Перейти к публикации

Троит Мотор 1.4Л .


алексей к
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Троит мотор. Первая свечка не але. Свечи менял,катушку менял, компрессия 12 во всех, резинки на форсунках менял, форсунки промыл, разрядником проверяю все окей (током жахнуло о го го). Что с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Троит мотор. Первая свечка не але. Свечи менял,катушку менял, компрессия 12 во всех, резинки на форсунках менял, форсунки промыл, разрядником проверяю все окей (током жахнуло о го го). Что с ним не так?

Троит КОГДА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троит КОГДА?

На холостых троит, подгазовываеш троит, на больших оборотах на слух вроде нет троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых троит, подгазовываеш троит, на больших оборотах на слух вроде нет троит.

ВСЕГДА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕГДА???

На холостых всегда, на первый взгляд вроде потряхивает, но свеча на первом цилиндре черная, при подгазовке со стороны первого цилиндра по брякивает как будто палец поршневой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕГДА???

Да

ВСЕГДА???

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы метки проверял.

Мне не 15 лет, в самом начале я написал : компрессия во сех 12,2(5),  метки - распред сверло на6 -маховик болтиком на6 дл35., новый ремень, новая помпа, новый натяжной ролик,новые свечи, новая катушка(лаунч написал замыкание первичной цепи катушки). Сегодня прозвонил диодной контролькой провода на катушке : +,-, и два импульса.

Что ей не хватает?

 Машинка кушает масло - может из за масла в цилиндре троит.

Извиняюсь не работает 4 цилиндр( отсчет от кпп). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки промывал со снятием? На форсунку импульсы есть?

Четвертая форсунка там часто выходит из строя из за капающей на нее омывайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки промывал со снятием? На форсунку импульсы есть?

Четвертая форсунка там часто выходит из строя из за капающей на нее омывайки

Промывал со снятием, распыл - одна пушистая но сильная струя.

Сегодня снял башку- вроде норм(но сальники клапанов все равно поменяю), под  гильзой четвертого лежит резиновое колечко явно очень большого размера, а гильзу если чуть чуть пошатать то слышен стук.  Маслосъемное кольцо с большим тепловым зазором и замки друг над другом . Из за попадания масла искра могла пропадать на холостых? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Жрущие масло (1 литр на 1000 км. и оставляющие позади себя дымовую завесу) работают и не троят. Антифриз не попадал в 4-й цилиндр? у меня было до замены ГБЦ на холодную на холостых троил и парил из выхлопной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал двигун.

В четвертом цилиндре первое компрессионное кольцо свободно в поршне болтается. Паз под кольцо как будто кто-то проточил на полтора миллиметра. И резиновые кольца под гильзами (как резинка от семейных трусов) рядом лежат. От свободного хода кольца стук разве может идти?  


Да и впускные клапана болтаются а выпуск до меня поменяли стоят "трв" . Купил сальники, втулки и клапана "ае". Поршень новый заказал,и кольца 75.0"мале"


Да антифриз не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему. 1 цилиндр - верхнее компрессионное кольцо расточило конавку под два таких кольца. Заменил поршень. Собрал , прошел 1000км не троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...