Перейти к публикации

Глюк Электроники, Акб? Масса?


Саша З
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начну с начала,- на выходные занимался цинкованием сколов. Намотал провод на батарейку, к ней ватку. Провод к минусу на акб. Кунал в "Цинкарь" и водил по сколам и по аркам. Понравилось, металл синел, рыжики исчезали, контакт (мокрый ватный) аж шипел. Потом одумался,- писец АКБ может быть. 2 дня гонял на зарядке в импульсном режиме. Вроде восстановил. Так вот, сегодня в 7-45 перегорел пред прикуривателя. Поменял, не отключая акб. Надо ехать, а завестись,- нет! Приблуда такая,- стартер не крутит (как буд-то втягивающее, бывало, менял), табло в эконом режим. Скидываю клемму, думает, включаю. Табло работает, но опять стартер нет!. Датчик топлива показывает- нуль! хотя по расчетам на 100км еще должно. Датчик масла- штрихи! Проверил масло,- есть. Позвал посторонних,- толкнули, завелся, уехал.Но стрелка топлива на нуле. Приехавши, снял акб на заряд, открыл бак и покачал,- услышал, что есть. Далее все преды под капотом, потом ближайшие точки массы (они приржавевшие). Уксусн. кислота на тряпку и "отпаривать". Читал наш форум, много...  Щас,- поставил акб, подчистил контакты массы. Включил,- стрелка топлива ноль, масло норм. Завел,- поехал на АЗС. Плеснул на 300р 7л 95. Стрелка заработала! Четверть бака, как всегда в Пежо. Вопросы,- Дорожки на корпусе бензонасоса? Масса плохая, чистить все точки? Или глюк в электронике (но иммо у меня удален)?


 Провод к плюсу на акб. Редактор не срабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Намотал провод на батарейку, к ней ватку. Провод к минусу на акб.

Стесняюсь спросить, а "плюс" откидывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,- это шоб электроны с цинком бежали к кузову.


Провод к плюсу с цинком. АКБ подключен полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ , у тебя ток во время "процеДУРЫ" мог достигать 30-50 А!!! и бегать мог по все блокам :wacko: , таже сварка,но при сварке АКБ отключают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ , у тебя ток во время "процеДУРЫ" мог достигать 30-50 А!!! и бегать мог по все блокам :wacko: , таже сварка,но при сварке АКБ отключают!

Я это понял, когда подумал, от нечего делать во время процедуры. Но оцинковка колесных арок понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но оцинковка колесных арок понравилась.

Эххх..." Не гонялся бы ты,поп, за дешевизной!"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера осыпался акб, аки озимые... После остановки на трассе не завелся,- пришлось привлечь ожидающих автобус, шоб толкнули. Довез за спасибо. Вот такой финал "электролиза"-оцинковки. Купил сегодня Топлу 4 т.р.(с зачетом старого) 6ст60 пуск. 600а, выбор огромен,- хотел АкТех (его у нас нет, только в Сибири и в Москве), Тюмень премиум (ценник завышен на 1000р- 4800р), Мутлу, но без документов за 4000р и без гарантии (с опт склада любой акб на 500-700р дешевле)... Итог оцинковки "рыжиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...