Перейти к содержимому





Фотография

Axis Эксис Спб, Выборгская Наб., Д.57, К.2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
tiguan

tiguan

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
1
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White
  • Мечтает оinterstellar spaceship

Продублирую, чтобы не затерялась тема.

 

Забрал машину от дилера Axis (СПб, Выборгская наб.) пробег 118 км, машина в эксплуатации неделю.

 

Моя комплектация Актив, дизель + бесключевой доступ + складывание зеркал - это все прописано в договоре.

 

В бортовом меню нет опций: поворота зеркал при включении заднего хода и при открывании багажника разблокировать только багажник, без открытия всего авто.

 

Соответственно обратился к дилеру со следующими проблемами:

1. Включить поворот зеркал при включении задней передачи. Сделать не смогли. Устно нет пункта меню в БСУ. Никак не объяснили документально.

2. Включить отдельную разблокировку багажника. Сделать не смогли. Устно нет пункта меню в БСУ. Никак не объяснили документально.

3. Устранить шатание внутренней ручки багажника. Сделать не смогли. Устно на всех машинах так. Никак не объяснили документально.

4. Устранить зависание навигации андроид авто при активном разговоре. Сделать не смогли, устно пояснили, что ГУ не хватает внутренней памяти, смиритесь. Установили новую прошивку 074_16.1B116.

Сбой выглядит так: Нужно перенажимать клавишу навигация, т.к. путь теряется. Если нет разговора - навигация работает изумительно. Так же иногда проходит сбой по разговору. Может это все исправится альтернативным АндроидАвто, буду пробовать.

 

И самое противное.

1. Брали машину на 2 часа, в итоге пришлось оставить на сутки.

2. Мастер лазил в машину в грязных перчатках и везде где он касался панелей и обшивки салона - остались его масляные следы. Вытереть за собой или надеть чистые перчатки видимо религия не позволяет.

 

К таким мастерам я больше никогда не отдам машину, т.к. в сервисе в принципе нет уважения к клиентской машине, а значит нет доверия. Тем более, что обычно дилер разительно отличается чистотой и соответствующим подходом. Сервис мне почему-то напомнил разборку ЕвроАвто, когда в клиентскую зону выходят сотрудники склада в промасленной одежде и выносят запчасти. со склада - здесь также: выходит мастер из цеха (наблюдать за ремонтом машины не возможно, окон нет, камер и телека нет) и его одежда точно не стиралась несколько недель - ну вот точно Также выглядит дядя Вася из гаражей. Только дядя Вася знает, что он делает и не задает мастеру участка глупые вопросы. Диалог, который произошел при мне: "Что делать у нас на складе закончились (номер запчасти) на с4. Ставь европарт, клиенту все равно. Ну как скажешь, под твою ответственность! 

Ощущения просто не передаваемые!!! Т.е. какого-то клиента при другом клиенте н@******т и это в 2018 году, в СПб, у официального дилера!


  • 1



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 666 сообщений
1 846
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Так это ж Эксис) У них уже сто лет так) У других не особо лучше. Печалька.


  • 0



Яндекс.Метрика