Перейти к содержимому





Фотография

Автоцентр Peugeot «Орбита»-Ростов-На-Дону

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Суматохин

Суматохин

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 206 sedan
Автоцентр PEUGEOT входит в состав холдинга «Орбита», успешно действующего на автомобильном рынке юга России с 1993. За это время был приобретен значительный опыт в области продаж и сервиса автомобилей, создан коллектив профессионалов, накоплена солидная материальная база. (это реклама с офсайта).

В январе обратился я в указанный выше сервисный центр с проблемой "не заводится мой 206-й ПеЖорик". Приняли с распростертыми руками, вежливость от работников центра к "клиенту" превзошла все мои ожидания (машине чуть более 3-х лет).

Провели диагностику. Приговор - поломка стартера!

Интересуюсь что будем делать. В ответ - заказываем новый оригинальный стартер и меняем на него неисправный.

Спрашиваю о цене вопроса и сроках ремонта. В ответ - за стартер 12000р, срок поставки и окончательного ремонта - мах-10 суток. Кстате в день сдачи машины в ремонт 50% стоимости я оплатил как задаток.

Проходит две недели!!! Звоню интересуюсь, как там мой ПеЖорик поживает. В ответ (после моего напоминания о себе) слышу, что мол стартер пришел минут этак 30-35 тому назад и мастер будет заниматься его установкой! Задаю вопрос мастеру (по телефону все это происходит) когда я смогу забрать свое авто. В ответ - в центре все места на ближайшие сутки расписаны и мне требуется становиться в очередь. Я возмущенным голосом напоминаю, что о какой очереди может быть речь если авто стоит в центре 2 недели.

Своим напоминанием я открыл глаза мастеру, что машинка-то у них. Ой-ой-ой!!!! Масса извинений и на слудующие сутки я по их звонку еду забирать машину.

Приезжаю. Они оформляют документы, я читаю приговор и выясняется. что они забыли поменять мне лампочки освещения заднего номерного знака (я проблему им оговаривал в своем заявлении).

Снова дикие извинения, доделывают в течение получаса эту работу. Я оплачиваю в кассу 13300 руб., за вычетом 6000 авансового платежа и мне выгоняют прям к подъезду моего ПеЖорика.

Я в шоке!!!! Стартер работает как часы, номерной знак прекрасно освещен, НО!!! Машина после 2-недельного нахождения в "Сервисном Центре" вся во льду как будто ее пригнали из штормового г. Новороссийска, чтобы сбить лед толщиной в 10 см из которого дворники вообще не просматривались мне пришлось почти 30 минут на морозе палить бензин...

Обматерив представителя Центра уехал домой через автомойку (250 руб), кстате в счете-приговоре присутствовала услуга оплата автомойки (150 руб.)

Буквально через 2-3 дня звонок на мобилку: "Уважаемый Александр Станиславович! Вам звонят из сервисного центра. Довольны-ли вы нашим сервисным обслуживанием Вашего автомобиля?"

Как Вы думаете, что я им сказал в ответ?

Спасибо за внимание.
  • 1



#2
00013

00013

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
7
  • ИмяМихаил
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает обольшом доме

Абсолютно согласен. В моем случае предложили поменять гидроблок на АКПП за 30 тыс+работа, а дело было в термостате за 380 рублей. С такой текучкой кадров, абсолютной безграмотностью мастеров-приемщиков, ценами на З/ч я туда больше ни ногой и никому не советую. ВЫМОГАЛОВО в Ростове.


  • 0





Яндекс.Метрика