tratata1 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 День добрый. Ничего толкового не нашёл в тырнэте. Кто сталкивался, помогите советом. Имеется проблема с АБС - устранимая ошибка. Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле.При тесте мотор АБС крутит бодро, клапана все прощёлкиваются без ошибок. Но ошибка не уходит. Думаю что из-за этого выдаёт breaking fault+abs fault+Загорается стоп+ручник и вырубается АБС... раньше тупо из-за ступичного подшипника на 40-50км/ч выбивало АБС и все. После замены катался недели 2. И 80 и 180. Тишина, и снова этот противный писк... причём можно день, два откатать в тишине, а можно каждую поездку наблюдать за моргающими лампочками и слушать симфонию противного писка. Помогите советом, добрые люди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 День добрый. Ничего толкового не нашёл в тырнэте. Кто сталкивался, помогите советом. Имеется проблема с АБС - устранимая ошибка. Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле.При тесте мотор АБС крутит бодро, клапана все прощёлкиваются без ошибок. Но ошибка не уходит. Думаю что из-за этого выдаёт breaking fault+abs fault+Загорается стоп+ручник и вырубается АБС... раньше тупо из-за ступичного подшипника на 40-50км/ч выбивало АБС и все. После замены катался недели 2. И 80 и 180. Тишина, и снова этот противный писк... причём можно день, два откатать в тишине, а можно каждую поездку наблюдать за моргающими лампочками и слушать симфонию противного писка. Помогите советом, добрые люди.Питание на насос приходит?Как определили бодрость работы насоса?VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tratata1 Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 VF33CNFUB82339336Читал, что были симптомы, что при тесте мотор АБС с затуханием или как-то криво работает. Мой чётко отгудел. Думаю если питание не приходило бы и ошибка бы была другой...ну по крайней мере в тесте он бы не запустился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 VF33CNFUB82339336Читал, что были симптомы, что при тесте мотор АБС с затуханием или как-то криво работает. Мой чётко отгудел. Думаю если питание не приходило бы и ошибка бы была другой...ну по крайней мере в тесте он бы не запустился.Тогда чем помогать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tratata1 Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Заметил ещё фигню, когда по кочкам проедешь может выскочить весь букет. И почему-то помогает пару раз перезапустить двигатель. Ошибки пропадают почти сразу, когда начинаешь движение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Заметил ещё фигню, когда по кочкам проедешь может выскочить весь букет.так тут первое, что приходит на ум - проверить все контакты, особенно массу. при плохом контакте (именно плохом, а не отсутствующем) вполне можете получить весь букет ошибок, не говоря об отдельных блоках и агрегатах так же при "глючном" АКБ, если там пластины коротит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roady Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Всем доброго.Дабы не дублировать темы спрошу тут.Имеется очень подобная неисправность, последние пару месяцев часто то загорается то тухнет Braking fault+abs fault ну и соответствующие Стоп, ручник и французские маты.Может не проявляться несколько дней, а может за одну поездку включится/отключиться несколько раз. Преимущественно на кочках и горках.Вот сегодня похоже что-то умерло окончательно.ПП2000 выдает ошибку как у топикстартера "Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле.". Ошибка постоянная, до этого висела устранимая.При тесте насос молчит. Из ранее замеченного - периодически сам по себе срабатывал абс (без нажатия на педаль тормоза). Едешь на маленькой скорости по ямкам/полицейским, а оно так тррррр - если в этот момент коснутся педали то ощущения соответствующие. Судя по всему врал иногда какой-то датчик, но все руки не доходили сделать что-то, сам абс работал исправно, ошибок не было. Происходит подобное уже очень долго.. АБС Бош 8, без ЕСП. Мог ли крякнуть насос от частого самопроизвольного включения? Куда копать в первую очередь? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roady Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Всем доброго.Своими силами пытаюсь побороть эту гадкую absВ общем-то все по старому - ошибка то пропадает то появляется.Пока самодиагностика остановила меня на реле абс (то самое, которое ставили во время отзывной программы) Омрон 240107 - которое крепится снаружи на блок предохранителей.Суть в следующем - тест по насосу абс сводится к звуку т-т-т-т-трррр (т.е. он как бы тупит, но потом вроде раскручивается, хотя мне кажется звук все равно не тот, когда то на тесте он аж жужжал). При этом резко и сильно нагревается реле, хотя оно нагревается и просто при включении зажигания, но там в пределах 40 градусов (думаю это нормально). При прозвонке по схеме на самом реле получается, что диоды между 12/7 и 3/10 пропускают в обе стороны, хотя не уверена, что такой метод прозвонки верен (или все таки распилить реле и проверить диоды напрямую?). Кстати по диодам - при выключении зажигания часто тоже срабатывает или насос или просто клапана абс, т.е. отворачиваешь ключ, отщелкивается реле и вслед знакомый звук. Если диоды (параллельные катушкам) пробиты, то получается при отключении питания вся "самоиндукция" с катушек реле прёт в блок абс.. Собственно в чем и вопрос - правильно ли получается, что диоды пробиты? Могут ли они давать такие глюки? Нагрев реле при включении насоса - может быть вследствие проблемы не самого реле, а где-то глубже? Спасибо!Да, фото схемы реле (из интернета) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Если поможет, у меня подобная ситуация закончилась заменой насоса. После вскрытия старого насоса выяснилось, что разрушился подшипник электродвигателя насоса и видимо отсюда и ошибка и по механической и по электрической части.Хотя по состоянию счеток ещё ходить и ходить. Да и продукты разрушения попали в соленоиды клапанов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roady Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 @Dimkin67, Спасибо! Хотелось бы конечно не дойти до этого, но сам факт что такое бывает - огорчает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roady Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) Ребят, кто силен в электрике - один вопрос - как проверить диоды на схеме реле между контактами 7*12 и 10*3? Только разбирать реле? По контактам идет ток в обе стороны (сопротивление 77-78 ом), значит неисправны? Или замеры по контактам точную картину не дадут? Изменено 21 июня 2020 пользователем Roady Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 5 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 В 21.06.2020 в 19:19, Roady сказал: Или замеры по контактам точную картину не дадут? Не дадут, вскрывать, выпаивать , проверять каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roady Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) В моей ситуации таки виноват именно моторчик. Возможно заклинил подшипник, как у Dimkin67, или кончились щетки. Попытка долезть до щеток без снятия блока с машины не удалась - крышка на моторчике сидит мертво на каком-то герметике, не отковыривается, сбивать молотком, сотрясая нежную электронику, как то не очень... Но после легкого, монотонного постукивания через отвертку (в надежде все-таки поддеть крышку) - моторчик раз пять крутился через тест нормально. Получается - или щетки плохо прилегают от износа или и правда подклинивает подшипник. Пока езжу так, просматриваю периодически блоки на разборках... Вопрос - как проверить блок с разборки? Возможен ли вариант подключить его к разъему вместо родного (не подключаясь к магистралям) и просто пройти все тесты через ПП2000 (клапана, насос)? Не сойдет ли с ума при этом мой автомобиль ? (при условии полного соответствия номера блока)? Спасибо! Изменено 8 декабря 2020 пользователем Roady Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 6 часов назад, Roady сказал: В моей ситуации таки виноват именно моторчик. Возможно заклинил подшипник, как у Dimkin67, или кончились щетки. Попытка долезть до щеток без снятия блока с машины не удалась - крышка на моторчике сидит мертво на каком-то герметике, не отковыривается, сбивать молотком, сотрясая нежную электронику, как то не очень... Но после легкого, монотонного постукивания через отвертку (в надежде все-таки поддеть крышку) - моторчик раз пять крутился через тест нормально. Получается - или щетки плохо прилегают от износа или и правда подклинивает подшипник. Пока езжу так, просматриваю периодически блоки на разборках... Вопрос - как проверить блок с разборки? Возможен ли вариант подключить его к разъему вместо родного (не подключаясь к магистралям) и просто пройти все тесты через ПП2000 (клапана, насос)? Не сойдет ли с ума при этом мой автомобиль ? (при условии полного соответствия номера блока)? Спасибо! Думаю нормально будет так сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения