Перейти к содержимому





Фотография

Авес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Авес (31 пользователей проголосовало)

Где вы обслуживаете и ремонтируете свой автомобиль?

  1. Исключительно у официального представителя (5 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. В специализированном и проверенном автосервисе (15 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  3. В первой попавшейся мастерской (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. По возможности, обслуживаю сам (мелкий ремонт, сезонное обслуживание, замена расходных материалов), а если что-то серьезное - то в сервис. (15 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade
Всем здрассте!

Окажите посильную помощь. У кого есть личный опыт, или наслышан (только реальные истории) об услугах данного дилера отзовитесь!

Планирую обратиться к ним по вопросу диагностики и ремонта своего коня, но больно уж противоречивые отзывы раздаются о них на просторах сети...

Сообщение отредактировал DANIEL: 26 Ноябрь 2011 - 21:45

  • 0



#2
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
184
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Всем здрассте!

Окажите посильную помощь. У кого есть личный опыт, или наслышан (только реальные истории) об услугах данного дилера отзовитесь!

Планирую обратиться к ним по вопросу диагностики и ремонта своего коня, но больно уж противоречивые отзывы раздаются о них на просторах сети...


На данный момент является передовиком пежо .
Многое зависит от тебя самого , от приёмщика , от диагноста - с чем хочеш обратиться к ним ?
  • 0

#3
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade
проблемы с движкой (((

жрет масло безбожно! и ошибки светятся "diesel antipollution system (FAP) is defective" и "engine antipollution system is defective" ну и check естесстно...
  • 0

#4
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade
Обращался в несколько сервисов. Один сделал диагностику, но ничего криминального не нашел; другие сказали вообще скидывать машину пока она еще заводится; третьи нашли неисправной турбину, починили, но проблема ушла не надолго. Последние меня предупредили что расход масла не из-за турбины так как в выпускном коллекторе было полно масла (даже фотки мне показывали) сказали возможно "колпачки".
  • 0

#5
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
184
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

проблемы с движкой (((

жрет масло безбожно! и ошибки светятся "diesel antipollution system (FAP) is defective" и "engine antipollution system is defective" ну и check естесстно...


Пробег и год ?
  • 0

#6
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade
220 тыс. км, 2003 г.в. Двигатель дизельный 2.2 HDi
  • 0

#7
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade
Всем доброго времени суток!

Как и обещал, пишу свой отзыв о посещении техцентра АВЕС:

В общем все началось с того, что как водится в один прекрасный момент загорелся "check"... Съездил к одному "специалисту" на диагностку. Диагностика показала что забит FAP фильтр. Естественно этот умелец запустил программу регенерации FAPа и, как результат, внезапно возник бешеный расход масла. После этого я объездил немало похожих "сервисов", но помочь толком никто не мог... После чего было принято решение обратиться к официалам... На удивление, когда я позвонил в АВЕС, услышал ответ на вопрос: "обслуживаете ли вы дизельные двигатели", услышал ответ "конечно". Это порадовало, так как на официалов была последняя надежда.

В итоге я записался к ним на диагностику, в принципе стоимость не напрягла так как составила не более той суммы которую я тратил на диагностику в сторонних сервисах. КОгда приехал к ним в назначенное время меня, как положено, хорошо встретили (вообще, к работе приемщиков нареканий нет, чего не скажешь о мастерах, работающих в гараже), приняли машину, как положено описали все нюансы, все как положено. Мастер-консультант (он же приемщик) оказался девушкой - это очень удивило! В общем девушка сообщила мне что диагностика займет примерно час - полтора... в итоге я просидел более четырех часов в ожидании своей машины. В акте выполненных работ было правда написано что диагностика заняла всего один нормочас... (сразу возникает вопрос: "что делали с машиной еще три с лишним часа???") К сожалению это осталось секретом фирмы ))) Ну да ладно. Машина возвращена хозяину, радости полные штаны, куча рекомендаций от мастеров.... все супер, забираю авто со стоянки, вроде бы все прекрасно... все работет по крайней мере как раньше это не может не рабовать... НО!!! не успел я выехать за пределы техцентра, как вдруг... машина глохнет и больше не хочет заводиться вообще. Конечно же лечу обратно к ним и сообщаю о проблеме... они забирают машину обратно... Еще примерно час манипуляций и, как результат, они сообщают мне что повреждена проводка идущая на топливные форсунки 3 и 4 цилиндров... И тут я сталкиваюсь с необыкновенным хамсвом со стороны мастеров... Во первых один из них мне начал втирать, что наличие присадки "ИОЛИС" в бачке просто необходима для работы двигателя, и что она добавляется автоматически в топливо при каждой заправке (бред), а затемпоказали мне разобранный жгут тех самых проводов, сказали что они в ужасном состоянии (ну а как по-другому) и сказали: пожалуста, машина работет можете ехать.... А на вопрос: может быть заизолироать как-то? я услышал ответ, что рабочий день у них закончился, и все остальное - завтра.... В общем пришлось оставить машину у них, что бы с утра они занялись ремнтом моей проводки ( не поеду же я домой с полуразобранной проводкой...) Вот так закончился первый день моего знакомства с техцентром АВЕС.

Сегодня я забрал машину. Девушка не обманула и машину сделали прямо с утра. Правда предупредили в очередной раз, что проводка в ужасном состоянии и ремонтировать бесполезно... Рекомендация - заменить весь жгут проводов. В общем дело не в этом. Работа меня вопреки всему вышесказанному удовлетворила, заизолировали по-человечески придраться не к чему.... Доехал до дома без проблем, плюсом явилась пропажа "checka" (правда думаю это скорее это следствие стирания ошибок и все повторится снова) но все же...

Решил все-таки обслужиться у них, так как у них все таки есть какая-никакая гарантия на работы, так что это не последний отзыв думаю... Дальше - больше!

В общем подведу итог моего первого визита в АВЕС:

из плюсов:

- вежливое обращение приемщиков;

- есть где переждать кратковременные работы (вроде диагностики или ТО);

- есть кафе (можно попить кофе и даже перекусить);

- имеется дисконтная программа для негарантийных автомобилей, а так же автомобилей состоящих на гарантии.

из минусов:

- присутствие в числе приемщиков (людей с которыми непосредственно приходится взаимодействовать) девушек, которые не способны объяснить ни рекомендации мастера, ни обосновать необходимость требуемых для ремонта запасных частей. Кстати, мужчины, которые работают на приемке, тоже не владеют достаточным образованием чтобы не вводить в заблуждение клиентов. Так что, по вопросу подбора запасных частей нужно подходить скурпулезно и с головой;

- хамское обращение мастеров к клиентам. Не зра в техцентре сделано так чтобы клиенты с мастерами без необходимости не пересекались;

Вот собственно пока весь отзыв о техцентре АВЕС-СЕВЕР (останкино)...

Продолжение следует.....
  • 2

#8
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade
Помимо того, что среди консультантов есть девушки :happy3: (которые абсолютно не смыслят в устройстве автомобиля и, соответственно не в состояии нормально растолковать что с Вашей машиной там в боксе делали, а так же пояснить рекомендации мастера), так еще там есть консультанты-мужчины! Последние в свою очередь считают себя ГУРУ автопрома и полагают, что знают как устроены абсолютно все автомобили концерна ПЕЖО вплоть до винтика! И в связи с тем, даже не поинтересовавшись (имея под рукой базу данных по всем запчастям и автомобилям ПЕЖО) активно доказывают клиенту, что комплектность поставки запчасти именно такая как они говорят и будет именно столько стоить ;) . Хотя, банально посмотрев по базе, оказывается что деталь может поставляться в разных комплектностях и по разным ценам. (Например мне один из них дабы помочь девушке, которая уже тонула в моих вопросах, началь доказывать, что прокладка под клапанную крышку, которую мне необходимо заменить, в оригинале поставляется вместе с самой крышкой и стоит семь с гаком килорублей :) :daisy: Вот уменя точь в точь такое же выражение лица было.... Тупо заглянув в их же базу запасных частей я выяснил что прокладку можно приобрести отдельно и тоже в оригинале! И всего лишь за 400 рублей!!! Итого разница каких-то 7000 р.

Поэтому обращаю внимание на этот ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!!!

Сообщение отредактировал DANIEL: 13 Декабрь 2011 - 10:47

  • 0

#9
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 482 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Крышка вместе с прокладкой - это раздолбайство, а может и преднамеренный развод на бабки...((((
  • 0

#10
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade
одно из двух... :rolleyes:

в любом случае для клиента это не приемлимо.
  • 0

#11
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

:excl: . Во первых один из них мне начал втирать, что наличие присадки "ИОЛИС" в бачке
просто необходима для работы двигателя, и что она добавляется автоматически в
топливо при каждой заправке (бред),

ЧИАСТАЯ правда без присадки регенирация не полная сажа не выгорает. кроме того когда ездишь на большой скорости комп сам делает регинирацию.

Сообщение отредактировал icechieff: 28 Декабрь 2011 - 13:36

  • 0

#12
DANIEL

DANIEL

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
10
  • ИмяКонстантин
  • ГородЩелково
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPeugeot 406, 03 г.в., 2.2 HDi, МКПП
  • Мечтает оCadillac Escalade

:wacko: :excl: ЧИАСТАЯ правда без присадки регенирация не полная сажа не выгорает. кроме того когда ездишь на большой скорости комп сам делает регинирацию.

Что регенерация непроходит без иолиса, и ежу понятно, но то, что иолис добавляется автоматически при каждой заправке - вот это БРЕД!

Подумать только! сколько надо иолиса чтоб он составил необходимую концентрацию в баке размером 70 литров!!! Да и какой смысл постоянно подмешивать присадку в топливо?!
  • 1

#13
anastasias

anastasias

    Бывалый

  • VIP
  • 276 сообщений
78
  • ИмяАнастасия
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 207 3d
  • Мечтает оvolkswagen eos
я них меняла стекло и делала ТО2. Все гуд.
Но и ничего сложного.
  • 0

#14
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
184
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi
На 3л мотор действительно прокладка клапанной крышки отдельно не идёт .
Прокладка поддона тоже - но в проге это видно !
Мастеров вообще нужно ставить на место - Вы общаетесь с приёмщиком вот и шлите этих всезнаев в лес.
С дизелями мало кто сталкивался и мало кто в них чего смыслит а опыта и ввобще нет.
С дизелем в России - "как повезёт " - нужно искать хорошего диагноста и механика.
  • 1

#15
Oleg Root

Oleg Root

    Бывалый

  • Заблокированные
  • 196 сообщений
  • ИмяОлег
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen
  • Мечтает оCitroen c6
именно в Авесе и заказал, в Авес-Север буду получать.

как всё пройдет отпишу в деталях. Пока я ждун и ко мне хорошо относятся

#16
giy

giy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 313 сообщений
23
  • ИмяGIY
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Что регенерация непроходит без иолиса, и ежу понятно, но то, что иолис добавляется автоматически при каждой заправке - вот это БРЕД!

Подумать только! сколько надо иолиса чтоб он составил необходимую концентрацию в баке размером 70 литров!!! Да и какой смысл постоянно подмешивать присадку в топливо?!

Ты думаешь присадка В бак литрами подается. ТЫ насос дозатор видел ?И еще какая связь между крышкой бака и компьютером присадки? ПОВЕРЬ она есть. ВОТ ТУТ деиствительно надо ПОДУМАТЬ

Сообщение отредактировал giy: 03 Май 2012 - 20:18

  • 0

#17
m0zy

m0zy

    Бывалый

  • Пользователи
  • 223 сообщений
16
  • ИмяМаксим
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 HDI 2002 г.в. 5-МКПП
Iolys добавляется после каждой заправки, на крышке бака есть магнит и датчик. Ездить без него можно, но очистка FAP будет не полной.
  • 0

#18
Jethro

Jethro

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
1
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее1.6 HDi FAP EGS6 2010г.
АВЕС СЕВЕР полный отстой! Обслуживался у них пока была гарантия.После очередных ТО за ними приходилось "докручивать" и "дотягивать"....любовь закончилась после элементарного развода на деньги при устранении элементарной неисправности (замкнул проводок)....изоляция 10 см. провода обошлась в 7 тыс....понаписали кучу не сделанных операций...в результате- доказал,что не делали...вернул 5тыс. из 7...и больше туда ни ногой....Играть в игру Верю-не верю и переплачивать за такой сервис (во всём) не для меня....а там думайте сами :no:
  • 1

#19
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 150 сообщений
305
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м

понаписали кучу не сделанных операций...в результате- доказал,что не делали...вернул 5тыс. из 7...и больше туда ни ногой....

Указанного факта достаточно :good: Мошенничество и халатность - налицо! Одна недокрученная ими гайка за твои же деньги (хочу заметить - не малые) - это гвоздь в крышке твоего гроба, а дорога, как известно - ошибок не прощает. Спасибо за информацию, очередной раз убеждаюсь в том, что лучше всё делать самому :music2: держи +
  • 1

#20
Vins1000

Vins1000

    Бывалый

  • Пользователи
  • 111 сообщений
32
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
Как платят так и делают. :)

Сообщение отредактировал Vins1000: 06 Март 2013 - 07:32

  • 0





Яндекс.Метрика