Сергей1971-1 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 на ходу заглох двигатель и больше не завелся. на станции сказали обрыв цепи. ремонт обошелся заменой цепи со всеми причендалами и постель рокеров . после ремонта через 5 км начала мигать лампа масла а еще чарез 5 лампа загорелась , упала мощность потом скрежет и двс заглох. на той же станции сказали заклинило двс надо капиталить . могло ли это произойти после не правильной замены цепи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 на ходу заглох двигатель и больше не завелся. на станции сказали обрыв цепи. ремонт обошелся заменой цепи со всеми причендалами и постель рокеров . после ремонта через 5 км начала мигать лампа масла а еще чарез 5 лампа загорелась , упала мощность потом скрежет и двс заглох. на той же станции сказали заклинило двс надо капиталить . могло ли это произойти после не правильной замены цепиВ теории может - Выставить масляный насос (9) по шаблону!!!Либо он сам развалился если вы никогда его не меняли - такое к сожалению встречается на ЕВРО5 Боксерах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения