Перейти к публикации

Power Save Mode И Не Заводится


Max
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем история такая

 

1. купил peugeot 607 2000г.в. 3.0 л 207 л.с. VIN VF39DXFXE92021585 - сразу же начались проблемы :

 

1.1. antipollution system fault - промыл маслянную систему залил total quartz w9000, заменил маслянный фильтр, заменили ряд катушек свечных(залитыч) + все свечи, начал заливать 95пульсар стерли все ошибки и больше вроде не выскакивает.

 

1.2. Abs Brake System Defective + esp system defective - загоралась при скорости 20-25 км\ч или при больших оборотах на меньших скоростях, причем проверял на льду до того как загорится ошибка педаль тормоза бодро дергалась при сильно нажатой педали тормоза, а после ошибки просто слабенькие щелчки чувствуются. В сервисе смотрели на компе, сказали датчик давления блока есп, развернулся и уехал когда сказали что блок целиком 27000 рублей + работа, а датчик отдельно не поставляеся, решил поискать на разборке. ( может у вас есть у кого буду премного благодарен морально и финансово)

 

2. На данный момент машина перестала заводится вообще - при провороте ключа в замке на 2 щелчка сразу загорается Abs Brake System Defective и рядом с блоком предохратилей в салоне загорается лампочка esp off. Когда пытаюсь завести стартер крутит хорошо только толку НОЛЬ.

 

Моя версия - может быть предохранитель какойто?! (может быть и бред конечно но другое ничего в голову не приходит). не подскажите какой предохранитель то смотреть.

2011-12-05 14.15.46.jpg

2011-12-05 14.15.36.jpg

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ESP ни при чем... Смотри льют ли форсунки, есть ли искра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ESP ни при чем... Смотри льют ли форсунки, есть ли искра...

а ещё один вопрос глупый может ли быть такое что я както сигнализацией заблокировал чтото?? гдето читал что есть такая вещь...

 

по поводу форсунок и искры посмотрю вечером, потом отпишусь.

Изменено пользователем Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть и так, но это надо диагностикой смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще на всякий, под блоком что на фотке есть большие предохранители. глянь их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть и так, но это надо диагностикой смотреть...

 

а тут есть кто нибудь со шнурком и знанием(пониманием) дела готовый за вознаграждение подъехать на метро партизанская и продиагностировать?)

 

уж больно жалко денег на эвакуатор отдавать...

Изменено пользователем Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут есть кто нибудь со шнурком и знанием(пониманием) дела готовый за вознаграждение подъехать на метро партизанская и продиагностировать?)

 

уж больно жалко денег на эвакуатор отдавать...

вот тут поспрашивай: https://peugeot-club.net/forum/forum/74/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут поспрашивай: http://peugeot-club....forum/forum/74/

тогда сначала свечи с форсунками гляну и создам если что) ато щас может быть будоражить зазря буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда сначала свечи с форсунками гляну и создам если что) ато щас может быть будоражить зазря буду)

пошол проверять, взял аккумулятор который предварительно снял с машины зарядить, поставил вставил ключ в зажигание и вот что выдоло чудо французского производства

2011-12-05 17.33.17.jpg

есть какие нибудь соображения? и так же ни с одного ни с другого ключа не заводится...

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да))) смотри предохранители, что я сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да))) смотри предохранители, что я сказал...

 

а какие именно ?)) на фото сможеш сказать какие или все подряд? или салонные предохранители?)

Изменено пользователем Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотом смотри все, а главное - загляни под этот блок, там еще есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотом смотри все, а главное - загляни под этот блок, там еще есть..

позвонил знакомому у него ситроен С4 говорит, у него тоже самое было - незаводилось, потом повер сэйв, повез в сервис сказали ключики 0_0 , 25000 попросили сказали что новые через месяц из франции привезут, в итоге поменял свечи и все 0_0. особо не верится но позвонил отцу и у него у начальницы на 308 один в один, не скажеш маркировку свечей щас сбегаю куплю )) авось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи ни при чем. ерунда. и про ключи ерунда,, новые не нужны, если слетел иммобилайзер, надо просто перепрошить... короче не слушай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и свечи купишь скорее всего только у официалов. если не лень, их номер - 5960 81

Бошевские номера: FR8SPP332, FGR8MQPE или 9657642680

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и свечи купишь скорее всего только у официалов. если не лень, их номер - 5960 81

Бошевские номера: FR8SPP332, FGR8MQPE или 9657642680

 

0 242 229 708 BOSCH Свеча зажигания Platina Plus это не лучше будит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе дал штатные номера, любые другие - на твой страх и риск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе дал штатные номера, любые другие - на твой страх и риск..

что-то какие-то дорогие они... 4200 отдал 0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Стоят дорого, а вроде обычные свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил работу бензонасоса, может он вообще не рычит

Бензонасос точно качает!!! делаеш 2 оборота идёт жжужание потом тыц и нету)) кароче качает) ехать самому стало лень заказал рядом с домом свечи эти в магазе привезут либо в субботу либо в понедельник, поставлю напишу есть толк или нету ) а по поводу обычных -- они какието платиновые как мне объяснили, но смысл они не смогли понять сами (смысл делать их с добавлением платины), гхыкнули и всё тут. 630 неоригинал, 700 оригинал. взял по 700 6 шт.

 

кстати все предохранители целы - проверил. 

Изменено пользователем Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет искры и впрыска? Думаю впрыска нет... Скорее всего блокировка... На всякий попробуй на ночь клемму с аккумулятора снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет искры и впрыска? Думаю впрыска нет... Скорее всего блокировка... На всякий попробуй на ночь клемму с аккумулятора снять...

вобщем так :

 

Искра есть но свечи все чернющие но там где искра все норм цвета, снимал занёс в магаз рядом с домом все трое сказали что искра ДОЛЖНА быть! , но свечи пробили иииииии цена за все 6 шт 960 рублей (с учётом того что должны стоять по 660-700 рублей штучка - 9657642680 вроде эти я заказал) а так если чё эти поставили в ЛИОН-ПЕЖО. я в шоке но это ладно привезут в субботу поменяю их. Но самое главно что впрыска нет! всё сухо! в рампе давление есть, насос качает, но сами форсунки не впрыскивают, из чего вопрос , там же в форсунках какойто электромагнитный замок (может я ошибаюсь), она может не впрыскивать изза маленького давления? или только если заблокирована система?

 

отступление: чето на глаза попались 2 фишки и сверху в свежем масле были, снял и вуаляяяя:

2011-12-08 15.19.10.jpg

 

соответственно отсюда

2011-12-08 15.15.05.jpg

 

и отсюда, сняты они с идентичных приборов (датчиков или др - извиняйте за мою необразованность)

2011-12-08 15.18.08.jpg

 

а это эта фишка вид сверху

2011-12-08 15.18.59.jpg

 

хотело бы узнать что это вообще такое (номера на фото куда она втыкается)

 

и есть ли какие-нибудь соображения как сделать так чтобы форсунки впрыскивали смесь ? 0_о

 

вот на что наткнулся на др форуме:

 

возможно он имеет ввиду кнопку "валет", обычно на пыжах прячут ее 1. в пепельнице, 2. в бардачке, 3 слева от руля где блок стоит, можно провод от светодиода или если обратная связь есть, от антенны протрассировав найти. Но это если у тебя именно блокировка сигналки сработала, тогда ключ поворачиваешь и одновременно жмешь кнопку валет

есть такое дело или нет? Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и думал. значит свечи тебе не помогут. тут блокировка случилась... снимал клемму на ночь?

 

это клапаны изменяющие фазы газораспределения. открути клапаны, и тщательно промой очистителем карбюратора (после этого у меня они перестали масло в разъем пускать)

 

штатного валета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и думал. значит свечи тебе не помогут. тут блокировка случилась... снимал клемму на ночь?

 

это клапаны изменяющие фазы газораспределения. открути клапаны, и тщательно промой очистителем карбюратора (после этого у меня они перестали масло в разъем пускать)

 

штатного валета нет.

снимал весь аккумулятор аж на 1 день потом ставил потом на 1 ночь опять снимал потом аж на 1 день и 1 ночь )) так что делать то помогите пжалуста :)

 

и кстати контакт то есть вообще в клеме? на сколько я знаю (опять же могу ошибать) масло вроде как диэлектрик 0_о

2011-11-12 20.57.38.jpg

может левая это она?

 

P.s. надежда то последней умирает )

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...