Перейти к публикации

Головной Свет


antoshka32161
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А кто проходил техосмотр официально? Почему этот вопрос так взволновал общественность?

Ну я прохожу официально последние 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто проходил техосмотр официально? Почему этот вопрос так взволновал общественность?

В планах ужесточить контроль и ликвидировать продажу. Читайте новости полностью а не только заголовки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В планах ужесточить контроль и ликвидировать продажу. Читайте новости полностью а не только заголовки!

Прочитал. Не смогут. Не та страна.

 

Ну я прохожу официально последние 10 лет.

А я в страховой за 500 рублей покупаю. И при этом машины у меня технически исправны, не затонированы, не "опущены", не коптят и даже тормозят как надо. Техосмотр в головах нужен, а не на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это изменения именно в "Правила прохождения..." http://publication.p...x=0&rangeSize=1

Таким образом - эксплуатировать можно, пройти техосмотр - нельзя (по крайней мере официально).

Техосмотр - через два года. Хотите - бронируйте, через два года видно будет, как пройти ТО. Тем более - в Казани)).

Мне очень интересно как осмотрщик будет искать бронь на фарах... и чем вообще им мешает пленка толщиной 0,3 мм. Не понимаю...

 

 

Но я вообще не об этом написать хотел...

Вчера обнаружил интересный баг в машине. Приехал на стоянку, заглушил машину, закрыл ее - моргнули поворотники и я ушел. Приходит жена и говорит: "почему у тебя в машине фары горят? причем только одна". Выхожу и вижу, что вся левая сторона машины горит: задние красные полосы, подсветка в зеркале и полоса в передней фаре. Отрыл машину, закрыл - не помогло. Сделали с женой свои дела и пошли к машине, завел и вдруг слышу, что у меня поворотник влево цокает - выключил. Подключал/выключал фары, противотуманки, аварийку - все ок. Когда приехал домой и заглушился - все было ок. Итог сделал один - когда припарковался и заглушил машину, пока вылезал, случайно задел тумблер с поворотниками. Но, даже если это так, реакция машины очень странная. 508 у меня начинала орать, если я не выключал фары/поворотники, а тут просто постоянно горят фары. При этом, аварийка работает правильно - вне зависимости от работы мотора. Кто сталкивался?

0b174cc9c2d0.jpg

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень интересно как осмотрщик будет искать бронь на фарах... и чем вообще им мешает пленка толщиной 0,3 мм. Не понимаю...

 

 

Но я вообще не об этом написать хотел...

Вчера обнаружил интересный баг в машине. Приехал на стоянку, заглушил машину, закрыл ее - моргнули поворотники и я ушел. Приходит жена и говорит: "почему у тебя в машине фары горят? причем только одна". Выхожу и вижу, что вся левая сторона машины горит: задние красные полосы, подсветка в зеркале и полоса в передней фаре. Отрыл машину, закрыл - не помогло. Сделали с женой свои дела и пошли к машине, завел и вдруг слышу, что у меня поворотник влево цокает - выключил. Подключал/выключал фары, противотуманки, аварийку - все ок. Когда приехал домой и заглушился - все было ок. Итог сделал один - когда припарковался и заглушил машину, пока вылезал, случайно задел тумблер с поворотниками. Но, даже если это так, реакция машины очень странная. 508 у меня начинала орать, если я не выключал фары/поворотники, а тут просто постоянно горят фары. При этом, аварийка работает правильно - вне зависимости от работы мотора. Кто сталкивался?

0b174cc9c2d0.jpg

Это называется стояночные огни - какой поворот включите после выключения зажигания тот борт и будет светить габаритами.Удобно включать после остановки на обочине трассы для выделения авто. Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется стояночные огни - какой поворот включите после выключения зажигания тот борт и будет светить габаритами.Удобно включать после остановки на обочине трассы для выделения авто.

 

Зачем на обочине трассы глушить машину?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы никогда не глушили?

 

Я никогда не останавливаюсь на трассе. Всегда ищу "карман" или заправку/кафе для остановки. А если пописать приспичит - есть аварийка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но в остальных популярных темах уже много флуда. Так что пишу тут.

Никто не пробовал в подсветку номера поставить светодиодки? Просто у меня после 508 остались и я хотел поставить их в 3008, но, когда ипоставил, они не работали. Почему - не знаю. Сомневаюсь, что в этих двух машинах разный вольтаж в номерном знаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но в остальных популярных темах уже много флуда. Так что пишу тут.

Никто не пробовал в подсветку номера поставить светодиодки? Просто у меня после 508 остались и я хотел поставить их в 3008, но, когда ипоставил, они не работали. Почему - не знаю. Сомневаюсь, что в этих двух машинах разный вольтаж в номерном знаке.

Нахрена?

Рукоблудство , имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрена?

Рукоблудство , имхо

Отнюдь

 

Личный опыт показывает, что смысл есть: обычные лампочки имеют свойство перегорать, а, как показывает опыт, их патроны- ржаветь и ломаться при попытке замены лампы. Плафоны заливаются водой и закидываются грязью.

Светодиодные лампы не надо менять так же часто. Жизнь становится спокойнее.

Почему нет?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...

Одно дело просто поменять лампочки

Совсем другое - что то колхозить для этого

Я за простую смену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Никто не пробовал в подсветку номера поставить светодиодки? Просто у меня после 508 остались и я хотел поставить их в 3008, но, когда ипоставил, они не работали. Почему - не знаю. Сомневаюсь, что в этих двух машинах разный вольтаж в номерном знаке.

Обычные 12В лампочки там. Может, полярность перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...

Одно дело просто поменять лампочки

Совсем другое - что то колхозить для этого

Я за простую смену...

ничего колхозить не надо

в плафонах подсветки номера стоят безцокольные лампы W5W

светодиодные такие есть, и их много разных

 

поставил и забыл

что плохого?

 

только:

  • ставить породистые (Philips или Osram...)
  • выбирать лампы с возможно более тёплым светом: с цветовой температурой 4000 K вполне мало отличимы от обычных

 

в моем C5 при попытке поменять перегоревшую лампу в плафоне подсветки номера патрон просто развалился - он окислился и заржавел, в результате пришлось менять весь плафон в сборе (на самом деле были поменяны оба плафона и туда поставлены светодиодные лампы Philips)

 

 

правда, в 3008-м плафоны подсветки номера стоят повыше, возможно, патронам там будет получше и проживут они подольше

 

правда, тут есть теоретическая вероятность нарваться на штраф за внесение изменений в конструкцию автомобиля, поскольку замена штатных галогенных ламп на светодиодные формально квалифицируется как манипуляции с приборами освещения

говорят, что такие случаи бывали

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,

у диодок есть еще неприятные моменты, они на жаре очень хорошо перегорают, при движении многие мограют и в итоге тоже перегорают, у меня были в ДХО по началу все нормально было, потом одна перегорела, а вторая заморгала :( отходили год, сдохли по весне и легенькой жаре :(

моргающие лампы в ДХО и подсветке номера (особенно последние) вижу регулярно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,у диодок есть еще неприятные моменты, они на жаре очень хорошо перегорают, при движении многие мограют и в итоге тоже перегорают, у меня были в ДХО по началу все нормально было, потом одна перегорела, а вторая заморгала :( отходили год, сдохли по весне и легенькой жаре :(моргающие лампы в ДХО и подсветке номера (особенно последние) вижу регулярно...

Правильные брендовые лампы не моргают

Моргает дешёвый безымянный Китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, моргают все! :)

засними на видео - убедишься, но вот заметно моргать быстрее и чаще ничинают как правило более дешевый китай, Филипс и осрам более живучи,

но и они кончаются примерно так же или просто тухнут, или начинают моргать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные 12В лампочки там. Может, полярность перепутали?

 

У меня были Phillips. Полярность там одинаковая, насколько я знаю. Пофигу какой стороной ставить лампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а не знаете, реально ли запихнуть в задние ходовые огни нормальные белые светодиодные лампы? Ну чисто теоретически? Не будет ли ошибку машина выдавать из-за вольтажа?

Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)
Последний дисклеймер тебя спас, а то бы быстро (насколько позволяет работоспособность форума) узнал бы о себе много нового про "колхоз", "недоверие маститым инженерам" и "деньги и время некуда девать" .

По сабжу - хз, что такое задние ходовые огни. И зачем в них впихивать белые светодиодные лампы? Просто проверить, влезут ли?

Тогда у меня есть ещё ряд предложений по мелким предметам, которые можно было бы попробовать куда-нибудь запихнуть, из последних - воландеморов пистон.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а не знаете, реально ли запихнуть в задние ходовые огни нормальные белые светодиодные лампы? Ну чисто теоретически? Не будет ли ошибку машина выдавать из-за вольтажа?

Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)

Что такое "задние ходовые огни"?

Народ, а не знаете, реально ли запихнуть в задние ходовые огни нормальные белые светодиодные лампы? Ну чисто теоретически? Не будет ли ошибку машина выдавать из-за вольтажа?

Просто спортивный интерес. Нафиг это не надо)

Что такое "задние ходовые огни"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний дисклеймер тебя спас, а то бы быстро (насколько позволяет работоспособность форума) узнал бы о себе много нового про "колхоз", "недоверие маститым инженерам" и "деньги и время некуда девать" .

По сабжу - хз, что такое задние ходовые огни. И зачем в них впихивать белые светодиодные лампы? Просто проверить, влезут ли?

Тогда у меня есть ещё ряд предложений по мелким предметам, которые можно было бы попробовать куда-нибудь запихнуть, из последних - воландеморов пистон. :)

Неправильно обозвал - фонари заднего хода)

Не. Ну просто например у меринов, vw, ауди, огни заднего хода чисто белые, а не желтоватые, как на большинстве машин. Т.е. запихнуть туда светодиоды в теории возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не желтоватые, как на большинстве машин.

А у нас желтоватые?

 

Да и потом, холодный (белый) световой спектр

 

меринов, vw, ауди,

не говорит, что в них установлены светодиоды. Могут быть и галогенки с соответствующей температурой свечения (около 5 500 К).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас желтоватые?

 

Да и потом, холодный (белый) световой спектр

не говорит, что в них установлены светодиоды. Могут быть и галогенки с соответствующей температурой свечения (около 5 500 К).

Да, желтоватые.

 

Может и галогенки, но очень уж они яркие... а в ауди, особенно в 6 хорошо видно, что там не лампочка, а целый блок из 4 маленьких светодиодов. На бампере, особенно если машина черная, хорошо видно отражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, желтоватые.

 

Может и галогенки, но очень уж они яркие... а в ауди, особенно в 6 хорошо видно, что там не лампочка, а целый блок из 4 маленьких светодиодов. На бампере, особенно если машина черная, хорошо видно отражение.

 

Как ни крути, желтоватый оттенок лучше виден, особенно в дожливую погоду, плавали, знаем. Если вам важнее понты, а не безопасность, то в путь.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...