Перейти к публикации

Троит! Пропуск Во 2 Цилиндре!


дима
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем проблема такая ехал начала троить загорелся чек, потом на скорости между 60 и 70 ее прям дергало как будто по гребенке, подумал что свеча какая та хотя менял с месяца 2 назад ставил по каталогу бош. Выкрутив свечи они все чистые, по компу показал пропуск по 2 целиндру и все... подумал катушка поменял местами с другой все равно также троит. Вот думаю что может быть может ли быть иза датчика коленвала??? Или от куда приходит напрежение на катушки??? Может датчик хола??? Буду рад любым соображениям по этой теме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за полу-мертвого датчика положения кв могут быть разнообразнейшие глюки... посмотри на всякий разъем - вдруг.... Кстати, а как ты посчитал 2 цилиндр?Надо так: https://peugeot-club.net/forum/topic/279/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2,2 бензин АКПП Подключил комп в ошибках пишет пропуск именно 2 целиндра

Из-за полу-мертвого датчика положения кв могут быть разнообразнейшие глюки... посмотри на всякий разъем - вдруг.... Кстати, а как ты посчитал 2 цилиндр?Надо так: http://peugeot-club....orum/topic/279/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пожалуйста разясни что за датчик положения кв

у меня 2,2 бензин АКПП Подключил комп в ошибках пишет пропуск именно 2 целиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому то поможет!!!!!!!!! Проблема решилась заменой фарсунки на втором целиндре! До этого менял свечи катушку и уплотнительные кольца на форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пожалуйста разясни что за датчик положения кв

 

датчик находится сверху коленвала, под термостатом. у меня были пропуски в 1 цилиндре. ошибки были открытая цепь в 1 цилиндре и разрыв цепи датчика кв. поменял датчик- ничего не изменилось, поменял форсунку- всё прошло, ошибки исчезли. форсунка подошла волговская, практически один в один.

peugeot-club.net - lfnxbr rjktydfkf16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.2 бензинка, на холодной - работает как часы, как прогреется, так троит и дергается, шнурок показал на пропуск 2-го цилиндра, мне сказали ,что катушка гавкнула, а вот теперь и задумался после ваших коментов,а может и форсунка!!!!!! По поводу волговских форсунок согласен, у них сопло чуть другой формы,а так один в один и цена в 5 раз ниже. Попробую форсунки местами переставить и проверю

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, шнурок показал на пропуск 2-го цилиндра, мне сказали ,что катушка гавкнула,

 

Та это свеча может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была и у меня похожая проблема прошлой весною... При нажатии на газ машинку трясло...после резкого сброса газа несколько раз... вдруг переставала троить и резко рвалась вперёд....но только несколько секунд.... потом опять начинала троить...( иногда сброс газа и опять разгон не помагал..пришлось как-то проехать 40-ок км на вибромассажере......Сделал диагногстику....Лексия приговариривала форсунку №2... Промыл инж.- толку нет... (но обратил внимание, что как только подключили аппаратик... так двигло перестало трясти... и не троила...Ошибка после промывки пропала, но проехав сто км примерно, опять затрясло... и опять та же ошибка второго цилиндра...Тогда решил промыть топливную систему с заменой топливного фильтра.. помогло...но опять не надолго....

Итог: Усандалил много времени... и немножко денег...благо в дворовом сервисе знакомый......, а всего-то нужно было снять и промыть рампу! Какая-то х-ня туды попала и перекрывала 2-ю форсунку.А вот на счет форсунки от волги- это тема))) Чую скоро темку создавать нужно будет, что и от чего подходит)))

P.S. Забыл написать... как ни страннно но залил разок ликвимоль 3 и проблема с троением прекратилась..примерно на 3-ей заправке появилась опять..это через 1000-1500 км....То-ли стечение обстоятельств, то-ли правда что-то да промывает.Только не советую постоянно увлекатсо... Ядреная зараза, сожрёт прокладки!!!

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же ситуация боролся 6 часов ,пока форсунки местами не помял ,только у меня пропуск был в 3-ем цилиндре ,а когда поменял местами со второй ,тогда я всё и понял .Если не секрет какую купил и за сколько?Я купил валео 2.200 тыс руб (мне если честно не понравилась думаю скоро опять накроится (иногда при разгоне напоминает о себе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня то горит чек то нет. 2й цилиндр пишит обрыв электро цепи ко 2й фарц. не дёргаеться и не троит компрес померял всё ок 14 в 4х местами менял форц.всё одно 2й.свечи поменял глухо как горела так и горит.чо делать не знаю. и вроде не влияет не на что а бесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня то горит чек то нет. 2й цилиндр пишит обрыв электро цепи ко 2й фарц. не дёргаеться и не троит компрес померял всё ок 14 в 4х местами менял форц.всё одно 2й.свечи поменял глухо как горела так и горит.чо делать не знаю. и вроде не влияет не на что а бесет.

А вторая форсунка - которую меняли - отсчет откуда вели? Первый цилиндр- от коробки считать нужно.Т.е. справа- налево если смотреть спереди под капот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял 2я-1я и 3я-4я так что ошибки быть не может.не может 2я фарц.работать как образ другой неисправности?сегодня поездил погс чек но сто пудов загариться.проверяли искру всё ок.чё за хрень не понятно. до мозгов не звонили может там чо окислилось х. з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуйста, а ошибка случайно не гласит так: "Ошибка форсунки №, неисправность электрической цепи и.т.д"??? ;) 


Вот тут https://peugeot-club.net/forum/topic/12558/?hl=%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=116158 я описывал подобную ситуацию, в итоге проблема в свечах оказалась. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да именно так! но свечи менялись .так что не подходит. хотя ничему уже не удивлюсь.Сам из Калуги с толковыми электриками проблема. даже официалы не стали марочиться т.к машина 2005г а прога у них только с 2008 по моему это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да именно так! но свечи менялись .так что не подходит. хотя ничему уже не удивлюсь.Сам из Калуги с толковыми электриками проблема. даже официалы не стали марочиться т.к машина 2005г а прога у них только с 2008 по моему это бред.

Бред действительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня то горит чек то нет. 2й цилиндр пишит обрыв электро цепи ко 2й фарц. не дёргаеться и не троит компрес померял всё ок 14 в 4х местами менял форц.всё одно 2й.свечи поменял глухо как горела так и горит.чо делать не знаю. и вроде не влияет не на что а бесет.

Саша - а это одна единственная ошибка которая вообще у тебя по двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка может быть из-за неоригинальной катушки, и неплохо бы проверить колодцы свечей, если в масле (подтекают прокладки клапанных крышек), то происходит пробой свечей на массу, появляется ошибка и троит движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка может быть из-за неоригинальной катушки, и неплохо бы проверить колодцы свечей, если в масле (подтекают прокладки клапанных крышек), то происходит пробой свечей на массу, появляется ошибка и троит движок.

Масло диэлектрик, не вводите в заблуждение

Пробой будет если вода или конденсат

Ради эксперимента можете влить шприц моторного масла на свечу, поставить катушку и посмотреть эффект. Беда масла в том, что не на всех катушках наконечники маслостойкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...