Перейти к публикации

А Не Надуть Ли Нам Tu5Jp4 На Собственных Мозгах ?


V2oD2o
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, с недавнего времени занимаюсь постройкой турбовых двигателей, из уникальных проектов - турбовый кашкай 1.6, снял ориентировочно 208 сил с помощью TF035HM от Forester - опустим этот момент, постоянно подбешивал кривой и дорогой софт и ограничения по функциональности блоков управления и их цена, то шить сложно, то онлайна нет, то просто глючат - вобщем все больше мучала мысль создать свой продукт - под свои нужды.. так случилось что я всегда мечтал восстановить старушку bmw - почитать о ней можно по ссылке дабы тут не расписывать, там и обо мне, и о небольшой части машин которые у меня когда то были, и иногда даже видео в постах можно встретить..

 

Так вот - расстался я скрипя зубами с bmw - долги, и остался соответственно без машины под проект ЭБУ, не прошло недели - решился брать что то современное, подходящее под проект, а это - 4 цилиндра, задающий диск 60-2 - да и все в общем то, остальное не важно - что я выбрал? Peugeot 307!

 

Т.к. я тут ранее был клубнем - очень приятно вернуться в этот дружный коллектив)

 

Ранее были 307 Break TU5JP4 и 407 SW DW10BTED4

 

Так вот, машина сразу на ДАД и на электронном дросселе - что приятно, т.е. сразу можно заложить и откатать алгоритмы без шаманств

 

т.к. у меня пока нет поддержки электронного дросселя, т.е. поехать никуда нельзя - в данный момент добавляется поддержка в схемотехнику, т.е. буду травить и собирать следующую версию, заодно сразу добавляю поддержку лямбда-зонда и еще некоторые мелочи

 

Первый запуск уже был дан, пока тестовый, для тествой поездки нужна версия которая пока что в разработке - релиз ожидается в течении месяца, так долго потому что я сейчас вообще лежу в больнице)

 

Прилеплю пару фото и видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=X2kkYAXq_3w

 

https://www.youtube.com/watch?v=RZ1B00-8Ts0

 

На канал можно даже подписаться..

т.к. с этого момента там будут видео только касаемо 307 и всего что связано с проектом

 

Прекрасно понимаю и даю себе отчёт в том что - понимающих в этой теме маловато - но возможно есть, а сторонников и тем более заинтересованных в этом проекте пока нет - кроме тех кто учавствует в его реализации - но тем не менее - проекту можно помочь даже 10 рублями

 

У проекта пока нет ни имени, ни конкретных целей, но раз уж мы на пежо-портале, вкупе с ЭБУ будет разработан болт-он BSI блок для 307 - дабы аудитория была заинтересована, т.к. это самая проблемная часть электрики в данном авто..

 

И так, планы - собрать версию 3 (на фото можно увидеть версии 0, 1 и 2, на версии 2 был запуск), начать ездить и отдаживать работу алгоритмов, отстроить все взаимодействия с калибровками, дать избытка

 

Работа над блоком ведётся уже порядка одного года, не спеша, с полным изучением архитектуры каждого отдельно взятого компонента, платы травятся вручную - дома в ванной, пайка компонентов так же осуществляется в домашних условиях, разработка ведётся на чистом языке c++ и частично asm без каких либо библиотек, расширений и без прочих пошлостей - и даже без среды разработки

 

Для первого поста наверное достаточно :)

cI9snBCYcRQ.jpg

9lLxqt5pQng.jpg

RxTj-BPqLp0.jpg

d898f6ds-960.jpg

d8fbdads-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урра! Вернулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, с недавнего времени занимаюсь постройкой турбовых двигателей, из уникальных проектов - турбовый кашкай 1.6, снял ориентировочно 208 сил с помощью TF035HM от Forester - опустим этот момент, постоянно подбешивал кривой и дорогой софт и ограничения по функциональности блоков управления и их цена, то шить сложно, то онлайна нет, то просто глючат - вобщем все больше мучала мысль создать свой продукт - под свои нужды.. так случилось что я всегда мечтал восстановить старушку bmw - почитать о ней можно по ссылке дабы тут не расписывать, там и обо мне, и о небольшой части машин которые у меня когда то были, и иногда даже видео в постах можно встретить..

 

Так вот - расстался я скрипя зубами с bmw - долги, и остался соответственно без машины под проект ЭБУ, не прошло недели - решился брать что то современное, подходящее под проект, а это - 4 цилиндра, задающий диск 60-2 - да и все в общем то, остальное не важно - что я выбрал? Peugeot 307!

 

Т.к. я тут ранее был клубнем - очень приятно вернуться в этот дружный коллектив)

 

Ранее были 307 Break TU5JP4 и 407 SW DW10BTED4

 

Так вот, машина сразу на ДАД и на электронном дросселе - что приятно, т.е. сразу можно заложить и откатать алгоритмы без шаманств

 

т.к. у меня пока нет поддержки электронного дросселя, т.е. поехать никуда нельзя - в данный момент добавляется поддержка в схемотехнику, т.е. буду травить и собирать следующую версию, заодно сразу добавляю поддержку лямбда-зонда и еще некоторые мелочи

 

Первый запуск уже был дан, пока тестовый, для тествой поездки нужна версия которая пока что в разработке - релиз ожидается в течении месяца, так долго потому что я сейчас вообще лежу в больнице)

 

Прилеплю пару фото и видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=X2kkYAXq_3w

 

https://www.youtube.com/watch?v=RZ1B00-8Ts0

 

На канал можно даже подписаться..

т.к. с этого момента там будут видео только касаемо 307 и всего что связано с проектом

 

Прекрасно понимаю и даю себе отчёт в том что - понимающих в этой теме маловато - но возможно есть, а сторонников и тем более заинтересованных в этом проекте пока нет - кроме тех кто учавствует в его реализации - но тем не менее - проекту можно помочь даже 10 рублями

 

У проекта пока нет ни имени, ни конкретных целей, но раз уж мы на пежо-портале, вкупе с ЭБУ будет разработан болт-он BSI блок для 307 - дабы аудитория была заинтересована, т.к. это самая проблемная часть электрики в данном авто..

 

И так, планы - собрать версию 3 (на фото можно увидеть версии 0, 1 и 2, на версии 2 был запуск), начать ездить и отдаживать работу алгоритмов, отстроить все взаимодействия с калибровками, дать избытка

 

Работа над блоком ведётся уже порядка одного года, не спеша, с полным изучением архитектуры каждого отдельно взятого компонента, платы травятся вручную - дома в ванной, пайка компонентов так же осуществляется в домашних условиях, разработка ведётся на чистом языке c++ и частично asm без каких либо библиотек, расширений и без прочих пошлостей - и даже без среды разработки

 

Для первого поста наверное достаточно :)

Прочитал так и не понял,что конкретно тут предпринимается и для чего.

Можно простыми словами о желаемом,а не вокруг да около? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал так и не понял,что конкретно тут предпринимается и для чего.

Можно простыми словами о желаемом,а не вокруг да около? 

 

Максимально кратко - Peugeot 307, выбрасываем BSI и ЭБУ, ставим свой ЭБУ и турбину - ездим весело и быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@V2oD2o, только стоит отдавать себе отчет, что изготовление электроники для дома и для техники типа авто - это две большие разницы ;)

тут и вибро нагруженность нужно учитывать и агресссивность сред, и перепады температур, и термонагруженность и т.п.

Т.е. задачи поставленны довольно серьезные,

Ну а законно оформить такое чудо и вовсе не получится наверняка.

так же интересно как потом читать ошибки с БСИ и ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@V2oD2o, только стоит отдавать себе отчет, что изготовление электроники для дома и для техники типа авто - это две большие разницы ;)

тут и вибро нагруженность нужно учитывать и агресссивность сред, и перепады температур, и термонагруженность и т.п.

Т.е. задачи поставленны довольно серьезные,

Ну а законно оформить такое чудо и вовсе не получится наверняка.

так же интересно как потом читать ошибки с БСИ и ЭБУ?

 

 

- А я как раз для дома ничего не делаю, не интересно, с двигателями и с автомобилями в целом работаю уже около 6 лет - все процессы изучены и опытом и теорией..

 

- Не решаемых задач нет, главное запал, настрой и правильный подход

 

- Законно - атмо, не законно - турбо

 

- Читать ошибки проще чем когда либо, никаких шнурков и подбора протоколов, через бесплатное приложение по bluetooth, приложение просто скачивается с app-store \ play-market, работа с одним лишь ограничением - при наличии лицензионного ключа - можно настраивать машину на ходу (онлайн откатка) - без ключа только диагностика, но диагностика полная - без каких либо ограничений - доступны будут все параметры на лету и управление агрегатами, изменение комплектации и пр., и так же наверное ручная настройка карт будет - так же доступна, закрыта будет только автоматическая настройка всех или выборочных параметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прива , оч круто , с моей точки зрения , но позвольте выскажу свое мнение по поводу надувки и блока упр. ДВС.

это сугубо мое личное мнение.

блок разрабатываемый / разработанный  Вами , это правда круто, но .. .всегда есть но... это получился инженерный блок, используемый в чип тюнинге для спец прошивок, где снимают данные спец данные , в реальном моменте , для изготовления СПЕЦ прошивки, к примру париж дакар 2002, и к сравнению эта же прошивка на МКАДе, человеку который вилит в заднем стекле дико буксующую ПыЖку в пробке на работу.

Второй момент это подойдет для узкого сегмента , спроса, хотя  я восторгаюсь проделанной работой.

кто то ответит зачем придумывать велосипед: уже есть в продаже инженерные штуковины  и не для такого и не на SMT. мое мнение для того что бы создать концепт может имеет смысл обгрейдить хотя бы  то что есть до уровня А, где не только присутствует обгрейд блока упр ДВС.

 теперь интересно мнение другое: так исключаем БСИ, исключаем штатный комп ДВС, даем доступ ко всему да символическую плату .

итог: я все это заказал купил, вы получили заявленную стоимость, теперь  я который не понимает допустим в характеристиках, захочет в момент движения поменять к примеру угол заслонки дроселя прям в движении, потому как  его к примеру обгоняют а дружбан проверяет как работает новая мулька, по блютусу, и ставит 100%, а вы идете в потоке к примеру,  и тут уворот , один другой , не кто не сомневается в мастерстве, как мне попалось ведро от грузовика, на МКАДе , туда , суда, паника ушли - адреналин, мобила упала , пытаюсь поднять ,  поворот на Марьино / братеево / круговое , знак уступить ,  / разьест на мкад обратно пост на братеево / светофор  реал , пешеходный переход был где-то сзади. несусь накачен же , ищет друг мобилу, красный и поворот и петля какая то на знаке , марьинский мост ..... фантазия жесть .. короч : 

это афигительно для спец условий для проекта типа MONSTER ENERGY, париж о нас впомнит если то попадет на дакар, 

иог ребя та вы оч грамотные перЦЫ вопросов нет , но это очень близко к пежо и к триалу , к гонкам , к проектам НАМИ, за Россию в аналогичных гонках , и ваш прототип это уже есть  где программируется  и для гиодезиков тойота 4руннер на инженерных блоках в Сургуте и добычи там ископаемых всяческих типа и на гонках , это получается лабораторный блок, для замера и вычисления оптимального КПД, для определенных условий эксплуатации.

 теперь БСИ - что это в целом? давайте спросим сами себя зачем нам нужен блок управления кузовом ? центр электрики? 

-безопасность? ремни подухи все такое - да надо 

- угон - да ключи пины вины - да надо 

-диагностика электронных систем кузова - да надо чтобы любимую Машину починить можно было за большим мегаполисом где хотя-бы 327 есть .

-руль цифра- бси - аварийка - стопы - поворотники / переводим на аналоги? интересно зачем тогда они перевили на CAN на VAN -шины более скоростные?

- дворники? будем от 2109 ставить? 

итог я думаю моей мысли , ребяты не в обиду сказано, я очень восхищаюсь , проделанной работой, Вы спецы, но как мне кажется это у Вас в разработке не серийная тачка, а под спец нужды типа Баги на Пежо платформе ,  там оч много придется заменить , без бСИ и в итоге вы получите тот же БСИ на других микрухах, или дешевле пойти от январь 7,9  они инженерки уже ест ь и продажах на чиптюНе.Обидно другое у Нас такие умы привет любому загранице, а мы ходим вокруг стакана с 1910 годов, и блоки и принцип и т.д., РПД  б под этот блок и на трек .....уффффф.... пылюги  б было ....


Блин а мы тут думаем как нам вежливую аварийку придумать ...

Изменено пользователем GT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по блютусу, и ставит 100%, а вы идете в потоке к примеру,  и тут уворот

 

Хм, видимо обычному обвателю не совсем прозрачно видится то что мной предложено - во первых вот от этого высказывания просто вывалился со стула) 

 

точнее еще даже не предложено ничего, все в разработке, просто завёл свою ветку на форуме - блог..

 

И так - правило номер один - никто и никогда не даст доступ к управлению теми параметрами которые бы имели хоть какой либо минимальный риск потери управления транспортным средством

 

Дальше по тексту вообще невозможно читать из-за вызываемого раздражжения, т.е. ты думаешь что реально так все плохо и CAN шина это нечто страшное и за семью печатями? во первых, то чем управляет BSI - который предлагается не просто выкинуть и заменить все на чуть ли не ручное и педальное управление.. а предлгается перейти на иной блок управления теми же ВСЕМИ системами - но более надёжный, совершенный и самое главное обслуживаемый - с возможностью индивидуальной настройки тех или иных параметров - но этот блок еще совсем туманный и второстепенный

 

Да и в целом - я разве предлагал или озвучивал что вообще придётся от чего либо отказаться в функциональности? я наоборот предлагаю расширить и усовершенствовть то что есть, но минуя родной ЭБУ - почему? да все просто - потому что целевая аудитория не 1.6 307 модель пежо, и не пежо в целом, и не французский автором целиком вместе взятый, и не системы на me7.4.x - целевая аудитория - любое транспортное средство приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, включая 2х тактные

 

Просто так сложилось, донор проекта сменился, и был приобретён пежо 307

 

иии... так, просто, к слову - в продолжение так сказать твоей фантазии - куда в этой истории исчезли тормоза, ручник и ключ зажигания? или там настолько все радужно что 307 стал аж top-fuel drag 3000+ и парашют не выстрелил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил начать обслуживание авто пока собирается третья версия ЭБУ


Замена: стойки + втулки стаба, тяги + наконечники, сальники приводов, шаровые, тормозные диски, телевизор и передний бампер


Обслуживание: суппорта, все тех жидкости, зеркало водительское, пульт водительской двери, стрекоза, полировка фар, корпус масляного фильтра, масляный поддон


Доработки: вся трасса выпуска под K03 турбину


в кратце — мотор снизу весь засран - уже отмыл, почти все уплотнения пересобрал, в коробке какая то вода была вместо масла


И имеется вопрос, возникла потребность в том что надо выгнать машину, ключ соответственно не видит, есть у кого инструкция как привязать ключ без PP и прочих шнурков ?


6f50bc04k1b9-960.jpg

6f50bc04k1bb-960.jpg

6f50bc04k17f-960.jpg

6f50bc04k201-960.jpg

6f50bc04k205-960.jpg

6f50bc04k209-960.jpg

6f50bc04k221-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как привязать ключ без PP и прочих шнурков ?

Иммо только через РР, радиоканал ЦЗ по инструкции в мурзилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проще, родной блок пока лежал - контакты подржавели, завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного продвинулся, плиту под коллектор ооочень долго делали, а никуда не денешься - розничные заказы никто не хочет делать)

Сборка 3 версии ЭБУ - 80%

wKFOJ6rFKNk.jpg

-oq2iSTZguA.jpg

db7u_GfJ_a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я работаю аппаратчиком на установке плазменной резки , на заводе вагоностроительном, про помочь)) обращались ребята вырезать из металла переходные пластинки взякие, изучив немного устройство станка  завалил его программное управление в свою сторону, теперь подрезаю из металла всякости, но сейчас проблема с покупкой того что делается( , а так для тачек - переходные пластины, заглушки всякие, крепежи металл от 1 мм до 45мм, сам проектирую в кад системе рисунки и чертежи, написал  пост процесоррный код для управления станком - режу что хочу.

пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@V2oD2o, медяху бы облудить стоило, да лаком покрыть все. в таком виде долго не проживет.

 

да, и кондер на боку зачем? его или крепить дополнительно надо, ла через резинку-прокладку вертикальнои плотно к плате монтировать...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл зафоткать, уже все обварил и покрасил, осталось только фланцы и даунпайп - но это быстро, если фланцы будут)

GT4 - вроде как их изготовил, причем молниеносно - я не стал у местных заказывать чтоб опять месяц не сидеть в ожиданиях)


@V2oD2o, медяху бы облудить стоило, да лаком покрыть все. в таком виде долго не проживет.

да, и кондер на боку зачем? его или крепить дополнительно надо, ла через резинку-прокладку вертикальнои плотно к плате монтировать...

 

Никогда не лужу, как то имхо вид сильно портит, отладочные версии долго не живут, уже целый шкаф набит девайсами - а конечное устройство всегда изготавливается на заводе - партиями

 

Электролиты (их 2) на боку по требованию коллеги - единомышленника, он изготавливает корпус для блока, за неимением низкопрофильных электролитов - пришлось уложить на плату из соображений общей высоты блока

ZA3Ix2FNtno.jpg

MyeAXMYahMM.jpg

x7dxWhp1Ues.jpg

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправлено лови. в ЛС трек

 

Получил, все болт-он - СПАСИБО !

IMG_20180603_212316_516.jpg

IMG_20180603_195229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задумка не плохая, както в мыслях было поставить турбо, но только в мыслях...

маленькую, чтоб давила 0,5 или 0,7 и на штатных мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задумка не плохая, както в мыслях было поставить турбо, но только в мыслях...

маленькую, чтоб давила 0,5 или 0,7 и на штатных мозгах.

 

Этому мотору больше и нельзя без доработок, штатные мозги не подходят, они видят избыток что то около 0.17 - и то что есть карты для рабочего диапазона смещённые относительно оборотов \ давления - очень сомневаюсь, просто в аварийную карту упадёт и будет гудеть, чихать и детонировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...