Перейти к публикации

Замена Передних (+ Замена Диска Тормозного) Задних Колодок На Дисках. Peugeot 207.


Vasiliy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта?

 

Есть специальный ключ для этого.Спроси в Авто запчастях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще изготовить ключ самому, как его делать естьв сети. Но самый простой способ отдать 500 р и сделать замену в сервисе. Быстро ихорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта?

 

Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба).

 

Специальный ключ выглядит так:

 

post-2951-0-57896600-1337680432_thumb.jpg

 

 

А так выглядит самодельная приспособа:

 

post-2951-0-95487100-1337680461_thumb.jpg

 

post-2951-0-34867500-1337680473_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба).

Специальный ключ выглядит так:

peugeot-club.net - 333.JPG

А так выглядит самодельная приспособа:

peugeot-club.net - 111.jpg

peugeot-club.net - 222.jpg

там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ?

 

а самодельная приспасоба вообще отличный вариант ))) свою функцию выполняет сполна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ?

 

Вот на счет этого точно не знаю, но думаю, что резьба там должна присутствовать, иначе зачем бы были придуманы специальные пазы для придания момента направленного на вращение цилиндра. Если были бы просто канавки, достаточно было бы просто давить. Ну если есть интерес, то можно эту тему досконально прогуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел наглядное пособие по замене тормозного диска и колодок на передней оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня занимался этой работой.делал самодельный ключ для утапливания поршня при замене колодок.Пробовал с правой стороны по ходу машины.Так вот с этой стороны резьба левая т.е. чтобы утопить поршень надо вращать его против часовой стрелки!Поскольку в первом посте VASILIY написал что возился с левой стороной и утапливал поршни вращая по часовой .значит резьба разная с разных сторон машины.

 

И вот как же этим специальным ключем можно работать с правой и левой сторон ? У него резба то только в одну сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, для таких цилиндров хватало круглогубцев, ключей для болгарок, роликов натяжных и пр..у пежо все сложнее)) На скору руку г-образный слизанный балонник порезал как на картинке с "самодельной приспособой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьмите болт с гайкой и пластину с отверстием.Головку болта уприте в поршень,держите ключом,а гайку вращайте другим ключом.Поршень зайдет на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршни с резьбой только на задних суппортах,передние обычные, можно сжать просто струбциной.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю по старинке я делаю так

вставляю отвертку между дтмком и колодкой и отжимаю проходит даже на залипших супортах и потом провожу все необходимые процедуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...