Перейти к содержимому





Фотография

Второй Раз Прогорает Клапан

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
lx2007

lx2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Всем привет,

 

Столкнулся с тем (307, 1.6, бензин, 180 тыс. км) что второй раз подряд прогорает выпускной клапан в одном из цилиндров. Второй или третий точно не помню.

 

Изначально машина стала слабо ехать, загорелся Antipollution Fault, при беглом осмотре свечей оказалось, что у одной из них расплавлен электрод. Свечу поменяли, после этого машина проехала еще 1000 км с сильной потерей тяги.

 

Более детальный осмотр выявил прогар выпускного клапана. Были произведены следующие замены:

- Клапан.

- Ремень ГРМ (подходила уже пора).

- Термостат.

- Выпускной ламбда-зонд.

- Свечи.

- Катушки зажигания.

 

Какое то время (ок. недели) машина ездила хорошо, а затем все началось по новой. Проверка компрессии выявила ее отсутсвие в третьем клапане и расплавленный электрод свечи в нем же. На неделе собираемся разбирать.

 

Подскажите, в какую сторону смотреть? Интересует вообще все возможные причины такого поведения. Пока что на ум мне приходит только забитый катализатор (выхлопные газы не выходят и сжигают клапан вместо со свечей), неправильный впрыск (забитая форсунка), гидрокомпенсаторы (маловероятно ибо при первой замене они все были свалены в кучу и перемешаны).

 

Фото прилагаю, заранее благодарю.

Прикрепленные файлы


  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 803 сообщений
1 175
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505
Жер масла и детонация на 92 бензине
  • -1

#3
lx2007

lx2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Жер масла и детонация на 92 бензине

У нас тут в Европах только 95-й бывает. Масло вроде как не жрет.


  • 0

#4
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 803 сообщений
1 175
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

У нас тут в Европах только 95-й бывает. Масло вроде как не жрет.


Про каких европах пишите-догадаться самому???
  • 0

#5
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 795 сообщений
1 861
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

В "европах" сейчас часто E85 со спиртом...


  • 0

#6
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений
129
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
седло меняли?
  • 1

#7
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 795 сообщений
1 861
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

седло меняли?

Так по описанию не факт, что тот же клапан, не понятно. Думаешь просели? Хотя могли сделать в первый раз и не перебрать другие.


  • 0

#8
dimanoid

dimanoid

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 694 сообщений
129
  • Имядмитрий
  • ГородВоронеж
  • Автомобильне Peugeot
Могли вообще поменять клапан, притереть, посмотреть по тарелке клапана что вроде притерлось, собрать и отправить восвояси. Увидеть дефект на седле невооруженным глазом не всегда возможно
  • 1

#9
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 169 сообщений
12
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

В направляющей клапан свободно ходит?


  • 0

#10
lx2007

lx2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Извините что раньше не ответил, отвечаю всем и сразу:

 

- Страна: Испания. Тут вроде проблем с топливом не стоит ни разу. Во всяком случае все механики из бывшего СССР в один голос говорят что эту проблему можно не рассматривать.

 

- Седло не меняли.

 

- Про направляющую не знаю, ибо не присутствую при ремонте.

 

Итого: во второй раз поменяли клапан на выходных. Старый, такое ощущение что прожжен сваркой (валяется в багажнике, вечером могу сфоткать если надо). Сняли катализатор (был треснутый и немного расплавленый). Обманку кстати говоря не поставили, ошибки не появляются даже если очень круто дать газу. Нормально это?

 

Еще проверили впрыск, форсунки нормально работают. Буду кататься какое то время, если все ОК поставлю новый катализатор.


Сообщение отредактировал lx2007: 05 Февраль 2018 - 12:20

  • 0

#11
Nikittaa

Nikittaa

    Бывалый

  • Пользователи
  • 169 сообщений
12
  • Имяnikita
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Ошибка дааалеко не сразу появляется по кату на этих тазиках. Сканером показания второго датчика на прогретой машине на ХХ посмотрите. Если 0,6-0,7В стабильно это при целом кате, если скачет непрерывно от 0,1 до 0,8в то ката нет.

 

Вы говорите что направляющая не присутствует при ремонте? Вы новый клапан неизвестного производителя ставите во втулку старую не измерив зазор. И старый клапан может недозакрываться из-за нагара на стержне... 

На самом деле вряд ли в этом было дело. 
Может и из-за катализатора даже.


  • 0



Яндекс.Метрика