Перейти к содержимому





Фотография

Охлаждение Акпп

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

Опрос: Охлаждение Акпп (45 пользователей проголосовало)

Что спасёт мою АКПП ?

  1. Дополнительный радиатор АКПП. (18 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Дополнительный насос в систему охлаждения . (4 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  3. Не мешай агрегату работать ! (16 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  4. Не знаю что , но это мне нужно ! (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT

Клапана ставят не на давление а на темпиратуру. Вроде китайские адапреры идут с клапаном который открывается при темпиратуре масла 90 С. Есть еще вариан с установкой адаптера с термоклапаном, теплообменника от фольксвагена и дополнительного маслянного фильтра фильтра. Но как это все скажется на давлении в коробке можно проверить только на практике

Адаптер ставится перед теплообменником, на схеме его нет


Да. Я уже понял что клапан этот не нужен. Кстати Газовский термостат под фильтр имеет и клапан давления и термоклапан, но со сливом масла и адаптером под сам клапан там геморно... Я остановил свой выбор на термостате от мерса - жду его с емекса, работает 80 - 105 градусов.
Сегодня разобрали мою коробку - все в норме, фильтр грязный. Фотоотчет сделаю в отдельную тему. Обсудил с мастером охлаждение с термостатом - одобряет. Про термостат с фильтром также сказал, что не понятно как с давлением будет... Одно незнаю - убрать теплообменник или оставить... Склоняюсь к тому чтобы оставить дабы выравнивал температуру на выходе из радиатора
Вот такой как на 1 картинке примерно "колхоз" задуман (Газовский на 2 картинке):

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Calibrik1: 29 Август 2014 - 22:03

  • 0



#42
promobass

promobass

    Бывалый

  • Пользователи
  • 361 сообщений
50
  • ИмяВиктор
  • ГородЖуковский
  • АвтомобильPeugeot 607
термостат- великое зло. Ненужен он.
  • 0

#43
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT

термостат- великое зло. Ненужен он.

Почему?
  • 0

#44
promobass

promobass

    Бывалый

  • Пользователи
  • 361 сообщений
50
  • ИмяВиктор
  • ГородЖуковский
  • АвтомобильPeugeot 607
лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.
  • 0

#45
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.


Ну вот... Я уже заказал его :huh:
  • 0

#46
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT
Сегодня смотрел газовский радиатор - не понравился. Диаметр внутренний совсем маленький, даже воздухом плохо продувается.
Буду наверное заказывать такой комплект:
радиатор 300*135*50MM, M20X1.5
шланги по 1 м

Прикрепленные файлы


  • 0

#47
amgrs

amgrs

    Бывалый

  • Пользователи
  • 181 сообщений
18
  • ИмяАндрей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 807

лишний клапан, лишняя работа, остужать нагретую акпп, нежели сразу бороться с температурой. Зимой разницы с термостатом и без не увидите.

Через какое время у вас темиратура масла в коробке подымается до 90 С и выше. Теплообменник снят и установлен радиатор без термостата?
  • 0

#48
promobass

promobass

    Бывалый

  • Пользователи
  • 361 сообщений
50
  • ИмяВиктор
  • ГородЖуковский
  • АвтомобильPeugeot 607

Через какое время у вас темиратура масла в коробке подымается до 90 С и выше. Теплообменник снят и установлен радиатор без термостата?

читайте всю ветку.
  • 0

#49
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT

теплообменника от фольксвагена


код детали подскажите пожалуйста.
  • 0

#50
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
184
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi
Таки взял я насос - куды ставить то в 3.0?
  • 0

#51
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 835 сообщений
1 867
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Таки взял я насос - куды ставить то в 3.0?

Если разговор про насос антифриза - то в ветку где теплообменник надо ставить, лучше ближе к ответвлению от более толстого патрубка.
  • 0

#52
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
184
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Если разговор про насос антифриза - то в ветку где теплообменник надо ставить, лучше ближе к ответвлению от более толстого патрубка.

Насос ушёл.
Вопрос про охлаждение акпп остался и перешёл на 407.
Думаю проверить канала акпп и вкрутиться в них. Снизу теплообменника есть канал и закрыт он болтом, если там есть давление и постоянное то запитаюсь к нему. Выход из радиатора сделаю в крышку гидроблока, как сделано на вольво.

Думаю так.


  • 0

#53
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Мне кажется, колхоз это всё ;) . Где- то в пустынях, может и актуально. Чем больше лезешь в изменение конструкции авто, тем больше оно начинает ломаться :dunno: .  У всего есть свой ресурс и индивидуальные особенности вождения, если жечь на ней, то хоть ставь доп охлаждение, хоть не ставь, всё равно ремонта не избежать.., а такие моменты как:\

 

-Лучше стала ехать после замены масла.

-Поставил охлаждение на акпп дополнительное и авто полетело)))

 

Тот же самый эффект, чистого автомобиля. Когда его помоешь, кажется уууу, тачка зверь :good:.

Просто когда покупаешь авто  с такими переделками, то люди впадают в стопор при его ремонте, я один из таких, ооооочень долго авто приводил в чувство :scratch: 


  • 0

#54
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 544 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Сергей_607 актуально даже в наших мегаполисах, т.к. в пробках нет достаточного охлаждения от набегающего потока и АКПП перегревается,
т.к. теплообменник не справляется, АКПП начинает жестче работать, от чего появляются или подвисания или пинки, что в итоге приводит к преждевременному износу :(
Некоторые производители изначально ставят радиаторы, а другие ограничиваются теплообменником на одни и теже агрегаты АКПП для примерно одинаковых условий эксплуатации.
Полететь не полетит, но определенный положительный эффект достигается, если все грамотно сделано (можно ведь и навредить).

как-то так ;)
  • 0

#55
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Да это понятно, физика, но вот допустим в той же пробке, когда долго стоишь, получится тоже самое, только чуть позже ;) .


  • 0

#56
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 907 сообщений
1 182
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Да это понятно, физика, но вот допустим в той же пробке, когда долго стоишь, получится тоже самое, только чуть позже ;) .

В пробке и обдува вообще нет и работает охладитель воздух -  масло  при движении.


  • 0

#57
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 544 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Да это понятно, физика, но вот допустим в той же пробке, когда долго стоишь, получится тоже самое, только чуть позже .

пардон, не совсем понял, что тоже получится в пробке??? в пробке охлаждения нет, точнее оно не достаточное.
Радиатор ставят, т.к. он помогает охлаждать за счет тока воздуха от карлсона.
Тут есть момент, теплообменник выполняет как бы 2 функции - охлаждает, когда масло горячее ОЖ, нагревает, когда масло холоднее ОЖ.
Так вот "в пробках" потока жидкостей не достаточно для нормального охлаждения коробки и получается локальный перегрев.
Особенно заметно, когда ехал-ехал (или летел) и приехал в пробку :(
ток жидкостей резко упал, а "излишняя" температура из АКПП еще не выведена, и масло резко нагревается в ней.

Вооот ;)
  • 0

#58
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Убедил :c0148: .


  • 0

#59
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 907 сообщений
1 182
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

пардон, не совсем понял, что тоже получится в пробке??? в пробке охлаждения нет, точнее оно не достаточное.
Радиатор ставят, т.к. он помогает охлаждать за счет тока воздуха от карлсона.
Тут есть момент, теплообменник выполняет как бы 2 функции - охлаждает, когда масло горячее ОЖ, нагревает, когда масло холоднее ОЖ.
Так вот "в пробках" потока жидкостей не достаточно для нормального охлаждения коробки и получается локальный перегрев.
Особенно заметно, когда ехал-ехал (или летел) и приехал в пробку :(
ток жидкостей резко упал, а "излишняя" температура из АКПП еще не выведена, и масло резко нагревается в ней.

Вооот ;)

Где это вы видели на европейских и не только авто охладитель КПП,охлаждаемый вентилятором?

На старых япах да охладитель интегрировали в радиатор охлаждения мотора,но не всех и не всегда.


  • 0

#60
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 009 сообщений
1 011
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Где это вы видели на европейских и не только авто охладитель КПП,охлаждаемый вентилятором?

На старых япах да охладитель интегрировали в радиатор охлаждения мотора,но не всех и не всегда.

Почему бы нет? Если доп радиатор поставить рядом с основным (до или после), то он будет охлаждаться с помощь вентилятора, как и радиатор ОЖ и кондея :dunno: .


Сообщение отредактировал Сергей_607: 04 Октябрь 2016 - 08:55

  • 0



Яндекс.Метрика