Перейти к публикации

Peugeot Начал Сборку Седана 408 В России


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Компания Peugeot сделала первые седаны 408 на своем заводе в Калуге. Пока речь идет о предсерийных автомобилях, которые изготовлены для отладки технологии, а сами машины предназначены для испытаний. Однако уже в этом году Peugeot начнет серийное производство модели 408.

 

peugeot-club.net - 1.jpg

 

Как мы уже писали, Peugeot 408 не является наследником модели 407, которая снята с производства. Несмотря на то, что французы используют цифру «4», в основе этой модели лежит платформа от хэтчбека 308-й модели. Но при этом седан окажется больше не только 308, но и старого Peugeot 407, который был классическим представителем сегмента «D». Если последняя модель имела от носа до хвоста 4676 мм, то у Peugeot 408 будет 4703 мм. Объем багажника нового седана составит рекордные 526 л. Ну а под капотом Peugeot 408 окажутся бензиновые агрегаты объемом 1,6 л, которые будут выдавать 120 л.с. и 150 л.с., в зависимости от версии.

 

peugeot-club.net - 2.jpg

 

«Peugeot 408 адаптирован под российские климатические условия, чему предшествовало многократное тестирование на Урале и в Заполярье, которое позволило убедиться в способности данного автомобиля противостоять самым суровым погодным условиям», - сказано в официальном сообщении компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю.

 

16 апреля с конвейера завода «ПСМА РУС» под Калугой сошли первые предсерийные экземпляры седана Peugeot 408. Перед запуском Peugeot 408 прошел испытания в зимних условиях на Урале и за Полярным кругом и, по утверждению французской компании, полностью адаптирован к русскому климату. Первый автомобиль, сошедший с конвейера в Калуге, оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем HDi.

201204160937_peugeot_408-575x310.jpg

Инженеры Peugeot усилили подвеску, увеличили дорожный просвет и емкость аккумуляторной батареи, поставили более мощный генератор, более эффективные воздуховоды для задних пассажиров и изменили систему подогрева сидений (регулировка подогрева находится между передними сиденьями).

Для Peugeot 408 доступны также такие опции, как подогрев лобового стекла в районе щеток и обогрев форсунок стеклоомывателя. Объем бачка стеклоомывателя увеличен, на всех версиях стоит стальная защита картера.

Производство полного цикла начнется в Калуге в течение этого года. Оборудование для сварки, окраски и сборки уже установлено и прошло тестирование. Среди поставщиков комплектующих для Peugeot 408 такие компании, как Lear (сиденья), Faurecia (пластиковые детали для панели приборов, отделки дверей и выхлопной системы), Magna (бамперы).

Длина Peugeot 408 – 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм, колесная база – 2710 мм, вместимость багажника – 526 л.

 

http://www.zr.ru/a/427647/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Длина Peugeot 408 – 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм, колесная база – 2710 мм, вместимость багажника – 526 л.

 

http://www.zr.ru/a/427647/

 

меня цена интересует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня уже глаз загорелся на этот автомобиль :D, по мне так удачный дизайн, посмотрим - почитаем первые тесты и отзывы !!!

 

ps

но копить на всякий случай начал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Продавать Peugeot 408 в России начнут в августе

http://www.zr.ru/a/437087/

 

201205150909_peugeot408_1-575x429.jpg

 

 

Новый седан Peugeot 408 калужской сборки завода «ПСМА Рус» поступит в продажу по стартовой цене 549 000 рублей. Покупателям будет предложено три варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 л мощностью от 110 до 150 л.с., а также версия с дизельным мотором 1,6 л мощностью 112 л.с.

 

Для седана Peugeot 408 доступны три комплектации – Access, Active и Allure. Базовая комплектация автомобиля Access включает систему ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушки безопасности ( водителя и переднего пассажира), центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал с электроприводом, систему подогрева салона, металлическую защиту двигателя.

В России Peugeot 408 получит три бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощностью от 110 до 150 л.с. Кроме того, в отличие от многих одноклассников, в любой из трех комплектаций, автомобиль будет доступен и с дизельным мотором аналогичного объема мощностью 112 л.с. (c максимальным крутящим моментом 254 нм при 1750 об/м).

 

На выбор покупателям нового седана Peugeot 408 будет предложено несколько вариантов трансмиссии: 5-ступенчатая механика, и автоматические четырех и шести-ступенчатые КПП.

Особенность российской версии седана Peugeot 408 называют увеличенный дорожный просвет и адаптацию к зимним условиям эксплуатации, усовершенствованные алгоритмы работы двигателей и КП, аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности.

Стоит отметить также и габариты автомобиля. Peugeot 408 - самый большой автомобиль в своем классе. Его длина - 4703 мм, а высота - 1505 мм. В результате места на задних сиденьях в салоне для человека среднего роста очень много. Кроме того, автомобиль имеет также внушительный багажник объемом 530 литров.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

408 — от 549

 

http://www.autoreview.ru/news/795/123000/

 

408_1001pc008.jpg

 

Компания Peugeot объявила начальную цену седана Peugeot 408 калужской сборки.

Базовая версия Access с двигателем 1.6 (110 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и металлической защитой двигателя будет стоить 549 тысяч рублей.

 

Для сравнения, базовый четырехдверный Ford Focus оценивается в 542 тысячи, но у него менее мощный мотор 1.6 (85 л.с.) и нет обогрева зеркал, а Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) за 552 тысячи рублей вдобавок к оснащению «француза» имеет еще и CD-проигрыватель.

Всего же у «четыреста восьмого» будет три комплектации (Access, Active и Allure) и четыре двигателя на выбор: базовый 1.6 сочетается только с «механикой», версию 1.6 VTI (120 л.с.) можно будет заказать с «механикой» или с четырехступенчатым «автоматом», турбомотору 1.6 THP (150 л.с.) полагается только шестиступенчатый «автомат», а еще в гамме будет турбодизель 1.6 (112 л.с.) в комбинации с механической коробкой передач. Кроме Peugeot дизель с «механикой» в гольф-классе предлагают только Volkswagen Golf и Opel Astra GTC.

Peugeot 408 стал первой моделью компании, сборка которой организована в России по полному циклу со сваркой и окраской кузовов: с самого начала калужские седаны будут локализованы на 33%. Прием заказов на Peugeot 408 начнется в середине июня — тогда же будут объявлены цены на остальные комплектации, а старт продаж намечен на сентябрь. До конца года французы рассчитывают продать у нас 8000 калужских седанов — не так уж много, если учесть что Focus-седан в месяц находит четыре-пять тысяч покупателей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Peugeot опубликовала все цены на 408-й

http://www.zr.ru/a/447414/

 

 

 

 

Peugeot, представившая в мае 2012 года новый седан Peugeot 408, раскрывает полную информацию о вариантах комплектации автомобиля и ценах на него. Как уже сообщалось, цены начинаются с отметки в 549 000 рублей – столько стоит автомобиль в комплектации Access с бензиновым мотором мощностью 110 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

 

Самый доступный 408-й с автоматической коробкой обойдется в 644 000 рублей – это машина в версии Active с бензиновым двигателем 1,6 (120 л.с.).

Цены на Peugeot 408 с дизельным двигателем 1.6 л (112 л.с.) – от 637 000 до 734 000 рублей. Такая машина оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Машина с турбированным двигателем 1,6 л мощностью 150 л.с. предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на такой автомобиль начинаются от 746 000 рублей.

Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации – Access, Active и Allure. Базовая комплектация Access включает в себя: систему АБС с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения; две фронтальные подушки безопасности.

На всех версиях 408-го есть наружные зеркала с электроприводом, функция подогрева зеркал, металлическая защита картера (устанавливается на заводе), полноразмерное запасное колесо. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье водителя помимо стандартных направлений также регулируется по высоте. Управление замком крышки багажника осуществляется дистанционно: кнопкой с места водителя либо с пульта дистанционного управления (также входит в базовую комплектацию вместе с централизованной блокировкой дверей и лючка бензобака). Кондиционер и аудиосистема в базовой комплектации являются платными опциями (28 000 и 13 000 рублей соответственно).

Гарантия на автомобиль Peugeot 408 составляет 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный пробег - 20 000 км.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом форуме peugeot-408.ru можно подчерпнуть много информации, видео , фото, тесты, выбор комплектации и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...