чему, ну скорей всего нужно обтянуть гидроблок, возможно в нем, что-то ослабло, а вообще причин много. Короче мнение мое такое, офицалы занимаются агрегатным ремонтом путем замены вышедшего узла целиком и в реальных причинах не разбираются (может не все, но те у которых я побывал точно), тем более в ам6. Сейчас машинка далеко от официального сервиса, а проблема прогрессирует, на горячую теперь временами с 3 на 4 переключается. Замена жидкости, процедура которая уже либо кратковременно, либо вообще не поможет, накрывается гидроблок как я понимаю, клапана на него отдельно не продаются да и сложно его восстановить, и не везде могут это сделать, хочу приобрести новый, но не знаю какой и где заказывать вроде на этот асин их несколько типов, подскажите пожалуйста. VIN VF39UUHZJ92219675. Если у кого есть опыт самостоятельной замаены гидроблока на ам6 поделитесь наверняка есть масса нюансов. За ранее благодарен.

 

ну с айсином врядле что то зделаешь, если не привод и замена масла не поможет, забей!!!!!

 

Забить на что? Как ездить?

 

Машина очень нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи!!!мойте радиаторы охлаждения и кондиционера с разбором или со съемом..и будет вам счастье)))

 

И поменяй масло.... даже слив его в тару поймешь...сильно грязное или нет...горелое или нет...меняй масло и мой радиаторы

 

 

Изменено пользователем aktimel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все симптомы знакомы.У меня Сейчас Астра 05 года.Все что ты говоришь у меня было перед тем как коробка помахала мне ручкой:)так что копи бабло и го на разборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре заменил гидромозг и коробас заработал, как часы.

З.Ы.Для тех, кто самостоятельно решил заменить масло в АМ6 понадобится ключ ТОRХ Т55 и шестигранник на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая цена вопроса? И если не трудно опиши, что и как делать.У меня такая же проблема с коробкой на 607 2,7дизель. В представительстве сказали, что ошибок нет, а коробка плохо переключает с 3 на 4, когда нагреется, а иногда не поймать этот момент и вообще не переключает, обороты растут, но ничего на происходит. Сейчас зима и прогреваться не успевает, и вроде не достает.Но к теплу хочется починить, машина во всем устраивает, и менять за эти деньги вроде не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет у меня пежо 607 как то ехал по трассе скорость была 90 км начал обгонять фуру на спорт режиме обогнал перестроился и загорелась ошибка автомата и работала только третья передача приехал тут же в сервис пежо сказали приехать завтра сел в машину завел а каробка работает как не в чем не бывало что могло быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите пожалуйста, кто знает, как вывести коробку автомат из аварийного режима?? Оффициалы указали на многофункциональный переключатель, но он здесь ни при чем. а других ошибок не выдает.. не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Пежо 3л АКПП 6-ступка - при переключении из R в D и наоборот машина вздрагивает. Переключаю в R и появляется непонятный треск (как-будто трещетка), тоже самое и на D, но меньше, только при переключении. Ну и основное - еду, начинаю тормозить - машина останавливается - показывая 5 тыс. оборотов, потом следует толчек и показывает 7.5 тыс. Начинаю трогаться - еле-еле отпускаю тормоз и она в какой-то момент дрожать начинает, ну а если нажимать на газ как обычно, то идет толчек небольшой перед набором скорости, да и при начале движения очень вяло она ее набирает - это первое, второе - при трогании, если не жать газ, то почти не едет, как только на газ нажал-поехала. Такое ощущение, что чего-то ей не хватает, потому что если отпустить педаль газа, она должна ехать - а тут она притормаживает - остальные передачи все хорошо переключает, без рывков. Вчера так же в крутую горку поехал - жму на газ, не чувствует она его, пришлось со скоростью 10 км в час на горку минуту взбираться, зато потом поехала, как наверх заехал. Диагностика никаких ошибок не выдает (при покупке показывала, что мало охлаждающей жидкости, долил 2 литра до нормальной отметки, ну и диагностика показала ошибку во 2 катушке зажигания, поменял тут же). Не понятно в чем вообще дело. Может у кого была такая проблема ну или совместно версии выдвинем!

Изменено пользователем BadToxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и нет догадок??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая цена вопроса? И если не трудно опиши, что и как делать.У меня такая же проблема с коробкой на 607 2,7дизель. В представительстве сказали, что ошибок нет, а коробка плохо переключает с 3 на 4, когда нагреется, а иногда не поймать этот момент и вообще не переключает, обороты растут, но ничего на происходит. Сейчас зима и прогреваться не успевает, и вроде не достает.Но к теплу хочется починить, машина во всем устраивает, и менять за эти деньги вроде не на что.

Если дальше проблема с переключением будет прогрессировать и переползет на включение других передач, то полагаю это проблемы с гидромозгом, а если так и останется на 3-4, могут быть проблемы с гидромуфтой 3 и 4 передач. Для начала можно заменить жидкость в коробке, не всем помогает, но шанец есть, да и это дешевле замены гидроблока, а на СТО порядка 100 тыров могут не стесняясь попросить, а если самостоятельно, то соответственно за цену гидромозга. В Латвии такой ремонт от 1000-1500 баков. Так что понаблюдать и подумать надо, что дальше делать. Поправьте меня, если не прав. Изменено пользователем gavr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!пока проблему не решил с толчками при трогании и остановке,но нужнен совет,кто слышал про такой софт для Акпп, чтобы убрать включение нейтрали,ибо созвонился с мастером с форума вольво,т.к. Коробки идентичные стоят,он сказал,что это странно и нужно с помощью софта сбросить включение нейтрали при торможении??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!пока проблему не решил с толчками при трогании и остановке,но нужнен совет,кто слышал про такой софт для Акпп, чтобы убрать включение нейтрали,ибо созвонился с мастером с форума вольво,т.к. Коробки идентичные стоят,он сказал,что это странно и нужно с помощью софта сбросить включение нейтрали при торможении??

Тебе нужна РР-2000,но там вкл/выкл не нейтрали, а эмуляция сцепления .У меня толчки прошли после замены задней нижней опоры двигателя.

 

[Peugeot-Club.net] - Снимок2.JPG

 

Sasic 8091281 Сайлентблок опоры приводного вала photo.gifparams.gifi.gif 3 3 310,16р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужна РР-2000,но там вкл/выкл не нейтрали, а эмуляция сцепления .У меня толчки прошли после замены задней нижней опоры двигателя.

 

[Peugeot-Club.net] - Снимок2.JPG

 

Sasic 8091281 Сайлентблок опоры приводного вала photo.gifparams.gifi.gif 3 3 310,16р.

Спасибо, попробую и то и то сделать, потом отпишусь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, надеюсь мой пост будет полезен тем, у кого грешит АКПП!

Я решил наконец-то свою проблему, а пока опишу все по порядку :oga: :

ПРОБЛЕМА: 1) Было дергание при переключении селектора АКПП в R и D; 2) Шёл непонятный гул, треск и иногда вибрация при положении селектора АКПП в R, D и М; 3) При трогании, убирая ногу с тормоза, (без разницы - давить на газ или нет) сначала шёл толчок и после этого машина начинала ехать; 4) При остановке на светофорах, да и вообще при любой остановке - именно когда машина полностью останавливалась - (показывая 750 оборотов) шёл толчок, обороты достигали отметку 1000 и потом снова вставали на 750. А когда проездишь много времени, то при остановке (показывая 750 оборотов) шёл толчок, обороты поднимались больше 1000, шёл второй толчок и либо машина глохла, либо обороты останавливались на 500 и шла вибрация по всей машине.

Вот такая нездоровая канитель возникла с моим Пыжеком, но закисать я не стал, начала думать, да гадать, что же это такое и как с ним бороться:

МЫСЛИ, ПОСЕЩАЕМЫЕ МЕНЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ: 1) Дроссельная заслонка - будет не открытие, что в Пежо часто ломаются заслонки, а точнее пластиковые шестерни внутри. Грешил я на нее поначалу, т.к. со старта машина была вялая и начинала движение с толчка. Но отмёл эту идею, т.к. при переключении в R и D машина вибрировала и шео посторонний шум; 2) Суппорт - левый задний заклинило, думал, авось из за него, то что он придерживает диск и появляется толчок. Купив ремкомплет, поменяв и почистив его - проблема осталас, значит, зараза такая, дело не в нём :no:; 3) Нижняя опора двигателя - не стал ее менять, т.к. врядли из-за нее было бы столько проблем с АКПП; 4) Радиатор и масло - известно, что радиатор на 607 охлаждает как двигатель, так и коробку. Проштудировав не мало форумов, я пришел к выводу, что главное для нашей АКПП - это промывать радиатор и менять масло почаще. Что собственно я и сделал. Радиатор (их 2) вытащили и промыли (скажем так-грязи в них было средней паршивости) в сервисе на Речном, и слил масло порядка 3 литров (было едрён батон чёрное, но гарью не пахло и без металлической пыли), залили MOBIL 3309 и поехал. И как говорится х... там пел :ph34r:. Ни лучше, ни хуже не стало - вывод остался один - ремонт коробки - и тут стали исчезать мои розовые очки и душа начала спускаться с небес на землю :bounce:

ГДЕ Ж, КАК ГОВОРИТСЯ, ДЁШЕВО И СЕРДИТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АКПП: набрав в любимом yandex фразу - ремонт TF80-SC, кинулся смотреть чё по чём :pray:. Отобрав на мой взгляд с более-менее приемлемыми ценами конторы, я начал обзванивать, а в некоторые даже ездил. По компьютеру никаких ошибок не было, в этом я убедился, подсоединив в 3 разных фирмах мозги моей малышки. В итоге разброс цен на ремонт АКПП оказался от 70 и до 150, в некоторых даже больше 150 называли цену. Я уже думал искать мыло да верёвку :opasnoste:. Свыкшись с мыслью, что мне придется отдать порядка 100 штук на ремонт и выбрав одну фирму, чтобы отвезти на следующий день Пыжика туда, я лег спать. Но, сцуко, не спалось мне. Тут в голову стали приходить по истине гениалные мысли - на моем Пежо стоят коробки такие же, как и на Вольво. И всзяв ноут, поскакал искать форумы Вольво. Просидев так 4 часа, с красными глазами - но с появившейся надеждой на светлое будущее, я лёг спать :lazy:.

РАДОСТЬ И УСПЕХ В ПОИСКАХ: в общем наткнулся я на форумах Вольво на ссылочку одного сервиса с кучей положительных отзывов - http://www.fordtrans.ru. Рассказал все симптомы и они мне сразу в ответ, это скорее гидротрансофрматор, приезжайте посмотрим сделаем. Приехал, отдал - перезвонили на следующий день - и точно, дело оказалось в бублике (внутри муфту разорвало). В итоге снятие/установка, ремонт бублика с прокладками и новой муфтой + 7 литров масла - мне всталов 18 рублей! Я аж обезумел от счастья :clap: - ну и гарантию пол года дали. Как оказалось, эта мастерская на базе колледжа автомобильного, и чтобы содержать его, себя - они занимаются полностью всем ремонтом. Работают только русский, чисто, все по полочкам разобрано.

Всем спасибо за внимание, надеюсь никто не уснул над моим трактатом!

Удачи на дорогах! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя могу добавить владельцам 607-ых и других машин с большими бензобаками.. одно время ломал голову над ошибкой PRND,иногда выскакивала на ходу,коробас в "аварийку" и так,пока не передернешь зажигание.. потом все ок.. и так частенько было... думал копить на ремонт коробаса,но коллега подсказал,чтоб не допускал низкого уровня бензина,т.к. при ускорении а то и просто на кочках остатки бензина плескаются в баке,и насосу достаточно хапануть чутка воздуха,чтобы моментально выскочила ошибка в движке о несоответствии скорости крутящему моменту,и как итог-коробас глючило на этом,он автоматом бросал ошибку и спокойно засыпал...до следующего включения зажигания... до безобразия просто,но может,кому будет полезно,чтоб сильно не ломал голову... еще ошибку акпп может вываливать из-за разных радиусов шин,если хотя бы одно колесо отличается,например,запаска,скорость вращения у таких колес будет разная,датчик скорости на коробасе сойдет с ума и выкинет ошибку... :happy3:

Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то не так давно менял дроссел, так у меня при первом пуске с новым агрегатом тоже выскочила )) . ПП-2000 -обозвала эту ошибку "Дистанционной" )) Короче говоря много что влияет на АКПП в наших львах . Единственно не понятно почему в инструкциях этого нигде не написано, приходим ко всему сами )) в 607 столько секретов, и опять же мы их раскрываем сами и делимся на форуме))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужна РР-2000,но там вкл/выкл не нейтрали, а эмуляция сцепления .У меня толчки прошли после замены задней нижней опоры двигателя.

 

[Peugeot-Club.net] - Снимок2.JPG

 

Sasic 8091281 Сайлентблок опоры приводного вала photo.gifparams.gifi.gif 3 3 310,16р.

Уважаемый, а как связана задняя опора двигателя и работа короба???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...