Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Димыч.,это значок отключения автоматического ручного (стояночного) тормоза. 

 

 

А в С5 не было такого,но только тормоз отключался при заведенном двигателе?

 

Я про С5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А можно сравнение в цифрах,между холодной и горячей,и желательно на одной и той же горке(месте)?

У меня нет горки во дворе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я про С5.
:huh: А у меня при работающем движке автохолд включается.Не комфортно с ним ездить,сразу выключил.

 

 


У меня нет горки во дворе
Можно на работе.

1.Горячий вариант-утром,по приезду на работу.

2.Холодный вариант-вечером,по уезду с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А у меня при работающем движке автохолд включается.Не комфортно с ним ездить,сразу выключил.
Так вот я тебя и спросил, что за автохолд на С5? То, что ты запостил - отключённый ручник. Как рисуется пикта автохолда я выше описал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так вот я тебя и спросил, что за автохолд на С5?
Я описал работу моего автохолда и выложил пиктограмму,с которой езжу долгие 9 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я описал работу моего автохолда
Дай ссылку на пост.

 

 


выложил пиктограмму,с которой езжу долгие 9 лет
Это пиктограмма отключенного автоматического ручника. Именно с отключённым автоматическим ручником ты ездишь долгие 9 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это пиктограмма отключенного автоматического ручника. Именно с отключённым автоматическим ручником ты ездишь долгие 9 лет.

Что то у нас с тобой сегодня туго взаимопонимание проходит.Луна в последней фазе убывания вроде?)

ТОчнее,Чижик назвал алгоритм работы автохолда,я подтвердил.)

"

 


chizhik_pyzhik сказал(а) опять вводишь в заблуждение, "автохолд" и "авторучник" - это разные вещи, первый как раз не позволяет откатываться и скатываться с уклона, есть еще помошник горный (хилл ассист по буржуйски) по сути похожи, и действуют тормозами и гидравликой, а ручник через механику затягивает тормоза. 
Все так.Но мало кому нужны такие подробности.Для простоты восприятия я назвал автохолд авторучником."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что то у нас с тобой сегодня туго взаимопонимание проходит.Луна в последней фазе убывания вроде?)

ТОчнее,Чижик назвал алгоритм работы автохолда,я подтвердил.)

"

 

Все так.Но мало кому нужны такие подробности.Для простоты восприятия я назвал автохолд авторучником."

 

Ерунда, всё нормально с взаимопониманием. Про Луну не в курсе)).

То, что Чиж написал - я читал. Я спрашиваю, где в С5 автохолд. За 10 лет езды на С5 я его не разу не видел. А то, что С5 не скатывается на уклоне, так это нормальная взаимопонимания ручника и коробки.

Ты ж вот, когда свой "автохолд"  ;)  отключил, скатываться назад не начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я спрашиваю, где в С5 автохолд. За 10 лет езды на С5 я его не разу не видел. А то, что С5 не скатывается на уклоне, так это нормальная взаимопонимания ручника и коробки. Ты ж вот, когда свой "автохолд"    отключил, скатываться назад не начал?

Не,ты не в той плоскости рассматриваешь мои слова про мой автохолд)Я о нем сказал не применительно к теме скатывания с горы.У меня без него не скатывается,да.Но уже не помню ,к чему я о нем упомянул.)А,то,что пошел разговор про то,что у кого то из ребят не откатывается,тут пришла мысль у кого то,что возможно включен автохолд,но подтверждение этому не было,лампа не горит у того товарища.Ну и тут я уже полез в мануал и обнаружидл,что в 3008 вместо моего автохолда автоматический стояночный тормоз,который срабатывает после глушения двигателя,то бишь на стоянке.Вот вкратце предыстория сегодняшней болтовни ни о чем.)


И отвечая на твой вопрос


где в С5 автохолд. За 10 лет езды на С5 я его не разу не видел.

,сообщаю,Автохолд включается и выключается в меню БК,уже точно не помню,где именно,как никак 9 лет прошло с тех пор)Автохолд,еще раз,работает в С5 следующим образом:Едешь,красный светофор,тормозишь ногой в пол,отпускаешь ногу с педалей,машина на D не катиться,зафиксирована тормозными колодками.Загорелся зеленый,нажимаешь педаль газа,колодки нехотя распускаются и машина едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,@Grizzly, жжете пацаны :))

 

@Димыч., ну ты опять про авторучник пишешь :)))) от отката спасает позднее отпускание тормоза, а не ручника и это никак не отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну ты опять про авторучник пишешь ))) от отката спасает позднее отпускание тормоза, а не ручника и это никак не отключается

Я же писал выше:

 

 


Не,ты не в той плоскости рассматриваешь мои слова про мой автохолд)Я о нем сказал не применительно к теме скатывания с горы.

А вообще я на 80% уверен,что откат вылечится правкой прошивки.


На тесте 5008 попробую,если будет гора.Вдруг там его уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тесте 5008 попробую,если будет гора.Вдруг там его уже нет.

Пока ты ещё на тест попадёшь...

 

А я вот гораздо раньше (думаю в воскресенье) смогу прокатиться на дружеском С5, хочу проверить ту функцию, о которой ты говорил. Оччень надеюсь, Дим, что найду)).

Уточняю условия задачи. Еду на D по горизонтальной поверхности Земли, жму на тормоз, останавливаюсь. Не трогая селектор АКПП, убираю ногу с педали тормоза и ставлю рядом, но не на педаль газа.  Авто стоит, как вкопанное. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока ты ещё на тест попадёшь...
Планирую или в эти или в след. выходные.

 

 


А я вот гораздо раньше (думаю в воскресенье) смогу прокатиться на дружеском С5, хочу проверить ту функцию, о которой ты говорил. Оччень надеюсь, Дим, что найду)).

Я с вами уже сам начал сомневаться,что она есть)))Но ведь она мне не понравилась и я ее отключил)В выходной включу,проверю еще раз)

 

 


Уточняю условия задачи. Еду на D по горизонтальной поверхности Земли, жму на тормоз, останавливаюсь. Не трогая селектор АКПП, убираю ногу с педали тормоза и ставлю рядом, но не на педаль газа.  Авто стоит, как вкопанное. Так?
Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "клюёт"? В моём представлении клюёт - это когда вперёд, а мы говорили про назад...

Хорошо, не клюёт а шатается)))

Пока ехал по пробкам, ещё раз убедился, что на прогретом авто все намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ты ещё на тест попадёшь...

 

А я вот гораздо раньше (думаю в воскресенье) смогу прокатиться на дружеском С5, хочу проверить ту функцию, о которой ты говорил. Оччень надеюсь, Дим, что найду)).

Уточняю условия задачи. Еду на D по горизонтальной поверхности Земли, жму на тормоз, останавливаюсь. Не трогая селектор АКПП, убираю ногу с педали тормоза и ставлю рядом, но не на педаль газа. Авто стоит, как вкопанное. Так?

Гризли, сходи на тест СХ5, она тоже на светофоре сама стоит, тормоз держать не надо и за одно расширишь горизонты)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гризли, сходи на тест СХ5, она тоже на светофоре сама стоит, тормоз держать не надо и за одно расширишь горизонты)))

Я ж не спорю)) Просто представь моё удивление! Я ездил за последние 10 лет на трёх С5ых, два из которых - как у Димки. И хоть убей не могу вспомнить этой фичи. Видимо, я ей не пользовался)))! Едрить я лох! :oga:

На японку не сяду, даже не предлагай!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 "Стиль вождения": у нас машиной пользуется 2 водителя 50/50.

Жена ездит медленно/плавно, у меня рваная езда с резкими ускорениями и перестроениями.

Иногда в сторону ТЦ едет она 15 минут, назад я. Сажусь в овощную повозку, но операция "в пол-отпустить и снова в пол" мгновенно возвращает мою "ракету".

Выявил этот способ когда попытался резко ускориться с перестроением после "стиля жены" и мне чуть не влетел в зад Бумер.

Сядьте в машину после самого овощного водителя и попробуйте ускориться - машина будет тупить. Проведите мою операцию - мгновенно увидите результат.

2 "Заводская установка" коробки - пониженные обороты и экономия топлива. Она всегда стремится к ней, если вы не требуете от нее большего.

П.с. человеческий организм устроен точно так же.

Сегодня убедился в твоих словах. После получаса ползанья в пробке машина стала полным овощем, но после перегазовки все вернулось на исходное)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто представь моё удивление! Я ездил за последние 10 лет на трёх С5ых, два из которых - как у Димки. И хоть убей не могу вспомнить этой фичи. Видимо, я ей не пользовался)))! Едрить я лох!
Федя,похоже,что лохом оказался я)Сегодня включил автоматический ручной тормоз,еду,торможу,встаю,отпускаю тормоз,машина едет.)В общем эта фича ставит автоматом ручник,когда глушишь двигатель.Но в любом случае,мне это не нужно,чтобы однажды к замерзшим колодкам не придти.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,фигня, бывает))

Я вот тоже почувствовал себя немного идиётом)). Выше кто-то из парней писал, что подвижность/неподвижность авто может зависеть от силы (или продолжительности) нажатия на педаль тормоза. На тот момент мне это показалось нелепым, но из-за врождённой тактичности, я и виду не подал)).

Но попробовать решил.

Так вот, результат интересный! Если топтать педаль не очень сильно, машина начинает движение сразу после отпускания педали тормоза. В таком режиме я и ездил.

Если жать на педальку сильно, то после отпускания последней авто начинает движение не сразу, может быть почти через секунду.

Жаль, начал экспериментировать уже на подъезде к дому, горок поблизости не было. Но впоследствии попробую в горку, может поможет от "отката".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так вот, результат интересный! Если топтать педаль не очень сильно, машина начинает движение сразу после отпускания педали тормоза. В таком режиме я и ездил. Если жать на педальку сильно, то после отпускания последней авто начинает движение не сразу, может быть почти через секунду.

Возможно продолжительность срабатывания тормоза и зависит от силы давления на педаль.Нужна горка и эксперимент при разном давлении на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально попробовал на въезде к мусоропроводу у дома. Откатился примерно на 20-30см и встал, как вкопанный. Авто горячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Специально попробовал на въезде к мусоропроводу у дома. Откатился примерно на 20-30см и встал, как вкопанный. Авто горячее.
Горка достаточно крутая была?Значит длина отката зависит от угла горки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, градусов 10-15. Может 20...

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, у меня на ХС60 есть режим автонейтрали и если нажимать на тормоз совсем чуток, то она не включается. Связи с 3008 особо не вижу, но может быть и у нас удержание зависит от силы нажатия - типа, если после остановки давить не сильно, то нейтраль уже включилась, а система удержания ещё не работает.

К сожалению, машиной пока не пользуюсь - стоит в гараже, но вчера завёлся и покатал по ровному полу и даже без горки заметна некоторая странность: остановился, отпускаешь тормоз и, или иногда машинка тут же трогается или бывает, что есть задержка в пару сек. С чем связано не понял, вроде давил на тормоз по разному. Показалось, что как-то зависит от времени стояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, тебе вопрос как специалисту.

Сколько можно буксовать на АКПП и какие последствия буксования?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...