Перейти к публикации

Перегрев Двигателя


Ратник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Сегодня столкнулся с такой проблемой, стал греться двигатель, сразу поехал к офицалу "конкорд" так как машина гарантийная, там мне сразу сказали что проблема в термостате и его надо менять. Вот только проблема не в самом факте замены, а в наличии запчастей в Питере и в Москве их нет вообще, в лучшем случае ожидаются через неделю то есть числа 17 декабря, а в худшем случае недели через 3- 4 то есть уже к середине января. И таких машин ожидающих запчасти уже 7 вместе с моей, стоят на Ленинском. В общем как выяснилось это частая проблема на 308 и стоит пройти диагностику заранее чем остаться с перегретым двигателем на дороге. Стоимость диагностики 619,5 руб. Я никого не агитирую, :) боже меня упаси, каждый решает для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу.

 

Да ты что? О_о Америку открыл )))) А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему.

 

И кстати как диагностировали? Руками патрубки прожимали или снимали термостат?

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты что? О_о Америку открыл ))))

Он может быть всегда открыт, так что да)

 

А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему.

магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может быть всегда открыт, так что да)

Если он был бы всегда открыт, машина бы не грелась!)

 

магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне...

В топку официалов, термостат по моему не такая редкая деталь что б люди ждали по 2-3 недели. Так что еще один минус в копилку официалов):popcorn: Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду..

 

Ну дай побухтеть то немного )))) Кстати ,а если сам влезаешь то гарантие каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу открытия америки, ну не всеже такие ГЕНИИ как ты xared. Кому то стоит на пальцах объяснить, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдай машину... пусть стоит на ремонте у дилера 40 дней (если не ошибаюсь) и обмен на новую или возврат денег... (закон о защите прав потребителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гарантии каюк.

Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?)

 

:rolleyes: Таки и я о том же ))) Термостат меняеться элементарно, главное потом прокачать антифриз, и хрен докапаються с машиной он шел или нет :) А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?

Все делается на ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям.

 

Короче грубо говоря главное что б запчасти устанавливали их мастера. Так почему не заказать оригинальный термостат, и поехать к ним что б они поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат.

 

 

Ну смотря что тебе важнее, быть на колесах или все сделать бесплатно )

 

Так что тут все зависит от тебя) Без выходных ситуевин нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут для меня даже в ущерб своему комфорту не дать офицалам заработать на том что они должны сделать бес платно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы закину ссылку в которой человек под ником JetGroove сделал небольшой фотоотчет по замене термостата на Peugeot 307. Думаю материал будет полезен. https://peugeot-club.net/forum/topic/2280/на термостата (это для поиска)

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем моя эпопея с термостатом сегодня наконец-то закончилась. Вчера позвонил в КОНКОРД и в очередной раз ремонт отодвинули аж к концу декабря. Зато как выяснилось в Автопремиум есть две штуки, сегодня пригнал машину и все было заменено. Потратиться пришлось правда на кофе из автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случилась подобная проблема 14.02.2012. Заметил, что после часовой стоянки при -20 на датчике температуры показывает 90С и прогрев до рабочей температуры при стоянке составляет 5 мин, тоже насторожило, а по работе двигателя и по ходовым характеристикам не скажешь, что сердце льва прогрелось. Когда стрелка температуры переваливает за 90 начинает работать вентилятор, но при этом в красную зону не уходит. Ещё один момент был, когда температура ползла вверх до 90, продержалась около минуты и резко падает до 70 и снова начинала расти. Позвонил ОД записался на 18.02, сказали что это термостат. Т.к. машина на гарантии сам лести не буду. Как сделают отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

поменяли всё удачно, по гарантии, обещали за 2 часа управиться, но вышло почти 4 scratch.gif. Теперь температура в норме. Всё дело оказалось в датчике температуры (как и предполагал). Поменяли вместе с термостатом, т.к. две эти детали не разлучны. Ещё одна новость для владельцев 308х: дилер сообщил, что в ближайшее время будет проводиться акция по замене термостатов на усовершенствованную модель.

Так что звоните и узнавайте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы сделать комп.диагностику вкл вентеляторами.а для ленивых(замена модуля охл.ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?

Пыж 308 какой?Точнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...