bbv51 Опубликовано: 10 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2011 Стало глючить показания температуры охлаждающей, прибор зашкаливает при включении ключа зажигания и сразу начинает работать вентилятор радиатора. Двигатель 1,4 CDI. Где найти датчик температуры и как его проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2011 Сними с него разъем, если будет вести себя также, то датчик скорее всего помер (если конечно не косяк в проводке)...Что за движок (CDI у Пежо нет...)? Лучше сразу vin номер... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bbv51 Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) Сними с него разъем, если будет вести себя также, то датчик скорее всего помер (если конечно не косяк в проводке)...Что за движок (CDI у Пежо нет...)? Лучше сразу vin номер...Ошибочка вышла движок 1.4 HDI машинка 2002г. Хорошо сказать сними разьем. А где он стоит. Перерыл весь интернет, надо признать с мануалами на пежо плоховато будет. Это машина на которой жена ездит. У меня Субарик, там таких проблем нет, мануалы с подробностями до винтика, а тут как говорят на голом месте, ни схем ни распиновки разьемов, ни расположений датчиков. Может не там копаю? Этот датчик практически на всех тачках, что я встречал, представляет собой терморезистор, в закручивающемся корпусе и чаще всего внутри пайка (сварка)отваливается, от корпуса. Изменено 10 октября 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2011 если я не напутал с движком, то: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bbv51 Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) если я не напутал с движком, то: Спасибо, я уже нашел тоже, показывает сопротивление между контактами около 9 ком, а сколько должен на холодную? Похоже датчик исправен, подсоединение резисторов 470 ОМ или 4,7ком к контактам вместо датчика и включении питания ни к чему не приводит, прибор зашкаливает. Завтра буду звонить проводку. Нашел схему. По ней с датчика проводка подходит к контактам Д4 и Е4 блока управления. Есть ли промежуточные разьемы? Изменено 10 октября 2011 пользователем bbv51 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bbv51 Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Спасибо, я уже нашел тоже, показывает сопротивление между контактами около 9 ком, а сколько должен на холодную? Похоже датчик исправен, подсоединение резисторов 470 ОМ или 4,7ком к контактам вместо датчика и включении питания ни к чему не приводит, прибор зашкаливает. Завтра буду звонить проводку. Нашел схему. По ней с датчика проводка подходит к контактам Д4 и Е4 блока управления. Есть ли промежуточные разьемы? Провода приходят кт другим контактам, прозвонил, исправны и не коротят. Нужны схемы на блок EDC16C3 так на нем написано, чтобы проверить уровни сигналов. Провода от датчика приходят на контакты F2 и H4 48 контактного разьема.Вскрыли блок , естьвыгоревшая дорожка от контакта Е2, надо схема, куда это идет. Дорожку восстановим, но почему она сгорела? Изменено 11 октября 2011 пользователем bbv51 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 К сожалению схем самих блоков скорее всего нет. Давай вин, вдруг.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bbv51 Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 Вин: VF32C8HXF42364013Блок управления EDC16C3-82 96 465 599 80Имеем последствия, после подсоединения отремонтированного блока, включив зажигание указатель температуры заработал нормально. Однако после запуска двигателя оказалось короткое в жгуте по какой то силовой цепи. Жгут задымил и расплавился в районе термостата (где он разветвляется), теперь вслепую устраняем этот дефект. Без схемы как слепые котята, хорошо хоть провода четко отмаркированы. Но ни прозвонить ни проверить куда идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 явное кз. схемы чуть позже поищу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bbv51 Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 явное кз. схемы чуть позже поищу... Воостановили вроде жгут, движок запускается но однако вылез опять первоночальный дефект. Зашкаливает указатель температуры. Вытаскиваем предохранитель №15 30А, зашкаливание исчезает, но конечно машину не заведешь. Что за предохранитель, какие цепи защищает?Как плохо у Пежо со схемами, японцы себе такого не позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 Со схемами на первые 206 хреново, из нужного хоть как-то есть только указатель уровня топлива:указатель топлива 206 (схемы).rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей82 Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 А на бензиновом движке 1,4 л. где этот датчик находится? Возникла такая же проблема, При включении зажигания, через несколько минут зашкаливает температура ОЖ, хотя всё еще холодное. Автомобиль Peugeot 206 седан 2006г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения