Перейти к публикации

Падают Обороты И Глохнет Авто.


пыж707
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Извиняюсь что поднял эту тему тк подобные уже есть но ответа не нашол.Проблема у меня такого характера,при езде по городу при остановках в пробках или светофоре обороты отпускаются до 650-700 и двс немножко потряхивает иногда может заглохнуть,на ходу машинка тянет хорошо провалов нет,все происходит на горячем двигателе  на холодном проблем нет.Что делал замена свечей,чистка дросселя,сеточки в баке,чистка контактов в катушке зажигания ,диагностика ошибок нет.Куда рыть дальше?Peugeot 307sw 1.6 2006гв пробег 70000т.к.За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер давления при горячем работающем ДОЛГО моторе.

давление чего бензанососа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер давления при горячем работающем ДОЛГО моторе.

Неделю назад искал эту тему долго. симптомы те же. Давление аж 4!, но минуты ч/з три глохла. Грешил на бензонасос, на резкое потепление после морозов, топливо (пришлось на левой азс на трассе залиться), на датчик д/з. Начал,- влил в бак средство для чистки системы и хороший бензин. Глох периодически. Промыл д/з и обучил. Глох, но реже. Залил опять средство и бензин, сменил свечи. Симптомы почти пропали.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад искал эту тему долго. симптомы те же. Давление аж 4!, но минуты ч/з три глохла. Грешил на бензонасос, на резкое потепление после морозов, топливо (пришлось на левой азс на трассе залиться), на датчик д/з. Начал,- влил в бак средство для чистки системы и хороший бензин. Глох периодически. Промыл д/з и обучил. Глох, но реже. Залил опять средство и бензин, сменил свечи. Симптомы почти пропали.

согласен с тобой тоже грешил на плохой бензин сменил на газпром так же залил жижу в бак для прочистки форсунок симптомы почти ушли лишь изредка появляется такая проблема и именно при 90с перед самым включением вентилятора обороты падают  до 650-700 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с тобой тоже грешил на плохой бензин сменил на газпром так же залил жижу в бак для прочистки форсунок симптомы почти ушли лишь изредка появляется такая проблема и именно при 90с перед самым включением вентилятора обороты падают  до 650-700

 

Что значит падают обороты до 650-700 если это есть ХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит падают обороты до 650-700 если это есть ХХ.

именно при этих оборотах двигатель начинает подтрясывать и он может заглохнуть выше 700 все ок двс работает ровно без каких либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно при этих оборотах двигатель начинает подтрясывать и он может заглохнуть выше 700 все ок двс работает ровно без каких либо проблем.

Стоя на месте?

Мотор какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя на месте?

Мотор какой?

У меня подобная беда случается,- обороты 700 ХХ минут 5 работает, потом глохнет... Ответь мне, мотор известен, Датчик ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная беда случается,- обороты 700 ХХ минут 5 работает, потом глохнет... Ответь мне, мотор известен, Датчик ХХ?

Может,но не факт.Если взять его рукой он горячий очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может,но не факт.Если взять его рукой он горячий очень?

Не доставал- не прикасался... Это уже лет 9 владения, то ч/з 10 мин глохнет. Дольше на ХХ не держал. Промываю раз 2-3 года.

Если горячий,- то перегруз? Устает?

Причину мытья ДЗ не по регламенту, ты знаешь,- у меня сапун в атмосферу, не в ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя на месте?

Мотор какой?

да когда остановишся,мотор 1.6 мкп

Стоя на месте?

Мотор какой?

 TU5JP4 1.6 л.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад искал эту тему долго. симптомы те же. Давление аж 4!, но минуты ч/з три глохла. Грешил на бензонасос, на резкое потепление после морозов, топливо (пришлось на левой азс на трассе залиться), на датчик д/з. Начал,- влил в бак средство для чистки системы и хороший бензин. Глох периодически. Промыл д/з и обучил. Глох, но реже. Залил опять средство и бензин, сменил свечи. Симптомы почти пропали.

Нашел причину,- датчик давления на впускном коллекторе. В Ютубе много про него посмотрел, как проверить и почистить. Было уже невыносимо ездить,- глох на перекрестках. Сегодня снял, проверил мультиметром в покое и на разрежение, а главное промыл. Сказать, что грязный был,- мало, мембрана была загажена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...