Перейти к публикации

Не Работает Клаксон(Звуковой Сигнал,бибикалка) На Пежо 607


Russell
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

полностью пропал звуковой сигнал автомобиля,очень неудобно...до этого вылазило сообщение AirBag faulty, возможно это как то связано.

кто с этим сталкивался и в каком месте нужно проверять не окислились ил контакты? Заранее спасибо! жду помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью пропал звуковой сигнал автомобиля,очень неудобно...до этого вылазило сообщение AirBag faulty, возможно это как то связано.

кто с этим сталкивался и в каком месте нужно проверять не окислились ил контакты? Заранее спасибо! жду помощи!

Смотря какая подушка ошибку выдовала, если в руле то рыть в руле, а сами клаксоны не смотрел? может им самим хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что у тебя умерла коса... Придется целиком подрулевой переключатель менять... Либо пытаться починить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порвался спиральный провод . пришлось снимать руль чтобы его достать и починить! оказалось ен сложно. запаяли и изолировали. теперь всё работает! а новый надо было ждать месяц(минимум) да ещё и стоил дорого

Изменено пользователем Russell
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, я про него и писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит Вы компетентный человек!

Ничего подобного, просто больше нечему) Так сказать - "пальцем в провод" =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну могли быть проблемы с контактами где подушка сама, там где клаксон соприкасается и замыкает цепь,хотя там было очень чисто...

мне вот что интересно ну как он мог порваться имеено в этом месте,там ведь никаких трений ( вообще он конечно крутится весь извивается как хочет) но чтобы именно в конкретном месте,не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы были контактя самого клаксона, то небыло бы ошибки airbag'а, а вместе они "соприкасаются" только в этой спирали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже пропал сигнал уже месяца 4 назад!!! Езжу как Вася и не могу посигналить не кому! смотрел пред -всё цело! попробую теперь снять руль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пож-ста как снимается руль! а точнее крышка эта ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не кто и не ответил на поставленные вопросы. Как заметил проблема косички присутствует у многих, может кто-то опишет поэтапно как снять руль, где находится косичка (шлейф), как ремонтируется обрыв. Знаю, что многим пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не кайф не комуwhistle.gif лето началосьhappy3.gif Я ответа уже месяц ждуcray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля пацаны ну раскройте секрет! как нам с экономить деньги и починить эту косу самому ? для начало как открыть эту крышку на руле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля пацаны ну раскройте секрет! как нам с экономить деньги и починить эту косу самому ? для начало как открыть эту крышку на руле!

 

Забили на насcray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу забили!!!! мы до сих пор без клаксонов! мож кто поможет!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чего там снимать ? снять кожух с колонки винты снизу ,два винта с зади руля там торксы (руль повернуть от горизонта на 90 градусов ) отвернуть снимется подушка , снять все разбёмы от улитки , открутить центральную гайку снимется руль ( окуратно пропихнуть разьёмы в отверстия в руле ) , снимаете рулетку разбираете и лечите те нити какие порвоны ( я просто паял паяльником и пайку изолировал лаком для ногтей ) собираете и всё готово , если есть ESP то на комп центровать руль ! что не понятно спрашивайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.

Приступаем к делу!

 

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5 минут дабы все прошло гладко.

Смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно.

 

Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстая

Отвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)

Так же делаем и с другой стороны.

НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке!

 

Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отключить!

Отключаем их так: прямой отверткой поддеваем выступ на желтой фишке он должен подняться вверх и отпустить контакты. Так же повторяем со второй фишкой.

 

Теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)

Переворачиваем пластмассу к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмассе просто контакты).

 

Внимание болты крепящие пластмассу с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО

 

Удачи!

 

Копипаст с http://peugeot-citroen.net

Изменено пользователем R3all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема есть с картинками на пежо 307 - ремонт подрулевых переключателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.

Приступаем к делу!

 

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5 минут дабы все прошло гладко.

Смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно.

 

Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстая

Отвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)

Так же делаем и с другой стороны.

НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке!

 

Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отключить!

Отключаем их так: прямой отверткой поддеваем выступ на желтой фишке он должен подняться вверх и отпустить контакты. Так же повторяем со второй фишкой.

 

Теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)

Переворачиваем пластмассу к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмассе просто контакты).

 

Внимание болты крепящие пластмассу с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО

 

Удачи!

 

Копипаст с http://peugeot-citroen.net

а такои вопрос есть ли предохранители на клаксоне потомучто сначала один перестал работать потом второй?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы были контактя самого клаксона, то небыло бы ошибки airbag'а, а вместе они "соприкасаются" только в этой спирали)

Здравствуйте, у меня та же проблемка, переключатель навернулся, подскажите есть ли смысл брать бу? Новый мне сказали 22000 стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня та же проблемка, переключатель навернулся, подскажите есть ли смысл брать бу? Новый мне сказали 22000 стоит

 

22 загнули, конечно! Ан, нет 22! Жуть. Б\у если прям в хорошем состоянии то можно. И можно отремонтировать его.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ,а где реле сигнала стоит? Я в принципе понимаю, что в подкапотном ,но именно какое из них? Для начала хотелось бы реле проверить потом уже рулевую разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...