Перейти к содержимому





Фотография

Электрика 405

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21
juvo

juvo

    Участник

  • Пользователи
  • 25 сообщений
5
  • ИмяЮрий
  • ГородТаллин
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406 HDI automatik 2002. 205 сабрио 1991 г. 405 турбодизель 1993 и еще некоторые
  • Мечтает оPeugeot 405 T16

датчики температуры смотри


Спасибо ! Только их там два и на впрыск один только но какой ? Какле у него сопротивление должно быть? На средних оборотах работает нормпльно но на холостых почти нет разряжения в коллекторе и глохнет с хлопком во впускной коллектор Автотестер показывает ошибку датчика разряжения но при замене датчика ничего не меняется то есть опять мало разряжения в самом коллекторе Манометр показал давление топлива 2.8 и через форсунки нет падения давления
  • 0



#22
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
эффект одинаковый у обоих, на блоке немного сильней.
  • 0

#23
Unverstaendlich

Unverstaendlich

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 54 сообщений
0
  • ИмяArtem
  • ГородМагнитогорск
  • АвтомобильPeugeot 405
Решил тему не создавать, спросить здесь..
Головной свет. У меня стоит 2 лампы. Я полагал, что одна - ближний свет, вторая дальний. Но сегодня обратил внимание, что горят сразу ОБЕ, и на ближнем, и дальнем свете.. Так и должно быть или где-то в проводке проблемак? Имею ввиду именно не габаритку/ходовые огни, а основной свет (второй щелчок переключателя)
  • 0

#24
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
Н1 это дополнение к дальнему свету. Используется фара 2-х факал МИ-16.

Сообщение отредактировал Dron: 28 Апрель 2014 - 20:02

  • 0

#25
Unverstaendlich

Unverstaendlich

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 54 сообщений
0
  • ИмяArtem
  • ГородМагнитогорск
  • АвтомобильPeugeot 405
Т.е. би-ксенон надо... Вторая эта лампа, н1, она по факту нифига не светит, толку никакого от неё. Но почему-то так просто не вытаскивается, как основная н4, особо не дёргал конечно, но как-то не идёт.
  • 0

#26
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
фиксатор там есть.
  • 0

#27
german145

german145

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяГерман
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 405
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! У меня Пежо 405 2.0. Там кондером и отопителем управляет такая же плата, на фото.[Peugeot-Club.net] - cbview.jpg [Peugeot-Club.net] - PICT0020.JPG На коробочке написано Valeo thermique 73406102 654078L/A. Перестала работать заслонка печки, посмотрел плату, контакты у микросхемы L272M, отвечающей за моторчики заслонок, были слегка подгоревшие. Напрямую от аккумулятора моторчик работает. Заменил ее, попробовал 2 штуки. Не работает. Правда, пару раз моторчик срабатывал, видимо, что-то замыкает. Нет ли у Вас схемы этой платы? Или может, подскажете, куда дальше смотреть?
  • 0

#28
Unverstaendlich

Unverstaendlich

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 54 сообщений
0
  • ИмяArtem
  • ГородМагнитогорск
  • АвтомобильPeugeot 405
Думаю, что это сюда... После горе-ремонтников не работает указатель температуры охл. жидкости. Просто лежит молча. Но! При включеном зажигании (двигатель не заведён!) и включении задней передачи - стрелка оживает и убегает право до предела... На работающем движке такого нет... Как разобраться, где замыкает, или что тут сделать можно? Двигатель карбюраторный
  • 0

#29
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Разьем на датчике потереби, может нет контакта просто.
  • 0

#30
Dagonyator

Dagonyator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее405ый, SRi 1992 года выпуска, рестайлинговый. двигатель 2.0, 8ми-клапанный
добрый вечер всем! :pray: товарищи, нужна ваша помощь, уже месяц как машина стоит: пропала искра, совсем пропала. при проезде искусственной неровности. двигатель 2.0 8кл. инжектор. система впрыска магнети марелли 8п. машину купил недавно, опыта ремонта нет, денег на СТО нет. уже не на одном форуме обращался, ничего из советов не помогло. пока заменил только катушку зажигания на новую, результата ноль. кроме выше описанного: все датчики что нашел подергал, фишки и провода тоже, сдвоенное реле счелкает - насос включается, так что по идее оно должно работать и на зажигание. и вот еще что, раньше мне выдавало ошибку датчика скорости(потому что у меня его нет почему-то), а теперь ошибок не показывает, сразу показывает начало а потом конец диагностики. может от проезда неровности полететь ЭБУ? и как определить? я просто еще кое как в механике, электрика это :facepalm: ... я пол дня на схемы молился, ничерта не понял
  • 0

#31
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Система зажигания довольно просто устроена. Для искры требуется исправный датчик коленчатого (иногда распределительного) вала, исправный коммутатор, нормальная катушка, свечи и правильное распределение этой искры (грубо говоря трамблер). Ты определил что нет искры на свечах, теперь иди дальше по этой цепочке-проверяй не теряется ли она в недрах трамблера, доходит ли напряжение до катушки...
  • 0

#32
Dagonyator

Dagonyator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее405ый, SRi 1992 года выпуска, рестайлинговый. двигатель 2.0, 8ми-клапанный

Система зажигания довольно просто устроена. Для искры требуется исправный датчик коленчатого (иногда распределительного) вала, исправный коммутатор, нормальная катушка, свечи и правильное распределение этой искры (грубо говоря трамблер). Ты определил что нет искры на свечах, теперь иди дальше по этой цепочке-проверяй не теряется ли она в недрах трамблера, доходит ли напряжение до катушки...

так там нет трамблера. на сдвоенную катушку зажигания одета 4ех контактная фишка, один из контактов идет на предохранитель(по крайне мере мне так сказали несколько человек), и на какие то из трех контактов должно идти напряжение (я думаю один из них должен идти от реле, и два от ЭБУ, но я не уверен). товарищи, подскажите, хоть намекните, ну не могу я разобраться в той схеме. может кто в электрике понимает, там Dron, в этой же теме выше схему на магнетти марелли 8п кинул, может поясните что?
  • 0

#33
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
датчик синхронизации двигателя (ДКВ) смотри, схемы: пост№13,14.

Сообщение отредактировал Dron: 07 Октябрь 2014 - 19:02

  • 0

#34
Dagonyator

Dagonyator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее405ый, SRi 1992 года выпуска, рестайлинговый. двигатель 2.0, 8ми-клапанный

датчик синхронизации двигателя (ДКВ) смотри, схемы: пост№13,14.

посмотрел схему пост 13, там под номером 7 "противоугонная функция, аналоговый модуль транспондера", я его не смог найти, хотя предположил что он зддесь https://yadi.sk/i/7AP9AtK4bu9pw ? это так? мне прошлый хозяин машины сказал что там приемник на цз и все.
но это не все, сегодня перековырял еще раз проводку, позачищал контакты, попытался вытащить датчик коленвала, только обломал немного крепление, но суть не в том. после того как снял с мозгов фишку и одел обратно, сел в машину и начал гонять стартером ничего не изменилось: как не было признаков жизни так и не появилось.
НО!!!! после раза пятого мне все это начало надоедать и я ударил кулаком в ту пластмассовую хрень, прозрачная стекляшка рассыпалась, я еще раз попробовал завести машину, и о чудо!!! с первого раза, без намека на какую либо неисправность, она даже работала лучше чем раньше(возможно благодаря новой катушке), но не долго, минут 10... потом заглохла, и теперь все так же как и было... есть какие то соображения по этому поводу???

Сообщение отредактировал Dagonyator: 09 Октябрь 2014 - 13:19

  • 0

#35
Dagonyator

Dagonyator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее405ый, SRi 1992 года выпуска, рестайлинговый. двигатель 2.0, 8ми-клапанный
ЧТО, НИ У КОГО ПОХОЖИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО?
  • 0

#36
Dagonyator

Dagonyator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее405ый, SRi 1992 года выпуска, рестайлинговый. двигатель 2.0, 8ми-клапанный
И НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТА Х..НЯ РАБОТАЕТ?
  • 0

#37
Dron

Dron

    Бывалый

  • Пользователи
  • 388 сообщений
37
  • Имяdron
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
  • Мечтает оIran Khodro Dena 1.6 T
Что за хрень? в которую ты ударил????
  • 0

#38
Dagonyator

Dagonyator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее405ый, SRi 1992 года выпуска, рестайлинговый. двигатель 2.0, 8ми-клапанный

Что за хрень? в которую ты ударил????

в это https://yadi.sk/i/7AP9AtK4bu9pw
  • 0

#39
Dagonyator

Dagonyator

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородГомель
  • АвтомобильPeugeot 405
  • Подробнее405ый, SRi 1992 года выпуска, рестайлинговый. двигатель 2.0, 8ми-клапанный
короче помогло либо замена батареек в ключе, либо замена ДКВ, что то из двух
  • 0

#40
Fyrs3

Fyrs3

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМинск
  • Автомобильне Peugeot
Может, кому понадобится. Делал как то летом пежо 405 1.6i 95г.в.. По словам владельца: после само диагностики (показал ошибки датчика температуры и лямдозонда) и сброса ошибок авто перестала заводиться. На само диагностику перестала отзываться. После проверки напряжения на катушке, датчиках и давления в топливной системе решил менять ЭБУ(ЭБУ- SAGEM 4GJ01) т.к не отвечает на само диагностику. Обзвонив все возможные объявления в интернете - таких мозгов не нашел. От безвыходности) решил поставить мозги с проводкой от Magneti Marelli, которых было навалом т.к. датчики х.х. и еще какие не помню, были Magneti Marelli. Схемы на SAGEM в интернете и книгах конечно не нашел, поэтому взял тестер, отсоединил все фишки и стал сам рисовать. После часа позвонки как то надоело все и решил на следующий день съездить в Минск на рынок. Обходив все на Малиновке, чудом только в одном месте нашел и то только в самом конце моего похода. После установки купленного ЭБУ аж за 100уе (Magneti Marelli, Bosh стоили в среднем 40) машина завелась!
В основном занимаюсь кузовными работами, не электрик, но иногда. Схема не до конца, может кому понадобится. Еще к мозгам стояло что то на подобие иммобилайзера в виде ввода кода в подлокотнике, но он был раньше отсоединен электриком.

Прикрепленные изображения

  • [Peugeot-Club.net] - 15112014915.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 15112014916.jpg

  • 0





Яндекс.Метрика