Перейти к публикации

Троит Компресия В 1 Цилиндре На Много Меньше Чем В Остальных 3.


''ALEX"
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мотор работает ровно когда 2 тысячи оборотов как опускается начинает троить и мотор колбасит не сильно но колбасить ещё масло жрет , как обойтись малой кровью ? Поставил новый модуль заж.

Пежо 406 рест. 2003год. Механика .1.8дв. 116л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять троит компрессия в одном целиндре. Если компрессию мерели приведи если есть значения? 

2 Модуль вместе с свечами менял?

3 Колпачки резиновые проверял на модуле ?

4 Попробуй по одной офорсунке отключать и поймеш на каком целиндре проблема,при отключении одной из форсунок работа двигателя будет почти неизменна,

вот в этом целиндре и проблема.

Кстати такая проблема может быть и из-за форсунки.

Форсунку можно прозвонить на сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндр первый барахлит эт мы знаем компрессия в нем 6 могу ошибиться а в остальных по 16 примерно . Свечи не стали новые ставить и старые свежие колпачки идеал на катухе. Вот прикидываю может первый цилиндр заработает если чуть по дольше погоняю . Либо ремонт головки клапанов 1цилиндр . Заодно и грм помпу антифриз и маслосъёмный колпачки поменять чтоб аппетита на масло не было .плюс прокладки все. Короче готовить финансы надо я так понимаю .!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробывать раскоксовыватель,но если такая огромная разница то врятли проблема в залегших кольцах.Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо , нашёл моториста сегодня будет башку снимать и смотреть заодно и поменяет все , дороговатая поломочка вышла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...