Перейти к публикации

Акпп 1,6 Встает В Аварийный Режим


Александр2387
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем Добрый День!

Проблема в том что когда машина холодная работает хорошо, а когда нагревается коробка АКПП встает а АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ пробег при этом всего 85т.км.

Если а/м заглушить и потом завести ошибка пропадает, но через пару минут при езде выскакивает опять.

Делал диагностику у оф. дилеров сказали можно попробовать заменить клапана но не факт что поможет, а стоит это 25т.р. немало(((

Стоит ли менять эти клапана? Или уже целиком менять плиту на АКПП?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало надо проверить через РР2000 давление масла АКПП( D должно быть около 3 bar , на прогретом АКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый День!

Проблема в том что когда машина холодная работает хорошо, а когда нагревается коробка АКПП встает а АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ пробег при этом всего 85т.км.

Если а/м заглушить и потом завести ошибка пропадает, но через пару минут при езде выскакивает опять.

Делал диагностику у оф. дилеров сказали можно попробовать заменить клапана но не факт что поможет, а стоит это 25т.р. немало(((

Стоит ли менять эти клапана? Или уже целиком менять плиту на АКПП?

Заранее спасибо.

 

На сколько я помню французы заменили гидроблок, прошивку и гидротрансформатор на данной коробке.

85 это уже много - и ни разу масло не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику у оф. дилеров сказали можно попробовать заменить клапана но не факт что поможет, а стоит это 25т.р. немало(((

ЗАмена клапанов стоит 25 штук? Да красная цена - 4 за работу + 2 клапана по 2500...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАмена клапанов стоит 25 штук? Да красная цена - 4 за работу + 2 клапана по 2500...

 

Может с оригинальным маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню французы заменили гидроблок, прошивку и гидротрансформатор на данной коробке.

85 это уже много - и ни разу масло не меняли?

 

Поменял когда ошибка вылетела)))

 

ЗАмена клапанов стоит 25 штук? Да красная цена - 4 за работу + 2 клапана по 2500...

 

Да 25 штук у дилеров) Клапана по 3 т.р.+масло 6 литров+работа

 

Для начало надо проверить через РР2000 давление масла АКПП( D должно быть около 3 bar , на прогретом АКПП)

 

Что такое РР2000? а давление сказали прыгает от 2,5 до 2,7 на горячую.

Могу в принципе от сканировать диагностику если поможет)

Изменено пользователем Александр2387
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый День!

Проблема в том что когда машина холодная работает хорошо, а когда нагревается коробка АКПП встает а АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ пробег при этом всего 85т.км.

Если а/м заглушить и потом завести ошибка пропадает, но через пару минут при езде выскакивает опять.

Делал диагностику у оф. дилеров сказали можно попробовать заменить клапана но не факт что поможет, а стоит это 25т.р. немало(((

Стоит ли менять эти клапана? Или уже целиком менять плиту на АКПП?

Заранее спасибо.

 

Я в 9 т.р. уложился: по 2 850 за клапаны (надо 2, итого: 5 700р.), масло ATF LT 71141 по 375р. за литр (итого 1500р.) и за работу 1500 р. ИТОГО: 8 700 р.

 

Да, и РР2000 - это компьютерная программа для диагностики Peugeot Planet 2000whistle.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло не горелое, то меняй клапана(2шт.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял когда ошибка вылетела)))

 

 

 

Да 25 штук у дилеров) Клапана по 3 т.р.+масло 6 литров+работа

 

 

 

Что такое РР2000? а давление сказали прыгает от 2,5 до 2,7 на горячую.

Могу в принципе от сканировать диагностику если поможет)

 

"Пока петух не клюнет.............."

Читайте форум.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло не горелое, то меняй клапана(2шт.)

 

А если чуток пахло гарью, но не сильно) то че делать? или это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...