Перейти к публикации

Акпп Al4 - Проскальзывание Сцепления / Тормоза


Roman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые клубнии ! Помогите разобраться с следующёй ситуацией. Итак, имеем: Пежо 307, 2.0 АКПП, 87 тыс пробега, владение неделя :rolleyes: . Каробас уходит в аварийный режим, почитал тут, думал, что у меня таже проблема, что и у всех, клапана... Съездил на диагностику-код неисправности: 02- Скольжение(сцепления/тормоза). Вот. Что с этим делать, возможные причины, и варианты их устранения ??? Заранее благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали?

   там где читал ошибки сканер гомно, не показывает давления, просто код ошибки, завтра хочу уровень масла посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

 

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

 

Утечки вроде нет. Прежний хозяин, уже менял сальник и, что-то ещё, сам не помнит,так-как было это почти 3 года назад, после ремонта вообще туда не залазил, вот я думаю может уровень низкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?)

 

 

 

P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

 

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

 

А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?)

 

 

 

P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь...

 

Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.

Тогда хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я вот, что думаю, завтра посмотрю уровень масла, цвет, запах, и наверно сменю его. Если ещё есть какие-нибудь соображеня, прошу высказываться, буду признателен !

 

Тогда хорошо)

 

Руки вроде оттуда растут, кателок тож немного варит... :rolleyes: Все свои машины по возможности делаю сам. Незнаком я просто с французами

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...

Вообще клапанов далеко не два:

клапана.jpg

клапанов под №1 - 6 штук,

под номером 2 - 2 штуки (именно их меняют при давлении)

 

 

Нашел схемы тормоза F:

тормоз f.jpg

тормоз f 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и имел ввиду проблемные 2 клапана, а что их больше эт я тож прочёл, вообще уже много инфы по форумам почитал, везде в основном гидроблок, клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в основном гуляет давление. Железячные отказы редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если только это не из-за клапана отвечающего за тормоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь можно посмотреть как снять гидроблок  http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182&sid=906c56e1f1ed4d8f98e8190ae443e05a. Может кому-то будет полезно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот операция рискованная. ОЧЕНЬ легко протерять какой-нибудь шарик или пружинку... Я б не рискнул... Хотя человеку однозначно уважуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сменил масло, ничего не изменилось... Масло было, вполне даже нормальное, без примисей и запаха. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схему поскать надо. где-то лежит, без нее не вспомню... Хотя helicopter как-то говорил, что за блокировку отвечает один из 2-х что обычно меняют... Короче поищу схему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая. еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться на торцевой крышке под номером 5.

крышка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая.  еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться  на торцевой крышке под номером 5.

 

Как их поменять или отрегулировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их поменять можно сняв крышку там изнутри увидишь, за одно можно вынуть вал короба и проверить фрикционы на толщину.

 

там в таблицах есть толщина.

 

отрегулировать их не реально так как это два поршня с уплотнительными кольцами которыми управляют малые клапана с плиты.

307 - T5F 2 23F08A - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf

307 - T5F 2 23F08F - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf

307 - T5F 2 23F80A - ТОРМОЗ \'F\' BVA.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...