Перейти к содержимому





Фотография

Перелив Моно

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
Сергей Журавский

Сергей Журавский

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
  • Имяsergei
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405
[Peugeot-Club.net] - IMG_2974.JPG новые гильзы( размер правда стандарт,т.е. А ,а стояло всё В), ,потому что:не дорого ,т.е.цена -качество,заводское изготовление,хонингование,у нас даже на спец оборудовании делают расточку,а потом то масло берёт,то бензин в масло,то компрессия разная в цилиндрах,легко меняются,новые кольца в новых гильзах надеюсь идеальный вариант,вкладыши,колпачки,,болты,надеюсь всё получится,соберу отпишусь....

Сообщение отредактировал Сергей Журавский: 18 Ноябрь 2012 - 18:02

  • 0



#22
Сергей Журавский

Сергей Журавский

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
  • Имяsergei
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405
расточка,что по идее не избежно в данной ситуации, и покупка ремонтных поршней,к таму же не факт что расточут идеально,будет стоять примерно в два раза дороже,чем купить новые гильзы,
  • 0

#23
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
А не проще найти двигатель с пробегам 70-90 Км. У меня была ситуация серьезней: Купил я машину поездил месяц, последний раз я проехал 320км без проблем, утром завел и поехал на работу, проехал метров 400 начал траить потом заглох, я в панике! Нечего не предвещало беды, когда завел пошел белый дым значит пробило прокладку.Скинул голову, от увиденного чуть не заплакал возле движка. Там откуда то в первом цилиндре оказался шестигранник номер 5 уже поломанный на куски.Итог: убитая намертво голова, и пополам расколотая гильза да и еще пакоцанный поршень. А так двигатель еще бы ходил долго.
Я из Дании заказал за 15000руб. движок XU5M2T с пробегам 80000км. В Минске таких движков на то время не было.
  • 0

#24
Xoxol130

Xoxol130

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородКрымск
  • АвтомобильPeugeot 405
ребята как подключить правильно моно какие куда трубки скиньте фотки как увас
  • 0

#25
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
у тебя моно какое Фото в студию!!!
Сергей Журавский
Лвенок походу умер, он его добил контрольным выстрелам в голову :laugh2:

Сообщение отредактировал Dron: 15 Июль 2013 - 18:58

  • 0

#26
Сергей Журавский

Сергей Журавский

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
  • Имяsergei
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405
двигатель был не реально изношен,поршни,гильзы.вкладыши.клапана,направляющие,коленвал.,кольца ,ролик,выставил на продажу в полуразобраном состоянии,нашлись добрые люди за штуку забрали......это было как страшный сон,а потом после шлифовки головы и сборки двигателя тосол попёр в выхлопную трубу...но это уже было не у меня,слава богу!!!!!!
  • 0

#27
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
Масло нормальное (Французское) лить нужно и вовремя менять его. Все будет нормально.
  • 0

#28
Сергей Журавский

Сергей Журавский

    Участник

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
  • Имяsergei
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

при переливе и большом расходе топлива,в первую очередь при помощи осцилографа,проверяем лямбда зонд,всю подробную информацию можно найти в нете,даже как выглядят осцилограммы,или находим человека который в этом понимает,вплоть даже обратиться к любому телемастеру,заодно и проверить все возможные датчики на сопротивления,лямбда зонд не такая уж и долговечная штука,в среднем 50-120 тыс.,особенно если авто со стажем,проверяем провода идущие на массу,у пежо под передним бампером слева и справа в низу,где всегда влага собраны на контактной площадке,не паяные! не обжаты и изолированы от влаги ,при помощи обычных разъёмов,"земляные" провода,такое впечатление что французы это специально сделали,обсурд полный,у меня такая была окись,что не работал сигнал,левая сторона поворотов,габариты,стоп сигнал, прибором не прозванивалось,<br......К стати,при подключении осциллографа к форсунке,была не корректная осциллограмма,вместо одного импульса за определённый участок времени было как бы полтора,что и заставило разобраться какие датчики отвечают за корректную работу времени и количества впрыска форсункой топлива,датчик положения коленвала,стоит на коробке,и датчик положения дроссельной заслонки кажись,

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_2955.JPGвидно место контакта с маховиком

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_2955.JPGвидно место контакта с маховиком ,из за чего осцилоглрамма была не корректной

Сергей Журавскийиз за чего осцилоглрамма была не корректной


  • 0





Яндекс.Метрика