Перейти к содержимому


Акпп-Ремонт

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1

soobaka

    Участник


  • Пользователи
  • 35 сообщений
0
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано
День добрый.

Умирает Акпп,на 406 1.8 2003г.

Кто что посоветует,ремонт или бу? и если есть ссылочки телефончики,прошу в студию..

Заранее спасибо!

#2

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!


  • Администраторы
  • 11 455 сообщений
1 076
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Вредный
Что значит умирает? Какая акпп?

#3

soobaka

    Участник


  • Пользователи
  • 35 сообщений
0
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано
вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить..

#4

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!


  • Администраторы
  • 11 455 сообщений
1 076
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Вредный
почитай тогда это: http://peugeot-club....rum/topic/1282/

#5

viserg

    Пыжевод


  • Пользователи
  • 50 сообщений
2
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано
На своем пежо 406 2003 года с автоматической коробкой AL4  столкнулся с проблемой при парковке автомобиля. А именно, пропала задняя передача. При переводе рычага КПП в положение R и отпускании педали тормоза авто стоит на месте. Только начиная с 2000 об/мин начинает потихоньку катиться назад. Обнаружил неисправность при попытке припарковать автомобиль вечером. До этого никаких нареканий на работу автомата не было. Движение вперед проходит в штатном режиме. На панели никакие лампочки не сигнализируют о неисправности КПП. Утром сегодня при включении задней передачи история повторилась.

На что стоит обратить внимание, какие меры предпринять, чем вызвана данная неисправность АКПП?

#6

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!


  • Администраторы
  • 11 455 сообщений
1 076
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Вредный
Если при повышении оборотов начинает ехать - скорее всего в давлении дело, или в клапане каком... я бы снял гидроблок, и промыл его вместе с клапанами...

#7

viserg

    Пыжевод


  • Пользователи
  • 50 сообщений
2
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано
То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке?

А снять гидроблок - это для меня страшно звучит.  Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так  дорога только на сервис.

#8

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!


  • Администраторы
  • 11 455 сообщений
1 076
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Вредный

Просмотр сообщенияviserg (07 Ноябрь 2011 - 10:19) писал:

То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке?

А снять гидроблок - это для меня страшно звучит.  Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так  дорога только на сервис.
Вот тут подробнейшее руководство: http://peugeot-club....rum/topic/1282/

#9

viserg

    Пыжевод


  • Пользователи
  • 50 сообщений
2
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано
Назрел еще один вопрос - а можно пользоваться авто для движения только вперед (не включать заднюю скорость)? уж очень нужна сейчас машина, не поставить ее на ремонт. Или не испытывать судьбу?

Сообщение отредактировал viserg: 09 Ноябрь 2011 - 15:55


#10

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!


  • Администраторы
  • 11 455 сообщений
1 076
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Вредный
Кто ж гарантию то даст? Все на свой страх и риск, в общем как всегда)

#11

service_f1

    Участник


  • Пользователи
  • 24 сообщений
3
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано
проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.
Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души.

Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали :sunny: прикольно бы было.

С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км

Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла.

#12

viserg

    Пыжевод


  • Пользователи
  • 50 сообщений
2
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано

Просмотр сообщенияservice_f1 (09 Январь 2012 - 13:35) писал:

проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.
Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души.

Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали :sunny: прикольно бы было.

С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км

Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла.
Отдавал машину в ремонт. Коробку отремонтировали, дело  было в какой-то железке (точно не вспомню, хотя называли какая именно) отвечающей за включение задней. Провели диагностику АККП, она оказалась в нормальном состоянии, фрикционы не стертые. Еще поработает. Поменяли масло. Коробка стала работать намного лучше , более плавные переключения передач. В общем все понравилось. Цена вопроса за снятие/установку-дефектовку-ремонт-замену масла  составила 20 тыс рублей. По мне конечно многовато. Но никто другой браться за ее ремонт не хотел у нас.

#13

madcat

    Пыжевод


  • Пользователи
  • 59 сообщений
12
    Показать информацию Скрыть информацию

Настроение: Не выбрано

Просмотр сообщенияsoobaka (03 Октябрь 2011 - 17:29) писал:

вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить..


У меня такое было на 307ом. Была ошибка -проскальзывание сцепления,при этом давление в норме. в аварийный режим становилось при нагреве короба. После установки насоса ОЖ стало реже, а исчезло совсем после обновления ПО коробки.

Сообщение отредактировал madcat: 16 Август 2012 - 08:55






Яндекс.Метрика