Перейти к публикации

Шум В Выпускном Коллекторе.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно встретился с такой особенностью. На Пежо 406 с 2.0 двигателем EW10J4 при резких подгазовках, слышен дребезжащий звук снизу машины. 

 

После долгих копаний выяснилось, что этот звук издают трубки в выпускном коллекторе.

 

Вот они:

01.jpg

Лечится просто: подгибаем их друг к другу, и хорошенько свариваем их друг с другом, и по внешнему радиусу. 

 

Думаю это свойственно не только 406, но у другим моделям Peugeot, таким как 206 GTi, 307 и 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема на 1.8 16V двигателем EW7J4, только вот до сих пор не знал что это может дребезжать, теперь знаю, спасибо. Поеду лечить проблему. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик. Менял гофру, заодно по совету прихватили мне эти 4 окошка в выпускном коллекторе. Так 3 окошка у меня такого цвета как у вас на фото, а вот нижнее левое с черным нагаром... С чем это связано... Явно проблемы какие-то в движке... Жду ответа. Можно в л.с

Изменено пользователем Aleks_Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего либо с форсункой или со свечой на этом цилиндре либо неполадки, либо были неполадки, и просто нагар остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего либо с форсункой или со свечой на этом цилиндре либо неполадки, либо были неполадки, и просто нагар остался

 

Да Вы что ????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!facepalm.gif

Мы эту болячку устраняли лет 7 назад ещё !!!!

Вы серьёзно ????

Этот дребезг особенно на холодном ДВС и на оборотах около 2.5 - 3 при резком нажатии на педаль газа !

На всех EW моторах эта беда !

Лечится сваркой перекрестья и прихватом этих труб к коллектору в трёх местах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел эту тему...тоже такая же история...есть дребезжание при резком нажатии на педаль газа....вот вопрос сварной шов нужно так накладывать (отмечено желтым)....и надо ли ставить сварные капли к корпусу трубы изнутри примерные места отмечены зеленым) ???

peugeot-club.net - post-1-1280845464,0417_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел эту тему...тоже такая же история...есть дребезжание при резком нажатии на педаль газа....вот вопрос сварной шов нужно так накладывать (отмечено желтым)....и надо ли ставить сварные капли к корпусу трубы изнутри примерные места отмечены зеленым) ???

peugeot-club.net - post-1-1280845464,0417_thumb.jpg

 

Была таже проблема на 406 2.0 три года назад. Лечил тем же самым путём, приваривали по крестовине, т.е. там где желтым обозначено. после забыл об этом, если бы здесь не увидел тему, то и не вспомнил бы даже......!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была таже проблема на 406 2.0 три года назад. Лечил тем же самым путём, приваривали по крестовине, т.е. там где желтым обозначено. после забыл об этом, если бы здесь не увидел тему, то и не вспомнил бы даже......!?

 

Спасибо за ответ! ....как на 607 после 406 катается)))) долго привыкал!? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! ....как на 607 после 406 катается)))) долго привыкал!? )))

 

Приветствую!

К 607 после 406 даже и привыкать не пришлось....... просто до 406 рестал у меня была 607 дорестал, вот после 607 на 406 надо привыкать, а как говорится "к хорошему человек быстро привыкает", а мне и не пришлось так как не забыл я ещё те прекрасные ощущения от вождения "кита" - это я так называю 607-е......

Другой уровень! Хотя я очень любил свою 406, думаю, что она была самой ухоженной в Москве....даже уверен!!! Позже выложу фотку в "мои авто" в профиле......краса....

peugeot-club.net - IMAG0066.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!подскажите пожалуйста нужно ли снималь колектор???заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!подскажите пожалуйста нужно ли снималь колектор???заранее спасибо!

не снимая врятли получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял!гофру стало от кудота сеч!как дудто из под колектора ну нет!там всё ок!кто-нибуть сталкивался!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема на 1.8 16V двигателем EW7J4, только вот до сих пор не знал что это может дребезжать, теперь знаю, спасибо. Поеду лечить проблему. wink.gif

 

у меня тоже такая же проблема в чт. буду лечить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом от пешись я не могу найти(((((((

сварил крест не помогло!!!(((звук такой же остался ПОМОГИТЕ! что можно сделать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом от пешись я не могу найти(((((((

сварил крест не помогло!!!(((звук такой же остался ПОМОГИТЕ! что можно сделать?!

ну только искать откуда сечет. мыльным раствором маж или брызгай по швам. у меня соединения секли ну и гофра сама. а крест я не варил. звенит и звенит. лень разбирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом от пешись я не могу найти(((((((

сварил крест не помогло!!!(((звук такой же остался ПОМОГИТЕ! что можно сделать?!

Сделали так же как на рисунке, дребезжание пропало еще может быть засорился резонатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А кто может подсказать материал самого коллектора? (Он чугунный или какой то другой металл?)) Там обычные электроды необходимы (я не сварщик, поэтому не разбираюсь)?? И вообще при снятии коллектора с блока у кого нить возникли проблемы с гайками или шпильками, или все легко снялось? (Всетки 8 лет уже в тандеме работают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не снимал коллектор, сварка-полуавтомат и так рука пролезла.

Заваривал как на рисунке выше, по крестовине (жёлтым отмечено), звон пропал.

Изменено пользователем Matrixn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...