Перейти к публикации

Нижний Тормозной Бачок. Обломал Трубку.


СерыйСерый
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ПРивет ребята. Нужна помощь. Вообщем при замене передних амортов, перегнул с верхним бачком и обломал трубку идущую с верхнего бачка на нижний который крепится к ГТЦ, из верхнего вся тормазуха вытекла.

Что мне делать? Попробывать подобрать переходник и соединить их или искать на разборке новый бачок? Машина нужна в понедельник, на выходных почти все разборки закрыты :(

Что бы вы сделали? Помогите советом.

IMG_20180519_104410.jpg

IMG_20180519_104402_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опасное дело , подожди лучше открытие разборок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРивет ребята. Нужна помощь. Вообщем при замене передних амортов, перегнул с верхним бачком и обломал трубку идущую с верхнего бачка на нижний который крепится к ГТЦ, из верхнего вся тормазуха вытекла.

Что мне делать? Попробывать подобрать переходник и соединить их или искать на разборке новый бачок? Машина нужна в понедельник, на выходных почти все разборки закрыты :(

Что бы вы сделали? Помогите советом. В прошлом году, обломался у меня такой, что из верхнего бачка радиатора в расширитель идёт. Не стал заморачиваться, к токарю сбегал, выточил мне штуцер с резьбой, а в бачке нарезал метчиком, вкрутил, а трубочку нагрел в кипятке и натянул на штуцер. На всякий случай ещё хомутиком обжал. Года полтора, проблем ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не стал заморачиваться, к токарю сбегал, выточил мне штуцер с резьбой, а в бачке нарезал метчиком,

Да самый простой выход, к тому же в этой трубке давления нет, ничего и никуда не выгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, вообщем я сделал так: в строительном нашел шланчик по диаметру на милиметр больше внутреннего диаметра трубки. Засунул шланчик в нижний и замазал красным герметиком. Оставил на сутки для высыхания. На след день впихнул в обломанную трубку другой конец шланчика, и максимально обломанную трубку приблизил к обломаному бачку и снова обмазал всё красным герметиком, оставил на сутки. Вроде всё стоит крепко и не подтекает. Две недели ездию, через день проверяю, всё сухо. Как-то так.

ПС спасибо за совет, может летом в отпуске тоже поставлю что то наподобие штуцера. А пока так.

Я кстате тоже перестал особо париться, как узнал что давления там нету, и жидкость просто перетекает из верхнего бачка в нижний, темболее только в нижнем бачке стоит датчик уровня жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...