Перейти к содержимому





Фотография

Охлаждение Акпп

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

Опрос: Охлаждение Акпп (45 пользователей проголосовало)

Что спасёт мою АКПП ?

  1. Дополнительный радиатор АКПП. (18 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Дополнительный насос в систему охлаждения . (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  3. Не мешай агрегату работать ! (16 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  4. Не знаю что , но это мне нужно ! (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Поехал покупать радиатор от ГАЗ 24-10


  • 0



#82
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 317 сообщений
47
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оновом 607

Прочитал всю тему, но так и не понял, перегревается ZF или Aisin или обе?


  • 0

#83
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 586 сообщений
93
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

Прочитал всю тему, но так и не понял, перегревается ZF или Aisin или обе?

По факту, перегрева ZF за пять лет владения не замечал, пробег 235 000 км.


  • 0

#84
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 544 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

По факту, перегрева ZF за пять лет владения не замечал, пробег 235 000 км.

а замерял? или на глазок.

Прочитал всю тему, но так и не понял, перегревается ZF или Aisin или обе?

а на 607 айсин встречается?
перегреться может любая, но при определенных условиях, если отжигать, а потом встрять в пробку, или в сильно рваном режиме.
  • 0

#85
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4
Ну да, коробки проектируют чтобы она грелись, я не верю.
Al 4 греется до 103 градусов, но это расчетный режим. Мотор ep6 до 107
  • 0

#86
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 907 сообщений
1 182
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

а замерял? или на глазок.а на 607 айсин встречается?перегреться может любая, но при определенных условиях, если отжигать, а потом встрять в пробку, или в сильно рваном режиме.

Да ставились.
А перегревается это все что больше 120. С.
  • 0

#87
AlexxxTT

AlexxxTT

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 586 сообщений
93
  • ИмяАлександр
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)
На глазок. Если нет изменений в работе, значит мне все равно какая у неё температура. Был бы перегрев так долго не проработала.
  • 1

#88
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 317 сообщений
47
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оновом 607

а на 607 айсин встречается?

Ну так на рестайлах же её и ставят


  • 0

#89
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 544 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

На глазок. Если нет изменений в работе, значит мне все равно какая у неё температура. Был бы перегрев так долго не проработала.

Ну не совсем так..
Сам перегрев можно и не почувствовать, хотя по себе скажу, что при Т>95 (КПП может и выше) коробка начинает более заметно подтыкать передачи, но у меня такое пока очень редко
(на 508 айсин) т.к. дизель сам по себе более холодный чем бензинка.
Потом, если переодически менять масло, то можно значительно оттянуть кончину КПП.
Для перегрева необходимы определенные условия (писал выше), а для последствий от перегрева - дополнительно еще и насилование АКПП в перегретом состоянии.
Процесс старения и другие в АКПП в любом случае идут, перегрев их ускоряет, использование при перегреве - еще больше изнашивает.
Рабочие температуры в разных местах дают разные, но практически все менее 100*С. Я так понимаю, что оптимальный рабочий диапазон - это от 70 до 90 *С (это для айсинов).
От единичных несильных перегревов серьезных проблем не будет, от постоянных или сильных - да.
Натыкался на табличку, где разрисован примерный пробег коробки при разных температурах, так вот при 150*С ресурс КПП закончится к 30-50 тыс. :(

Ну да, коробки проектируют чтобы она грелись, я не верю. Al 4 греется до 103 градусов, но это расчетный режим. Мотор ep6 до 107

1 - коробки проектируют одни КПП другие,
2 - сейчас тенденция такая, что в вещи закладывают определенный срок жизни, т.е. надежность на 10 лет никому из производителей не нужна, а до 100к. КПП как-нибуть протянет, да и гарантия только на 3 года, ну 5 лет, мало кто перебежит этот показатель, а если и перебежит, то пробег явно не в пробках, т.е. перегревов будет не много...ну и на крайняк 1-2-3 и отремонтировать или заменить можно.

А перегревается это все что больше 120. С.

110 более 10 минут можно тоже смело считать перегревом, если встал на светофоре Т пошла вверх (нет потока воздуха через радиатор), потом поехал и остыл до рабочей - то еще не перегрев, но если тыркаешся в пробке часа 2-3 - то увы. Опять же, стоит определиться, что считать перегревом, красная зона - это когда уже категорически не стоит использовать автомобиль, до нее вроде как можно, но при постоянных таких режимах...

Мотор ep6 до 107

греться может и больше (и расчитан быть), но на приборке наблюдал 90-93 (несколько раз катал 508 на ТХП), т.е. именно так настроен термостат.
Ну и про температуру ДВС - где-то читал исследования одного ГУРУ по поводу повальных проблем в современных движках и причинах уменьшения среднего пробега - основная причина = высокие температуры, а они для повышения КПД и влезания в евро-нормы :( благом было бы установка термостата на 90-95 *С (чем некоторые и озадачились).
  • 0

#90
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 317 сообщений
47
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оновом 607

Парни, такое дело. Катаюсь в основном по трассе, переключения вообще не заметны ни при разгоне, ни при резком замедлении, будто на вариаторе едешь.

Но после трассы въезжаешь в город, начинаются светофоры, местами подъемы и через какое-то время начинаются пинки. Температура воздуха у нас в 9 вечера под 30 градусов, днем вообще ад полнейший.

Я так понимаю, тут тот самый перегрев. И появляется вопрос, что делать?

 

1. Ничего не делать

2. Прикручивать доп. охлаждение

3. Паниковать и бежать ремонтировать коробку

 

Повторюсь, за городом работает идеально, пинки заметны только после стояния на светофорах и особенно при тянучке на подъемах.

 

Вообще по городу езжу редко, брал машину для выходных да жену куда-нить отвезти)


  • 0

#91
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 544 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
altersin, сам решай,
можно 1,
но получше 2 (зависит от того как часто дергает, а лучше Т помониторить),
3 - еще рано, наверноею
  • 0

#92
Dobrik

Dobrik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 224 сообщений
20
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 HDI 2003 год

Парни, такое дело. Катаюсь в основном по трассе, переключения вообще не заметны ни при разгоне, ни при резком замедлении, будто на вариаторе едешь.

Но после трассы въезжаешь в город, начинаются светофоры, местами подъемы и через какое-то время начинаются пинки. Температура воздуха у нас в 9 вечера под 30 градусов, днем вообще ад полнейший.

Я так понимаю, тут тот самый перегрев. И появляется вопрос, что делать?

 

1. Ничего не делать

2. Прикручивать доп. охлаждение

3. Паниковать и бежать ремонтировать коробку

 

Повторюсь, за городом работает идеально, пинки заметны только после стояния на светофорах и особенно при тянучке на подъемах.

 

Вообще по городу езжу редко, брал машину для выходных да жену куда-нить отвезти)

Попробуй сделать диагностику!

У меня симптомы очень похожие на твои.

Стоит дополнительное охлаждение коробки(радиатор прикручен к нижней решетки бампера).

Посмотрел РР2000 на наличие ошибок и у меня проблема с «калькулятором коробки передач». 


  • 0

#93
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 317 сообщений
47
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оновом 607

Попробуй сделать диагностику!

Посмотрел РР2000 на наличие ошибок и у меня проблема с «калькулятором коробки передач». 

Тьфу-тьфу (стучу по голове), но по коробке ошибок нет. Смотрел Лексией неоднократно.
Что интересно, машина сама не перегревается особо, при езде по жаре по пробкам, температура ОЖ стабильно не превышает 90 градусов, после того как заглушу двигатель - вентилятор радиатора крутится пару секунд и выключается или вообще выключен. А вот коробке чего-то жарко...


  • 0

#94
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

На моей показывает температуру по приборке 100-110 при езде по городу. Купил радик от волги, на неделе буду ставить пытаться.


  • 0

#95
altersin

altersin

    Бывалый

  • Пользователи
  • 317 сообщений
47
  • ИмяИгорь
  • ГородСимферополь
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0, АКПП, 2006
  • Мечтает оновом 607

На моей показывает температуру по приборке 100-110 при езде по городу. 

Так приборка же показывает температуру масла в двигателе, а не в коробке.


  • 0

#96
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 907 сообщений
1 182
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

На моей показывает температуру по приборке 100-110 при езде по городу. Купил радик от волги, на неделе буду ставить пытаться.

И вы хотите снизить эту температуру?
Выше верно написали.
  • 0

#97
solovey20

solovey20

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
12
  • ИмяАлександр
  • ГородОбнинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i, 2004 г.в., 158 лошадей, проблемы как у всех)
  • Мечтает оsaab 9-5 aero sportwagon

Да, согласен, лопухнулся :oga: 
Но перед поездкой на юг хочу обезопасить себя.


  • 0



Яндекс.Метрика