Перейти к публикации

Abs, Новая Война.


tratata1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый. Ничего толкового не нашёл в тырнэте. Кто сталкивался, помогите советом. Имеется проблема с АБС - устранимая ошибка. Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле.

При тесте мотор АБС крутит бодро, клапана все прощёлкиваются без ошибок. Но ошибка не уходит. Думаю что из-за этого выдаёт breaking fault+abs fault+Загорается стоп+ручник и вырубается АБС... раньше тупо из-за ступичного подшипника на 40-50км/ч выбивало АБС и все. После замены катался недели 2. И 80 и 180. Тишина, и снова этот противный писк... причём можно день, два откатать в тишине, а можно каждую поездку наблюдать за моргающими лампочками и слушать симфонию противного писка. Помогите советом, добрые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Ничего толкового не нашёл в тырнэте. Кто сталкивался, помогите советом. Имеется проблема с АБС - устранимая ошибка. Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле.

При тесте мотор АБС крутит бодро, клапана все прощёлкиваются без ошибок. Но ошибка не уходит. Думаю что из-за этого выдаёт breaking fault+abs fault+Загорается стоп+ручник и вырубается АБС... раньше тупо из-за ступичного подшипника на 40-50км/ч выбивало АБС и все. После замены катался недели 2. И 80 и 180. Тишина, и снова этот противный писк... причём можно день, два откатать в тишине, а можно каждую поездку наблюдать за моргающими лампочками и слушать симфонию противного писка. Помогите советом, добрые люди.

Питание на насос приходит?

Как определили бодрость работы насоса?

VIN? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF33CNFUB82339336

Читал, что были симптомы, что при тесте мотор АБС с затуханием или как-то криво работает. Мой чётко отгудел. Думаю если питание не приходило бы и ошибка бы была другой...ну по крайней мере в тесте он бы не запустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF33CNFUB82339336

Читал, что были симптомы, что при тесте мотор АБС с затуханием или как-то криво работает. Мой чётко отгудел. Думаю если питание не приходило бы и ошибка бы была другой...ну по крайней мере в тесте он бы не запустился.

Тогда чем помогать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил ещё фигню, когда по кочкам проедешь может выскочить весь букет. И почему-то помогает пару раз перезапустить двигатель. Ошибки пропадают почти сразу, когда начинаешь движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил ещё фигню, когда по кочкам проедешь может выскочить весь букет.

так тут первое, что приходит на ум - проверить все контакты, особенно массу.

при плохом контакте (именно плохом, а не отсутствующем) вполне можете получить весь букет ошибок, не говоря об отдельных блоках и агрегатах

так же при "глючном" АКБ, если там пластины коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго.

Дабы не дублировать темы спрошу тут.

Имеется очень подобная неисправность, последние пару месяцев часто то загорается то тухнет Braking fault+abs fault ну и соответствующие Стоп, ручник и французские маты.

Может не проявляться несколько дней, а может за одну поездку включится/отключиться несколько раз. Преимущественно на кочках и горках.

Вот сегодня похоже что-то умерло окончательно.

ПП2000 выдает ошибку как у топикстартера "Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле.". Ошибка постоянная, до этого висела устранимая.

При тесте насос молчит.

 

Из ранее замеченного - периодически сам по себе срабатывал абс (без нажатия на педаль тормоза). Едешь на маленькой скорости по ямкам/полицейским, а оно так тррррр - если в этот момент коснутся педали то ощущения соответствующие. Судя по всему врал иногда какой-то датчик, но все руки не доходили сделать что-то, сам абс работал исправно, ошибок не было. Происходит подобное уже очень долго..

 

АБС Бош 8, без ЕСП. Мог ли крякнуть насос от частого самопроизвольного включения? Куда копать в первую очередь? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго.

Своими силами пытаюсь побороть эту гадкую abs

В общем-то все по старому - ошибка то пропадает то появляется.

Пока самодиагностика остановила меня на реле абс (то самое, которое ставили во время отзывной программы) Омрон 240107 - которое крепится снаружи на блок предохранителей.

Суть в следующем - тест по насосу абс сводится к звуку т-т-т-т-трррр (т.е. он как бы тупит, но потом вроде раскручивается, хотя мне кажется звук все равно не тот, когда то на тесте он аж жужжал). При этом резко и сильно нагревается реле, хотя оно нагревается и просто при включении зажигания, но там в пределах 40 градусов (думаю это нормально).

 

При прозвонке по схеме на самом реле получается, что диоды между 12/7 и 3/10 пропускают в обе стороны, хотя не уверена, что такой метод прозвонки верен (или все таки распилить реле и проверить диоды напрямую?). 

Кстати по диодам - при выключении зажигания часто тоже срабатывает или насос или просто клапана абс, т.е. отворачиваешь ключ, отщелкивается реле и вслед знакомый звук. Если диоды (параллельные катушкам) пробиты, то получается при отключении питания вся "самоиндукция" с катушек реле прёт в блок абс.. 

 

Собственно в чем и вопрос - правильно ли получается, что диоды пробиты? Могут ли они давать такие глюки? Нагрев реле при включении насоса - может быть вследствие проблемы не самого реле, а где-то глубже? 

Спасибо!


Да, фото схемы реле (из интернета)

B0AAAgAWuuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поможет, у меня подобная ситуация закончилась заменой насоса. После вскрытия старого насоса выяснилось, что разрушился подшипник электродвигателя насоса и видимо отсюда и ошибка и по механической и по электрической части.

Хотя по состоянию счеток ещё ходить и ходить. Да и продукты разрушения попали в соленоиды клапанов.WP_20170420_21_21_31_Pro.jpegWP_20170420_21_22_41_Pro.jpegWP_20170420_21_25_50_Pro.jpegWP_20170420_21_24_09_Pro.jpegWP_20170407_18_22_59_Pro.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, Спасибо! Хотелось бы конечно не дойти до этого, но сам факт что такое бывает - огорчает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто силен в электрике - один вопрос - как проверить диоды на схеме реле между контактами 7*12 и 10*3? Только разбирать реле? По контактам идет ток в обе стороны (сопротивление 77-78 ом), значит неисправны? Или замеры по контактам точную картину не дадут?

IMG_0230.JPG

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.06.2020 в 19:19, Roady сказал:

Или замеры по контактам точную картину не дадут?

Не дадут, вскрывать, выпаивать , проверять каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей ситуации таки виноват именно моторчик. Возможно заклинил подшипник, как у Dimkin67, или кончились щетки. Попытка долезть до щеток без снятия блока с машины не удалась - крышка на моторчике сидит мертво на каком-то герметике, не отковыривается, сбивать молотком, сотрясая нежную электронику, как то не очень... Но после легкого, монотонного постукивания через отвертку (в надежде все-таки поддеть крышку) - моторчик раз пять крутился через тест нормально. Получается - или щетки плохо прилегают от износа или и правда подклинивает подшипник.

Пока езжу так, просматриваю периодически блоки на разборках...

Вопрос - как проверить блок с разборки? Возможен ли вариант подключить его к разъему вместо родного (не подключаясь к магистралям) и просто пройти все тесты через ПП2000 (клапана, насос)? Не сойдет ли с ума при этом мой автомобиль ? (при условии полного соответствия номера блока)?

Спасибо!

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Roady сказал:

В моей ситуации таки виноват именно моторчик. Возможно заклинил подшипник, как у Dimkin67, или кончились щетки. Попытка долезть до щеток без снятия блока с машины не удалась - крышка на моторчике сидит мертво на каком-то герметике, не отковыривается, сбивать молотком, сотрясая нежную электронику, как то не очень... Но после легкого, монотонного постукивания через отвертку (в надежде все-таки поддеть крышку) - моторчик раз пять крутился через тест нормально. Получается - или щетки плохо прилегают от износа или и правда подклинивает подшипник.

Пока езжу так, просматриваю периодически блоки на разборках...

Вопрос - как проверить блок с разборки? Возможен ли вариант подключить его к разъему вместо родного (не подключаясь к магистралям) и просто пройти все тесты через ПП2000 (клапана, насос)? Не сойдет ли с ума при этом мой автомобиль ? (при условии полного соответствия номера блока)?

Спасибо!

Думаю нормально будет так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...