Перейти к публикации

Помогите Наказать Эвакуаторщиков


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Авто (ПЕЖО-308) утащили на штрафстоянку за неправильную парковку.
Оспорили в суде постановление ГИБДД и дело выиграли (прекратили за отсутствием состава).
Теперь хотим взыскать убытки, в т.ч. с эвакуаторщиков.
Проблема в следующем.
Машина с АКПП. Когда затаскивали на эвакуатор, то АКПП в позиции паркинг+ ручной тормоз.
Затаскивали лебедкой , волоком.
Думаем, что так тащить нельзя, но не знаем как это доказать.
Существуют ли Правила или к-ниб. нормы (технические) когда можно авто лебедкой тащить , а когда нет?

Обратились в дилеру официальному. Ответил директор -предоставить информацию не имеем возможности (хочется ругаться матом на такой ответ).
Или нам ссылаться на общие принципы эксплуатации любого авто ? Но в каком виде это в суд представить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто (ПЕЖО-308) утащили на штрафстоянку за неправильную парковку.

Оспорили в суде постановление ГИБДД и дело выиграли (прекратили за отсутствием состава).

Теперь хотим взыскать убытки, в т.ч. с эвакуаторщиков.

Проблема в следующем.

Машина с АКПП. Когда затаскивали на эвакуатор, то АКПП в позиции паркинг+ ручной тормоз.

Затаскивали лебедкой , волоком.

Думаем, что так тащить нельзя, но не знаем как это доказать.

Существуют ли Правила или к-ниб. нормы (технические) когда можно авто лебедкой тащить , а когда нет?

Обратились в дилеру официальному. Ответил директор -предоставить информацию не имеем возможности (хочется ругаться матом на такой ответ).

Или нам ссылаться на общие принципы эксплуатации любого авто ? Но в каком виде это в суд представить?

 

А сломали то что?Или вы будущие вообразимые проблемы на них списать хотите?

Ответ вам дали нормальный.Не встречал таких норм и правил.

Существует только правило БУКСИРОВКИ,но не перемещенияf,а вам только переместили.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сломали то что?Или вы будущие вообразимые проблемы на них списать хотите?

Ответ вам дали нормальный.Не встречал таких норм и правил.

Существует только правило БУКСИРОВКИ,но не перемещенияf,а вам только переместили.

НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ : АВТОМАТИЧЕСКАЯ АВТО АКТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  (ТИПА AL4)
АКП AT8 ИЛИ АКПП AL4
1. Буксировка
Необходимо приподнять переднюю часть автомобиля для его буксировки.
В случае невозможности поднять переднюю часть автомобиля :
Обязательно установите селектор коробки передач в положение " N "
Не добавлять масло
Не превышать скорость 50 км/ч и не буксировать на расстояние больше 50 км
Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто (ПЕЖО-308) утащили на штрафстоянку за неправильную парковку.

Оспорили в суде постановление ГИБДД и дело выиграли (прекратили за отсутствием состава).

Теперь хотим взыскать убытки, в т.ч. с эвакуаторщиков.

Проблема в следующем.

Машина с АКПП. Когда затаскивали на эвакуатор, то АКПП в позиции паркинг+ ручной тормоз.

Затаскивали лебедкой , волоком.

Думаем, что так тащить нельзя, но не знаем как это доказать.

Существуют ли Правила или к-ниб. нормы (технические) когда можно авто лебедкой тащить , а когда нет?

Обратились в дилеру официальному. Ответил директор -предоставить информацию не имеем возможности (хочется ругаться матом на такой ответ).

Или нам ссылаться на общие принципы эксплуатации любого авто ? Но в каком виде это в суд представить?

 

С точки зрения судебных перспектив, Вы можете расчитывать лишь на компенсацию фактически понесённых расходов, связанных с устранением технических неисправностей, вызванных неправомерными либо неквалифицированными действиями сотрудников Службы эвакуации.

Но для этого нужно, чтобы были реальные повреждения/нарушения работы узлов/агрегатов. Если таковые есть - обращайтесь в специализированную организацию, занимающуюся техническими экспертизами транспортных средств (не забудьте пригласить представителя потенциального ответчика на место проведения экспертизы). Официалы ответили Вам совершенно правильно, так как не имеют возможности провести подобную экспертизу.

Далее с Заключением, калькуляцией и исковым в суд.

Если таковых повреждений/нарушений работы нет - никакие Правила и Требования или Нормы в суде, скорее всего, не будут учтены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сломали то что?Или вы будущие вообразимые проблемы на них списать хотите?

Ответ вам дали нормальный.Не встречал таких норм и правил.

Существует только правило БУКСИРОВКИ,но не перемещенияf,а вам только переместили.

Ничего не сломали. Хотим вернуть деньги за диагностику.

Т.е. по вашему нет правил и норм эксплуатации авто?

Чем отличается буксировка от перемещения по вашему?

 

НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ : АВТОМАТИЧЕСКАЯ АВТО АКТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  (ТИПА AL4)
АКП AT8 ИЛИ АКПП AL4
1. Буксировка
Необходимо приподнять переднюю часть автомобиля для его буксировки.
В случае невозможности поднять переднюю часть автомобиля :
Обязательно установите селектор коробки передач в положение " N "
Не добавлять масло
Не превышать скорость 50 км/ч и не буксировать на расстояние больше 50 км

 

Спасибо.

Этот текст из какого источника, т.е. где написано?

С точки зрения судебных перспектив, Вы можете расчитывать лишь на компенсацию фактически понесённых расходов, связанных с устранением технических неисправностей, вызванных неправомерными либо неквалифицированными действиями сотрудников Службы эвакуации.

Но для этого нужно, чтобы были реальные повреждения/нарушения работы узлов/агрегатов. Если таковые есть - обращайтесь в специализированную организацию, занимающуюся техническими экспертизами транспортных средств (не забудьте пригласить представителя потенциального ответчика на место проведения экспертизы). Официалы ответили Вам совершенно правильно, так как не имеют возможности провести подобную экспертизу.

Далее с Заключением, калькуляцией и исковым в суд.

Если таковых повреждений/нарушений работы нет - никакие Правила и Требования или Нормы в суде, скорее всего, не будут учтены.

 

Еще раз попробую разложить все по полочкам.

 

Машина стояла с АКПП в положении паркинг+ ручник.

Мы не специалисты, но думаю, что и первое (АКПП паркинг) и второе (ручник) нужны для УДЕРЖАНИЯ авто на месте. Это так?

Машину эвакуаторщик потащил за задние колеса (к передним было не подъехать)

Мы озаботились после этого вопросом НЕ специалиста-можно ли такое авто эксплуатировать?

Провели диагностику у оф. дилера. Заплатили деньги.

Дилер пришел к выводу-все в порядке (за мелк. искл.)

Теперь хотим вернуть деньги за диагностику.

Официалов мы не просили провести экспертизу (как Вы пишите). Мы просили ответить на простой и конкретный вопрос-

можно или нет тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора, если у авто АКПП (паркинг) и ручник.

Разве это сложный вопрос или необычный в чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не сломали. Хотим вернуть деньги за диагностику.

Т.е. по вашему нет правил и норм эксплуатации авто?

Чем отличается буксировка от перемещения по вашему?

Спасибо.

Этот текст из какого источника, т.е. где написано?

 

Еще раз попробую разложить все по полочкам.

 

Машина стояла с АКПП в положении паркинг+ ручник.

Мы не специалисты, но думаю, что и первое (АКПП паркинг) и второе (ручник) нужны для УДЕРЖАНИЯ авто на месте. Это так?

Машину эвакуаторщик потащил за задние колеса (к передним было не подъехать)

Мы озаботились после этого вопросом НЕ специалиста-можно ли такое авто эксплуатировать?

Провели диагностику у оф. дилера. Заплатили деньги.

Дилер пришел к выводу-все в порядке (за мелк. искл.)

Теперь хотим вернуть деньги за диагностику.

Официалов мы не просили провести экспертизу (как Вы пишите). Мы просили ответить на простой и конкретный вопрос-

можно или нет тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора, если у авто АКПП (паркинг) и ручник.

Разве это сложный вопрос или необычный в чем-то?

 

С машиной ничего не случится из ручника. На тазах часто примерзает ручной тормоз, но после пары ям, спокойно разблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С машиной ничего не случится из ручника. На тазах часто примерзает ручной тормоз, но после пары ям, спокойно разблокируется.

Я же не спрашиваю-случится или не случится.

Я спрашиваю-можно/нельзя.

Но рассуждения и логика у Вас вообще-то странные-если не ломается, то можно. А если заблокируется-то пара ям.

 Для сравнения. На красный свет можно ехать? Следуя Вашей логике-можно, если нет препятствий или ГИБДД.

Изменено пользователем Зина Петровна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не спрашиваю-случится или не случится.

Я спрашиваю-можно/нельзя.

Но рассуждения и логика у Вас вообще-то странные-если не ломается, то можно. А если заблокируется-то пара ям.

А

Если в инструкции не сказано нельзя, то можно. Вас так больше устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в инструкции не сказано нельзя, то можно. Вас так больше устроит?

Любопытно...

Нет, не устроит.

Считаю, что если в инструкции, что -то не описано, то дилер обязан дать разъяснения -можно/нельзя. На то он и дилер, что бы разбираться во всех вопросах эксплуатации авто.

Кроме того, повторюсь.

Разве в инструкции не сказано, что:

АКПП в паркинге и ручник-для УДЕРЖАНИЯ авто на месте?

Т.е. любое силовое вмешательство в преодоление этого удержания -нарушение. Не так? 

Другой пример. Топливо в авто-для работы двигателя. Вы же не будут использовать бензин в авто для того, чтобы погреть руки? Это тоже инструкцией не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно...

Нет, не устроит.

Считаю, что если в инструкции, что -то не описано, то дилер обязан дать разъяснения -можно/нельзя. На то он и дилер, что бы разбираться во всех вопросах эксплуатации авто.

Кроме того, повторюсь.

Разве в инструкции не сказано, что:

АКПП в паркинге и ручник-для УДЕРЖАНИЯ авто на месте?

Т.е. любое силовое вмешательство в преодоление этого удержания -нарушение. Не так? 

Другой пример. Топливо в авто-для работы двигателя. Вы же не будут использовать бензин в авто для того, чтобы погреть руки? Это тоже инструкцией не запрещено.

Про бензин можете почитать на АЗС, там указано, что можно делать с ним, а что нет. Бензин не является составной частью автомобиля, поэтому указание что его нельзя пить/греть руки нет в руководстве по эксплуатации.

Кроме того не надо доходить до крайности. Если в инструкции авто не сказано например, что стекло можно разбивать металлической арматурой, то это не значит, что можно бить по стеклу арматурой.

 

Так же в любой инструкции есть пороговые значения, при которых авто будет удерживаться на месте, то есть если наклон больше или приложить силу больше, то авто сдвинется.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бензин можете почитать на АЗС, там указано, что можно делать с ним, а что нет. Бензин не является составной частью автомобиля, поэтому указание что его нельзя пить/греть руки нет в руководстве по эксплуатации.

Кроме того не надо доходить до крайности. Если в инструкции авто не сказано например, что стекло можно разбивать металлической арматурой, то это не значит, что можно бить по стеклу арматурой.

 

Так же в любой инструкции есть пороговые значения, при которых авто будет удерживаться на месте, то есть если наклон больше или приложить силу больше, то авто сдвинется.

 

Ладно, останемся каждый при своем мнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не сломали. Хотим вернуть деньги за диагностику.

Т.е. по вашему нет правил и норм эксплуатации авто?

Чем отличается буксировка от перемещения по вашему?

Спасибо.

Этот текст из какого источника, т.е. где написано?

 

Еще раз попробую разложить все по полочкам.

 

Машина стояла с АКПП в положении паркинг+ ручник.

Мы не специалисты, но думаю, что и первое (АКПП паркинг) и второе (ручник) нужны для УДЕРЖАНИЯ авто на месте. Это так?

Машину эвакуаторщик потащил за задние колеса (к передним было не подъехать)

Мы озаботились после этого вопросом НЕ специалиста-можно ли такое авто эксплуатировать?

Провели диагностику у оф. дилера. Заплатили деньги.

Дилер пришел к выводу-все в порядке (за мелк. искл.)

Теперь хотим вернуть деньги за диагностику.

Официалов мы не просили провести экспертизу (как Вы пишите). Мы просили ответить на простой и конкретный вопрос-

можно или нет тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора, если у авто АКПП (паркинг) и ручник.

Разве это сложный вопрос или необычный в чем-то?

Деньги за диагностику Вы сможете вернуть только в одном случае - в составе совокупных исковых требований по компенсации ущерба. Ущерба.

Для этого Вам необходимо документально подтвердить Ущерб. У Вас такового не обнаружилось. Диагностика - Ваша частная инициатива.

Ваш вопрос к ОД - неуместен. Дилер - всего лишь уполномоченное ЮЛ, привлечённое для обеспечения Договорной гарантии и постгарантийного технического обслуживания. И действующее в рамках соответствующих полномочий. Ни на какие дополнительные вопросы он отвечать не должен, кроме как: "-Читайте мануал." Тут Антошка прав.

Считаю, что если в инструкции, что -то не описано, то дилер обязан дать разъяснения -можно/нельзя. На то он и дилер, что бы разбираться во всех вопросах эксплуатации авто.

Где прописаны подобные обязательства?

 

Чисто по-человечески я Вас хорошо понимаю, но если уйти от эмоций - предъявить Службе эвакуации Вам просто нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги за диагностику Вы сможете вернуть только в одном случае - в составе совокупных исковых требований по компенсации ущерба. Ущерба.

Для этого Вам необходимо документально подтвердить Ущерб. У Вас такового не обнаружилось. Диагностика - Ваша частная инициатива.

Ваш вопрос к ОД - неуместен. Дилер - всего лишь уполномоченное ЮЛ, привлечённое для обеспечения Договорной гарантии и постгарантийного технического обслуживания. И действующее в рамках соответствующих полномочий. Ни на какие дополнительные вопросы он отвечать не должен, кроме как: "-Читайте мануал." Тут Антошка прав.

Где прописаны подобные обязательства?

 

Чисто по-человечески я Вас хорошо понимаю, но если уйти от эмоций - предъявить Службе эвакуации Вам просто нечего.

 

Спасибо и на этом. 

Но, товарищи дорогие, друзья, разве вас самих не напрягает такое обалдуйство, наглость и пофигизм эвакуаторщиков!?

Хотя, понимаю, что вопрос риторический

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо и на этом. 

Но, товарищи дорогие, друзья, разве вас самих не напрягает такое обалдуйство, наглость и пофигизм эвакуаторщиков!?

Хотя, понимаю, что вопрос риторический

Чисто человечески да, но в правовом поле тяжело доказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто человечески да, но в правовом поле тяжело доказуемо.

соглашусь

но, поэтому они этим  пользуются и будут пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь но, поэтому они этим пользуются и будут пользоваться

увы, но лучше бы было, если б они что-то сломали, и пришлось сначала долго ремонтироваться, а потом долго и нудно доказывать, что виноваты именно они и пытаться стребовать с них средства за ремонт?

а такие случаи есть и с более дорогими машинками, их и роняют и опрокидывают и об других бьют...и там явно эти товарищи попадают на гораздо большие деньги, но ведь их это не пугает, с чего вдруг ваши 2-3 тыщи для них должны стать страшными или поучительными ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...