Перейти к публикации

Пропала Тяга Двигателя


artempinskiy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пропала тяга двигателя, увеличился расход примерно +50%.

 

На СТО сказали что не работает клапан EGR, заменили, проблема осталась.

 

Подскажите в чем может быть проблема

 

Модель:

407

1.6 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки есть какие-нибудь? Что диагностика говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок никаких нету.

На сто при диагностике сказали: "недадув турбины, где то есть утечка, наверное в клапане egr". поэтому его и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может датчик давления? или про кладка какая-нибудь у коллектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может негерметичность трубок каких, или патрубков. Если ЕГР то сразу на компютере показывает Чек

 

Расход кстати увеличивается при принудетельной регенерации FAP фильтра.

 

У меня пропадала тяга на 2.0 Причина была в вакуумной трубке. Турбина не врубалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри следующее:

1. Не порван ли патрубок воздуха высокого давления.

2. Клапан управления турбиной (куда вакуумная трубка подключается) - одну дырку закрываешь, а вво вторую ртом воздух гоняешь туда-сюда, должен хлюп идти оттуда, а также проверь питание 12В на нём.

3. При запуске двигателя вакуумный шток должен вдвигаться в вакуум на турбине. Если шток не шевелится - меняй вакуум на турбине, а затем только при необходимости меняй иглу (датчик на турбине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дроссельная в дизелях есть? Если да то может она :)

Изменено пользователем Tramal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дроссельная в дизелях есть? Если да то может она :happy_birthday:

О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.)

Думается за три года решили вопрос.

И думается насчёт сажевого могу поспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...