Перейти к содержимому





Фотография

Авес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Авес (31 пользователей проголосовало)

Где вы обслуживаете и ремонтируете свой автомобиль?

  1. Исключительно у официального представителя (5 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. В специализированном и проверенном автосервисе (15 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  3. В первой попавшейся мастерской (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. По возможности, обслуживаю сам (мелкий ремонт, сезонное обслуживание, замена расходных материалов), а если что-то серьезное - то в сервис. (15 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
BeniBen

BeniBen

    http://vk.com/public103520099

  • Пользователи
  • 82 сообщений
11
  • ИмяАнтон
  • ГородОдинцово
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 308 SW
  • Мечтает оPeugeot 406 Twin Turbo

Помимо того, что среди консультантов есть девушки :facepalm: (которые абсолютно не смыслят в устройстве автомобиля и, соответственно не в состояии нормально растолковать что с Вашей машиной там в боксе делали, а так же пояснить рекомендации мастера), так еще там есть консультанты-мужчины! Последние в свою очередь считают себя ГУРУ автопрома и полагают, что знают как устроены абсолютно все автомобили концерна ПЕЖО вплоть до винтика! И в связи с тем, даже не поинтересовавшись (имея под рукой базу данных по всем запчастям и автомобилям ПЕЖО) активно доказывают клиенту, что комплектность поставки запчасти именно такая как они говорят и будет именно столько стоить :wall: . Хотя, банально посмотрев по базе, оказывается что деталь может поставляться в разных комплектностях и по разным ценам. (Например мне один из них дабы помочь девушке, которая уже тонула в моих вопросах, началь доказывать, что прокладка под клапанную крышку, которую мне необходимо заменить, в оригинале поставляется вместе с самой крышкой и стоит семь с гаком килорублей Изображение Изображение Вот уменя точь в точь такое же выражение лица было.... Тупо заглянув в их же базу запасных частей я выяснил что прокладку можно приобрести отдельно и тоже в оригинале! И всего лишь за 400 рублей!!! Итого разница каких-то 7000 р.

Поэтому обращаю внимание на этот ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!!!


DANIEL. а как и где ты заглянул в их базу данных? Дома прогу в инете нашёл?
  • 2



#22
lev5429

lev5429

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 718 сообщений
96
  • Имяевгений
  • ГородСеверодвинск
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • Подробнее1.4 88л.с. мкпп 2009

из минусов:

- присутствие в числе приемщиков (людей с которыми непосредственно приходится взаимодействовать) девушек

не знаю как кому, а для меня присутствие симпатишных девушек не минус, а ПЛЮС, настроение поднимает
  • 0

#23
Frank

Frank

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
2
  • ИмяМаксим
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями от АВЕС на 47 километре МКАД.
За 11 лет водительского стажа я не встречал сервиса хуже.
7 августа произошло мелкое ДТП (не по моей вине). В результате, необходимо было выполнить следующие работы: ремонт и окраска крышки багажника, замена задней левой фары, ремонт и окраска заднего бампера. Обратите внимание, что панель НЕ ПОСТРАДАЛА, то есть ничего не нужно было вытягивать - только косметика.
Для начала, АВЕС 2 недели не мог согласовать объём и стоимость ремонта со страховой (РЕСО). В конце концов, звонить в страховую пришлось мне - я, конечно, слегка вынес эксперту мозг, после чего ремонт был согласован (23 августа). 29 августа я приехал сдавать машину в ремонт. Сорвал свой рабочий день. Мастер-приёмщик радостно мне сообщил, что у них несколько дней не работала окраска, поэтому сроки ремонта увеличились, и спросил с ухмылкой "Вы готовы к тому, чтобы оставить машину на 10 дней?!" Ремонта на 3 дня максимум. Я резонно удивился, а почему нельзя было позвонить мне и записать на тот день, когда уже сроки ремонта будут нормальными. Ответа не последовало. Тогда я написал претензию, на которую получил отказ их юриста, в наглой и хамской манере.
10 сентября я сдал машину в ремонт. Мне обещали отдать 13го. Сегодня звонил в 14-00 - обещали вечером отдать. Так и не перезвонили. У меня 2 версии:
- они там её покоцали и спешно заделывают
- её угнали.
Если завтра не отдадут - заявлю в угон, поедем туда с полицией. Разберёмся.
  • 2

#24
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 474 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Frank, :laugh2: :laugh2: :laugh2:
  • 1

#25
Владимир Добро

Владимир Добро

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
-2
  • ИмяВладимир
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607 2,2 бензин АКПП 2002 г.
  • Мечтает оПежо 607 2011 год.

Ооооооо Авес 47 км. МКАДа. Как много в этих смысла заложено в слово АВЕС

Дайте перевод!

Пока я там был уж что я только не придумывал словосочетаний!

Одно только "Г...." лезло и это было понятно для меня, почему!))))

Заехал я к ним с просьбой провести "Контроль уровня масла в АКПП"  Пежо 607 2,2 л. бензин коробка 4HP20

Процедура простая 

1. На холодную коробку заводят двигатель и наливают масло примерно 500 гр. закручивают крышку

2. Доводят температуру коробки больше 65 - 70 градусов (нужно подключить компьютер и контролировать температуру)

3. Открутить крышку ранее закрученную и слить излишки (пока не станет капать)

И ВСЁ!!! 

И всё не так сделал АВЕС как написано в его инструкциях присланные из франции (не мной выдуманные)

Я изначально предполагал что они так делать не будут!!!!

Я настоятельно потребовал пройти в тех.зону!!!

Объяснив тем что хочу посмотреть как происходит сам контроль уровня масла!!!!

Что же я вижу:

Горячую машину тут же загнали в тех.зону коробка по датчику примерно показывала больше 80 градусов, не глуша подняли, сняли поддон металлический 

 Продолжаю свой шок наблюдение ((((

открутили крышку удалось им залить грамм 200 масла и закрутили крышку потом поддон и спустили машину вниз для перегона на выдачу!

Конечно я стал ругаться на них и дошел до старшего и ответственного!

Но и там столкнулся с преградой не понимания и хамства.

Отказался платить, а в  ответ получил ультиматум "не отдадим машину"

Я вызвал милицию (тогда она ещё называлась так) 

Написал кучу не приятных жалоб (я так думал что это на них повлияет)

Но я там оказался не один такой!

Просидел до позднего вечера прождав милицию

Они приехали и тут я думал конец мучениям моим

Обнадеживающим взглядом глянул на появление доблестной милиции

Потом много мля мля мля

Я понял это бесполезно 

Заплатил примерно +/- 2000 р.

И через некоторое время поменял коробку(((((((

Вот какая замечательная компания АВЕС

Больше я туда не нагой! 


Сообщение отредактировал icechieff: 29 Июль 2015 - 10:55

  • 0

#26
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 839 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Процедура так и выглядит как вы и описали!Выполнение вы все видеть не могли?!

А замена КПП может и не соответствовать последствиям.  


  • 0

#27
ShellesT

ShellesT

    Переехал в Липецк

  • Пользователи
  • 411 сообщений
74
  • ИмяАндрей
  • ГородКалуга
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607, 2004 г.в., V6, 3.0, 210 hp.
  • Мечтает оНе мечтаю. Делаю :)

Не знаю как в Москве. У нас в Калуге ремонтируюсь и обслуживаюсь исключительно в Авес. Правда с некоторых пор это не дилер пежо, а дилер лада. Но сервис машинку принимает и делает все на совесть. Был в первое посещение неприятный опыт, но оказался мелочным и не значительным. Во всем остальном очень ими доволен. Причем уже и скидку в 30% на все работы заработал :) Дело свое знают, работают на совесть. 


  • 0

#28
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 201 сообщений
97
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
Нефакт что в отличном сервисе не ошибутся никогда. К примеру у меня друг машину (не пежо и не ситрик) делал всегда у одного мастера, многих туда подтянул, а в один прекрасный момент косячнул с мотором и все. Даже нестал мастер разбираться. В общем в другом сервисе все сделали, спец недокрутил почти все и вот че его побудило так накосячить непонятно
  • 0

#29
ShellesT

ShellesT

    Переехал в Липецк

  • Пользователи
  • 411 сообщений
74
  • ИмяАндрей
  • ГородКалуга
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607, 2004 г.в., V6, 3.0, 210 hp.
  • Мечтает оНе мечтаю. Делаю :)

Нефакт что в отличном сервисе не ошибутся никогда. К примеру у меня друг машину (не пежо и не ситрик) делал всегда у одного мастера, многих туда подтянул, а в один прекрасный момент косячнул с мотором и все. Даже нестал мастер разбираться. В общем в другом сервисе все сделали, спец недокрутил почти все и вот че его побудило так накосячить непонятно

Ну от этого никто не застрахован. Человеческий фактор присутствует везде.


  • 0





Яндекс.Метрика