Перейти к публикации

Замена Ecu Или Ремонт


dml
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Срочно нужна помощь , машина больше месяца на больничном.

Запарковался перед домом,через 2 часа сел в машину...все стартер крутит заводиться не хочет...

было проверенно :

на свечах есть искра

ремень грм не прокручен на зуб или два

бензонасос рабочий, давл 3,5 бар

иммобилайзер рабочий,воспользовался случаем и зачиповал еще один доп ключ

датчик положения колен вала рабочий

датчик положения распредвала не реагировал на метал..... немного утопили посадочное место заработал.....может снова погиб????

все равно не хочет заводиться...

Пришли к выводу от гибели драйвера форсунок не знаем номер микросхемы, не знаем на что можно заменить микросхему, если знаете аналоги подскажите. если знаете как разобрать блок ЕСУ тоже подскажитеIMG00139-20111027-1509.jpg

встал вопрос о замене ECU стоит MAGNETI MARELLI IAW 6LPB SW 16.826.014 SW9660685380 ......Я МОГУ ЕГО ЗАМЕНИТЬ НА Siemens или Bosh с аналогичного двигателя????

Пежо 407 седан 2,0 литра , 2006 г, VIN VF36DRFJF7L000419 ENGIN 10LH4R1453255

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двигатель такой же, и разъемы абсолютно одинаковые, то почему нет...

 

только вот чаще всего у двигателя какой-то один производитель мозгов, а вот у модификации может быть и другой...

 

Думаю быстрее найдешь такой же блок от Citroen C5 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двигатель такой же, и разъемы абсолютно одинаковые, то почему нет...

 

только вот чаще всего у двигателя какой-то один производитель мозгов, а вот у модификации может быть и другой...

 

Думаю быстрее найдешь такой же блок от Citroen C5 2.0

 

Уже нашел! MAGNETI MARELLI IAW 6LPB у испанского друга с ебэй.

 

у него несколько есть б.у. ...вопрос..... без проблем можно сменить ? главное чтоб объем двигла соответствовал?

никаких заморочек с иммобилайзером не будет ? тупо втыкнул разъемы в другой блок и поехал ?

спрашиваю так досконально из за того ,что живу в городе где всего 2 пежо 407 и может 10-15 других моделей, и нет у нас дилера сервиса и соответственно спецов...с трудом нашел диагностику приличную, которая все ошибки убрала!

Изменено пользователем icechieff
не надо выделять жирным все подряд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, тупо не получится... с иммобилайзером придется обучать дружбе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, тупо не получится... с иммобилайзером придется обучать дружбе...

 

Подскажите как ....... Есть код заводской на ключ, когда чиповал новый ключ очень пригодился! Он поможет? Можно через оборудование для чиповки ключей сделать эту дружбу обоюдной или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не помню, но ключ тут непричем. вродеб в блок вин надо прописывать... хотя могу ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не помню, но ключ тут непричем. вродеб в блок вин надо прописывать... хотя могу ошибаться...

 

Это уже лучше....

P.S. диагностика показывает,что все работает никаких ошибок нет, импульс идет на форсы,даже показывает сколько милисекунд открытие на каждую форсунку.....совсем непонятно может просто контакт в самом блоке отпаялся отошел и тд ????? если диагностика показывает процес компьютера , что все работает......сколько открытие сколько доза топлива....значит блок рабочий ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже лучше....

P.S. диагностика показывает,что все работает никаких ошибок нет, импульс идет на форсы,даже показывает сколько милисекунд открытие на каждую форсунку.....совсем непонятно может просто контакт в самом блоке отпаялся отошел и тд ????? если диагностика показывает процес компьютера , что все работает......сколько открытие сколько доза топлива....значит блок рабочий ..?

так а не проще ли вынуть форсунки, и посмотреть впрыскивают ли они топливо?

 

Я сколоняюсь к косяку проводки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а не проще ли вынуть форсунки, и посмотреть впрыскивают ли они топливо?

 

Я сколоняюсь к косяку проводки...

 

форсунки проверяли на стенде....грам в грам....и свечи сухие......буду проверять прровводку.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки проверяли на стенде....грам в грам....и свечи сухие......буду проверять прровводку.

спасибо

 

Было и такое что и ЭБУ и проводка !

Я б свой отремонтировал - звонок , привёз , заменили микросхему и спокойно поставил на место .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было и такое что и ЭБУ и проводка !

Я б свой отремонтировал - звонок , привёз , заменили микросхему и спокойно поставил на место .

 

Можно поподробнее?

я со своей ничего еще не решил, ........другому автоэлектрику отдал. оччччень долго делают. Окончательно пришли к выводу,что дело в мозгах, все датчики рабочие,топливо подходит при давлении 3,5 бар, один датчик заменил (было предположение,что скоро смерть его), залили топливо напрямую,минуя форсунки,завелась поработала. Снова пришли к выводу,что нет импульса на форсунки !!!! Сгорел драйвер управления форсунками.

Как я все понимаю.....сгорела гребаная микросхема, которую надо заменить на такую же ! господа помогите разобраться (пока сам не разберусь никто не сделает машину...пришел я к выводу). Купил такой же ECU б\у от Ситроена С-5, на запчасти (дешево обошелся) в котором находиться такая же точно микросхема (драйвер)...

вопрос ..можно перекинуть/перепаять рабочую микросхему в мой блок ? Никаких заморочек с иммобилайзером не должно быть ? Вот просто ,тупо, прийти в телеателье и перекинуть микросхему???

Очень жду квалифицированой помощи, живу (пришел к выводу) в глуши, дилера Пежо нет. Последний автоэлектрик просит найти такую же Пежо с таким же годом выпуска,чтобы продиагностировать ее и что то посмотреть для моей машины.......кто нибудь знает зачем это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее?

я со своей ничего еще не решил, ........другому автоэлектрику отдал. оччччень долго делают. Окончательно пришли к выводу,что дело в мозгах, все датчики рабочие,топливо подходит при давлении 3,5 бар, один датчик заменил (было предположение,что скоро смерть его), залили топливо напрямую,минуя форсунки,завелась поработала. Снова пришли к выводу,что нет импульса на форсунки !!!! Сгорел драйвер управления форсунками.

Как я все понимаю.....сгорела гребаная микросхема, которую надо заменить на такую же ! господа помогите разобраться (пока сам не разберусь никто не сделает машину...пришел я к выводу). Купил такой же ECU б\у от Ситроена С-5, на запчасти (дешево обошелся) в котором находиться такая же точно микросхема (драйвер)...

вопрос ..можно перекинуть/перепаять рабочую микросхему в мой блок ? Никаких заморочек с иммобилайзером не должно быть ? Вот просто ,тупо, прийти в телеателье и перекинуть микросхему???

Очень жду квалифицированой помощи, живу (пришел к выводу) в глуши, дилера Пежо нет. Последний автоэлектрик просит найти такую же Пежо с таким же годом выпуска,чтобы продиагностировать ее и что то посмотреть для моей машины.......кто нибудь знает зачем это надо?

 

Поищи яндексом ремонт ЭБУ.

Я искал долго и выбирал к кому приехать.

Много умельцев, нужно искать и звонить - есть ли у них инфа в Ваш блок(микросхемы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи яндексом ремонт ЭБУ.

Я искал долго и выбирал к кому приехать.

Много умельцев, нужно искать и звонить - есть ли у них инфа в Ваш блок(микросхемы).

 

 

Все!!! машина завелась........был заказан драйвер форсунки (микросхема L 9131 ) и перепаяна.....Другой вариант...был куплен ЭБУ б/у с Ситроена, аналогичный, вышел на мастерскую по ремонту гарантировали перепрошить под любой иммобилайзер, но ....не понадобилось.

всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!!! у меня такая проблема,комп выдат оибку р0352 цепь 2ой катушки .поменял катушку опять то же самое..машина пежо 407 2,0л механика .ЭБУ IAV 6LP1 .12

Подскажите что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!!! у меня такая проблема,комп выдат оибку р0352 цепь 2ой катушки .поменял катушку опять то же самое..машина пежо 407 2,0л механика .ЭБУ IAV 6LP1 .12

Подскажите что может быть

Возможно драйвер катушки внутри компа накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно драйвер катушки внутри компа накрылся.

А как можно это проверить и устранить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно это проверить и устранить???

Проверить -  махнуть драйверы местами.Перешло в другой цилиндр меняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить -  махнуть драйверы местами.Перешло в другой цилиндр меняешь.

спасибо проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...